Письмо в Счетную палату

Алексан Аракелян
Уважаемый Председатель, Вы объявили о необходимости новой экономической концепции развития. Должен заметить, что через 30-ть лет понять, что двигаемся в никуда - это то же достижение. 50-и профессорам ВШЭ, включая ректора, а также в другие профильные ВУЗ-ы был направлен запрос, с просьбой показать формулу учета -точку учета - падения или подъема - ни один не ответил. Это было 5-ть лет назад. На этом можно было любой вопрос по экономике закрыть. Может у Вас есть ответ?! Э.Набиуллина, в недавнем выступлении сказала о долговременной инфляции - при отсутствии экономики откуда инфляция?! Двум основным партиям - СР -КПРФ, было предложено, как партиям, провести дискуссию с их представителями об экономике - ни один не согласился - все устраивает. Мое предложение следующее - у меня есть то, чего нет у Вас -экономическая Программа. Я представляю свою Программу, а Ваши "эксперты" - свою, при наличии независимых экспертов - всего 1-ин час, и Вы получите то, что ищете уже 30-ть лет. Единственное, что могу сказать о Программе, что я встречался с некоторыми "профессорами" и т.д. от экономики -это им не удалось. Если Вы действительно хотите знать о настоящем, и откуда оно появилось, и, почему нет будущего, и что нужно сделать - 60-ят минут, наверно стоит потратить, учитывая бесполезные годы, которые были потрачены в пустую - это не так много. Простите за резкость моего письма - это результат общения с существующей бюрократией, и Вашими "светилами", которые так бездарно губят Великую страну. 60-ят минут!
Надеюсь на конструктивный ответ -не отписку и т.д. Повторяю - я отвечу на все вопросы -потому что, в отличие от " светил" не занимался облизыванием несуществующих особенностей , как лиц , так и их проектов. Но я любил эту страну , и мне жаль с ней расстаться!
60-ят минут, и я уложу всех Ваших "светил" -заранее готов заказать мусоровоз - если они победят, я залезу туда сам.

Ответ я сообщу!

Я был бы бесконечно обязан, всем читающим, которым вся эта голыматья надоела, написать в Счетную палату - уважаемый Председатель,нам было бы интересно узнать результат по обращению- А.С. Аракеляна, копию можете предложить. Хотя бы это!Я отправил сегодня...Это было бы интересно и Вам! Отправляйте письмо - Вас за это не арестуют. Хватит писанины. Хоть что-то сделайте!