Для тебя просто Макс. Глава 118

Анна Абраменко
      
                (Реальный мир)

        - Что же ты так кричишь? - Макс удивился что, как Эмма до сих пор реагирует на его голос в реальном мире. - Соседей разбудишь!

        - Не драконов, и ладно!

        - Ох, по лезвию ножа ходишь, языкастая ты моя!

        Эмма, лежавшая в своей постели, начала чесаться с правого локтя и, передвигаясь с плеча через грудь на другую руку, задержалась на сгибе, раздирая кожу в кровь. А ведь врачи уверяли, что никакого отношения к этим проблемам со здоровьем нервная система не имеет. Как бы не так! Ещё как имеет! Стоило понервничать, и зуд становился нестерпимым.

        - О чём призадумалась?

        Эмма готова была поклясться, что почувствовала горячее дыхание на своей щеке. «Так он действительно совсем-совсем мысли читать не умеет?» - подумала она, пытаясь разглядеть знакомый силуэт в темноте.

        - Ну и почему мы тут рыдали, на ночь глядя? - поинтересовался Макс.

        - Что-то я не помню, чтобы я звонила по телефону доверия.

        - Если уж на то пошло, я тоже не помню, чтобы хоть раз просил небеса о знакомстве с тобой.

        Тут Эмме стало обидно. Она хотела возмутиться, но вовремя себя остановила. Зачем устраивать лишнюю ссору?

        - Взгрустнулось.

        - А ну тогда ладно. Я-то уж было подумал, что плачешь от радости, что я реже беспокою тебя своим присутствием.

        - Юмор у тебя дефектный.

        - Может быть. Могу уходить?

        - А зачем приходил?

        - Соскучился. Зачем ещё я могу приходить? Всё нормально у тебя?

        - Смотря по каким нормам.

        - Скоро увидимся.

        И всё. Ушёл. Эмма это почувствовала. До чего же она сама себя бесила! Соскучилась же. Но когда он оказался рядом, испугалась, что скажет лишнего. Наверняка он уже заподозрил неладное. «Скоро увидимся». Жуть какая!


        Следующая глава на: http://proza.ru/2021/08/07/761