Рождение Чело Века

Ирина Фадеева 2
Часть 1 НАЧАЛО
В одном царстве – государстве жилая маленькая Девочка. У нее было много сестер, и она была счастлива и беззаботна.
Но, однажды, пришел для нее указ. Ей предстоит важное задание. Она сегодня покидает королевство, чтобы начать новую жизнь отдельно от семьи. Пришла пора стать взрослой и вылететь из родового гнезда.

Ее начали поздравлять другие Сестры, а Девочка загрустила. Ее выбрали сегодня Главной на другой путь. А Она не была к этому готова. Как же я одна, без вас, в неизвестное плавание. Как так со мною могли поступить родители? Как же я без вас буду любимые сестрички?

Ее начали утешать сестры. Представляешь, тебя сегодня Избранная!!! Ты королева!!! Сколько нас никогда этого не узнают. А ты отправляешься в путешествие. Это лучше чем то, что уже все известно. Мы будем по тебе скучать. И мы очень рады за тебя! Каждый месяц одна из сестер уходит в другую жизнь. Мы не знаем, что там. Мы только знаем, что это миссия дать Рождение новому. И не каждая из сестер может ее выполнить. Удачи тебе!!!

И Она стала ждать свой час времени, чтобы покинуть родительское гнездо и приготовиться к новому в Ее жизни. В ней стали происходить изменения. Она чувствовала телом, что вот-вот и….
И настал тот час, когда Она выпала в неизвестность. Страх перешел в интерес. А что дальше?
Она почувствовала объятия неизвестных Ворсинок. Ей это было неприятно. И даже больно. Они касались Ее нежного тела, и ей хотелось крикнуть. - Это мои границы, не нарушайте их.

И в ответ она услышала ласковый Голос. - Приветствуем тебя, Новая Девочка! Мы тебе очень рады! Ты просто расслабься и получи удовольствие. Тебе станет очень приятно. Так ты научишься доверию Вселенной. Войди в наш поток. Мы принесем тебя на своих руках к Цели! Тебе предстоит важная встреча. Мы желаем тебе счастья. Чтобы вы понравились друг другу. И время все успеть вовремя.
Твоя задача быть готовой к своему выбору партнера.

И тут Девочка все поняла. - Ой, я не готова! Не хочу замуж. Мне так хорошо было в моем доме с сестрами. И Она затаилась. Прошло немного Времени, как Она услышала свой Голос. Твое время скоро пройдет, и ты умрешь, не дождавшись Встречи. Выбирай. Твой шанс наполовину зависит от тебя. Или смерть или новая жизнь.
Жизнь! Я хочу узнать, что будет дальше. Сегодня мой День!
И Ее нежное тело стало благоухать особым запахом, она начала звать своего Партнера.
Только теперь Она начала нервничать. А вдруг я не успею? У Меня не останется сил? Она вспомнила, что Ей дали с собою инструкцию, как быть и что делать.
Как я не люблю жить по правилам, - это пронеслось в Ее голове. А сейчас это вопрос жизни. Творить свою реальность.
Продолжение следует….
29.07.21.в 12

Часть 2. ВРЕМЯ
В одном Королевстве живет многомиллионная Армия. И в ней есть войско, готовое в любой момент ринуться в бой. В этой Армии есть свои элитные специальные войска, есть запасные игроки, есть разведчики и пехота.
Это Армия может быть и сильной и слабой. В любом случае она единая и осознанная. У нее есть свои задачи и каждый их знает. Как и в обычной Армии.
И вот наступил Момент, когда миллионы солдат ринулись в атаку. И каждый солдат знает, как ему поступать. Впереди идут разведчики. Рядом гибнет огромная часть Армии, чтобы проложить дорогу элитным войскам. В середине те, у кого особое Задание.
Природа разумно все сотворила, чтобы Победил Один воин. Тот кого, выберет Она. И эта будет общая победа всех, кто в этот момент пошел в атаку.
Вот прыжок в неизвестность. У кого-то появился Страх высоты. А еще и враждебная среда. Отступать нельзя. До цели еще далеко. И вот много миллионов солдат заплатили своей жизнью, чтобы элитные войска могли идти вперед.

Впереди две дороги. Направо или налево? Вот он Момент Выбора, решающий задачу достичь Цели. И этот Момент принятия Решений влияет в будущем.
А Сейчас Сигнала Нет. Есть время отдохнуть.
И вот волшебный запах разбудил Малую часть огромной Армии, дал Сигнал направления. И команда побежала вперед к Цели. Вот Она, рядом! Огромная! И такая недоступная!
Как в Нее попасть? Договориться? Взять силой? А вдруг Она не хочет? Не пустит? Отвергнет? Посмеется надо Мною? Что только может промелькнуть в голове Претендента на Главную Роль.
Команда продолжает работу. Один за всех и все за одного.
Шанс только у Одного претендента. Чей он? Кто Счастливчик? Кто станет родоначальником Новой Жизни?

Природа все Знает! Душа сделала свой выбор заранее. Какой Путь прописан для Ее развития. Кто Будет важным в этой Встрече Двух Индивидуальностей, для Рождения Нового. Или Этот Путь будет совсем коротким. Сценарий прописан на тонком плане.
А сейчас Время Встречи Ее и Его. Какой она будет для Двоих?
29.07.21

Часть 3. ЦЕЛЬ
Она устала ждать. Не готовность к Встрече забирает Ее силы. А вдруг Он не успеет? Что тогда? Хватит ли сил продолжить Путь к Самому Важному Месту Цели? Их общей Цели в начале Пути. То, Ради чего все было задумано.
О, счастье! Запах Сигнал дал свой результат! Я слышу, я чувствую! Ах, как Их много! И они все летят на Меня! Они атакуют Меня! Я этого не хочу! Насилие!!! Что написано в инструкции!!!!?
Я выбираю! Я принимаю решение! Я знаю, кого Мне выбрать! Мои границы! Я самая большая Клетка в Организме! Внутри меня огромный Ресурс Жизни! Началось!!!

Как их много, а мне нужен только Один! Мой! Не надо меня кусать! Я этого не хочу! И вновь внутренний Голос сказал главное. - Это часть необходимого процесса твоей новой жизни. Все идет по плану. Решайся и делай выбор!

И она дала проход Ему! Для Других тут же выросла надежная граница, чтобы не пройти. Цель достигнута! Контакт Есть! Ради этого все и было! Армия сделала свое Дело!

Она втянула Его в свое пространство, забрав Его Голову Себе. Часть Его в виде Хвоста осталась за…пределами Ее границ. Что Я наделала? Я убийца! С этой жертвой вины теперь жить всю жизнь? И меня начнут использовать мужчины в своих целях. А как иначе?

А если… Так ему и надо! Убила и буду дальше убивать ментально, энергетически! Уничтожать в жизни физически.
Все это не так. Надо подумать! Найти другое решение. Я хочу Гармонии….

А в этот момент Он думал о Себе. Это же Смерть! Меня убили! Ради Этого все было? Чтобы меня разрубили, откусили пополам? Все! Жизнь закончилась! Цель!!! Я больше не буду достигать Целей в жизни. Я это запомнил!!!
Дальше Смерть.
Я буду идти вперед и в шаге от Цели бросать ее и начинать новое. Начинать новую Цель и не доделывать Планы. Так я буду продолжать Жить!

Надо подумать. Может, есть другой вариант достижения Цели? Может все иначе?
- Я могу думать! Значит, Жизнь продолжается и идет дальше. Другая! В новой форме жизнь! И это просто развитие! Достиг одну Цель, завершил этот процесс. Отпраздновал Победу и иду дальше. В новое! В неизвестное!

А что с моим Телом? Умерло или тоже стало новой Жизнью?
- Я прикрепился снаружи. Я стал Опорой. Основой Скелета позвоночника. Стал или травмой и ищу, на что опереться в жизни. Или Стержнем!

Какие мы Разные! Одновременно подумали Он и Она. Как все Индивидуально и Уникально!!! Каждый приходит в этот Мир со своим Сценарием развития качеств и убеждений. И мы будем искать свой вариант! Лучший!
30.07.21


Часть 4. ВСТРЕЧА
Она успокоилась. Я сделала свое Дело. Что дальше? А дальше…. Что- то мерзкое вылилось в ее чистое Тело. Я стала грязной! За что? Как Он посмел?
По ее Телу пробежала эмоция неприятия Чужого контакта с Ней. Мои границы нарушены! Что Это? За Что? И это станет особой потребностью чистоты в жизни.

А Он! Что с Ним? Он отдал Ей все, что у него есть! Передал Самое ценное для Него. Он пожертвовал Собою Ради новой Жизни. И какая неблагодарность! Как часто это бывает в жизни?
Я дал тебе То, Что у тебя Нет! Я поделился с Тобою Своей частью, чтобы Мы стали единым Целым! Чтобы Это Единое стало Новой Жизнью! Ради этого Я прошел трудный путь! Я рисковал! Я видел гибель своих товарищей. Мы шли вместе к этой Единственной Цели Рождения Нового! И я тот, кто до нее дошел!
И ты Та, кто выбрала Именно меня! Договор выполнен!

Наступила пауза. Тишина. Каждый обдумывал как Быть, стараясь переосмыслить глубину Замысла. Вспоминая, Свое Начало Пути и Результат Здесь и Сейчас. Когда все стало понятным. И можно договариваться, усиливая друг друга. Так выигрывает каждый. Вместе мы Сила!

И начался Танец Любви! Космическое Блаженство Слияния Друг в Друге! Один с радостью отдавал, а Другая в благодарности принимала, чтобы все стало Единым! Общим! Генетическая Память каждого становилась Их общей памятью Рода.

Я оставлю наших Героев прожить всю Глубину Создания Новой Вселенной. По высшему Замыслу Творца.
И, для тебя, дорогой мой Читатель, есть Время, о чем подумать и осознать.
30.07.21


Часть 5. ДЕЛЕНИЕ
Блаженство Ее Единого Целого было недолгим.
Она только привыкла Быть Новой, как Ее Тело начало раздваиваться!

Как Это??? Я Только адаптировалась, что Я не Одна! Что Я Единое с Ним. Что мы Общее! А тут! Что происходит?
Я такая Уникальная и Единственная начинаю уменьшаться в размере! Две половины Меня!!! Погибаю! Меня больше Нет!
Это может, станет травмой потери уникальности. Я буду потом доказывать свою уникальность внешним видом, чтобы привлечь внимание. Или иначе…

Что там дальше по Сценарию? Знали бы мои сестры, что происходит со Мною? Что делать?
Как еще делиться? Меня станет еще меньше? Мои копии меня! Точнее, нас Двоих. Наше общее Наследство теперь делится и становится меньше!

Их Общий Голос успокоил Ее. Вы голограммы! Вы и малые и великие! Вы несете жизнь дальше! Так задумано! Тебя стало не Мало. Тебя стало Много! И помни, что ты Избранная! У тебя особое Задание. И Вы Вместе его выполняете! Сохраняй Силы и Энергию!

И Дорога пошла Дальше! Это лишь Часть Пути к Цели! Ты решаешь, как к этому относиться. Твое Приключение только в самом Начале! Помнишь, что ты не была готова? И ушло Время. Теперь надо Успеть, чтобы не случилась трагедия. Думай об этом. И доверяй Процессу.

И Ворсинки Дороги начали помогать ускорять движение. Я помню. Доверие Вселенной и Потоку. У меня Миссия! Рождение Новой Жизни!

И снова Неизвестность! Прыжок в бездну! Темно. Надо найти место, чтобы прикрепиться. Потом освоюсь.
Ой, кто там толкается? Я могу не удержаться и …. Или надо снова искать свое Место.

Место!!!! Найти свое Место в жизни! Я поняла, каждый раз новое. Каждый раз приключение и неизвестность. И это называется Жизнь?
Ты решаешь, как к этому относиться, - мягко сказал Голос. Как к трудностям и препятствиям. Или как к решению разных задач на пути к достижению целям. Приобретению Опыта и развитию новых качеств.

Умей ценить то, что уже есть. И благодарить! Это тебе мое послание от Бога.
А сейчас Отдых.
30.07.21


Часть 6. КТО Я?
Вот она долгожданная Цель! Заветное Место Бога. Я Дома! Голос, это так?!
- Все верно! Ты Дома! Поздравляю! У Вас все получилось!!!
Как Я устал. Как хочется есть! Надо точнее все разузнать и найти еду. Нашел! Как вкусно!
Ой, это же моя Мама? Я отбираю ее Еду. И Она может умереть! Она дала мне жизнь, а я ее убийца? Так нельзя! Я же буду всегда чувствовать свою Вину перед ней!

Успокойся, ласково сказал Голос. - У тебя сейчас Все включено! Это Твой Дом Безопасности! Ты можешь чувствовать себя Жертвой или, что ты Имеешь на это Право! Право изменять Реальность! Что ты выбираешь?
Но это еще не все. Открой свою папку инструкций.
Там есть для тебя важная информация.

- Что еще за новая задача? Я же у Себя Дома?
- Прочти.
- Там написано, что мои родители могли не хотеть Меня. Еще странное слово. По залету. И что меня могут убить, если я не желанный. Как это мне все понять?
- Это жизнь. Выбор Души для прохождения своего Опыта.
- Я же живой!!! Я Есть!!!
- Подрастешь, все поймешь. А сейчас читай дальше.

Пункт 1. Через 7 дней придет Стража. Проверить, кто тут чужой сидит и какает. Если ребенок нежеланный, то его может стража убить.
- Как убить? Что мне делать? Прятаться! Быть незаметным, чтобы меня не нашли??!!! И так всю Жизнь? Этот Страх останется со мною? И я буду бояться других таких, как Я?

- Ты помнишь? Решение можно изменить?
- Что дальше? Ага! Если ребенок желанный, то приходит Стража и Он предъявляет ей паспорт прописки на 9 месяцев. Я Имею Право Здесь Быть! Меня охранять, кормить, заботиться обо мне. Ура!!!
А Я Кто? Я в каком пункте прописан? Что написано в инструкции? Не Может быть!

- Успокойся, Дай Время. Все может измениться. Подумай, чему ты в этой ситуации можешь научиться? Ты выбрал это заранее.
Не плачь. Время все расставит по своим местам. Чудеса случаются. И ты это Чудо уже Есть!
31.07.21


Часть 7. МАМА.
Она почувствовала, что что-то не так. Появились странные желания. Что это? Надо узнать.

Пункт 1. Ураааа!!! У Нас будет ребенок!!! Или даже у Меня! Я Его оставляю! Я так этого хотела!!! Какое это счастье!!! Новая жизнь!!! Я люблю Тебя! Я буду о тебе заботиться…

Пункт 2. Как? Не может быть? Что мне делать? Что скажет Он? А Если….??? Сейчас не Время! У меня свои планы! У меня нет денег! Я этого не хотела! Он говорит сделать аборт, что я сама виновата во всем.
Как сказать Маме? Что будет? Что мне делать? Убить или оставить?
Господи, дай мне Помощь!

Наступила Пауза. Как это тяжело... Предательство самого дорого мне человека. Что думает об этом Папа? И Он согласен? Ничего не знает? Такой Путь, чтобы оборваться в самом Начале. И слезы…..

Я достиг Цели. Успех! И тут. Какая цена за это??? Столько труда и все напрасно…. Я больше не буду рваться к успеху. Это может быть очень опасно.

- Помни, все прописано заранее. Твоя Задача поменять мышление, наработать новые качества и ресурсы, пройти уроки рода. Ты выбрал сам своих родителей. Может, ты был хуже, чем Они? И вы поменялись местами. Закон Кармы называют это Люди.
Душа все знает. Она рядом. Придет время, и вы встретитесь. А сейчас Отдых.
31.07.21


Часть 8. СОЕДИНЕНИЕ
Мама решила оставить в себе новую Жизнь. Можно выдохнуть и расслабиться. Теперь Мы Единое Целое. Каждый заботиться друг о друге. Она мне питание и кров. Я ей Таинство, которое не передать словами….
Мы работаем, как Единый Организм. И развиваемся друг для друга.
И Чувствуем одно и то же.

Мамин Страх становится Безопасностью Для Меня. И я буду искать Приключения в жизни, адреналин, чтобы поЧувствовать себя в Безопасности.

Мама ссорится с Папой. И Я это слышу!!!! Что они говорят друг другу!!! Лучше Мне это не слышать и не знать…
Я все чувствую и мне больно. Как хотят от меня избавиться, как Мама жалеет, что оставила меня. Я ей не нужен…. Лучше мне не родиться.

Я хочу Маме и Папе добра. Я Люблю их безусловной Любовью!!! Как это отразится в моей Жизни???
- Голос, что мне делать? Я не понимаю….. Я жертва. Я причина Маминой боли…. Я во всем виноват…. Лучше мне не жить…. Подскажи, как это сделать?

Какие решения я принимаю, пока я нахожусь в Маме? Сколько травм я уже получил на Пути в Жизнь?
- Ты помнишь? Все прописано заранее. Ты выбрал этот вариант. У людей есть пословица. Что нас не убивает, делает нас сильнее.

И все 9 месяцев я буду знать, что находится вне Меня?
Я еще там не был, а уже получаю опыт такой жизни!
А есть, Кому повезло? Кого любят, ждут, разговаривают с Ним. Вкусно кормят, чтобы я лучше рос?

И Я здесь Один или рядом еще кто-то есть? Так бывает?
- Так бывает. Это другое чудо. Когда есть братик или сестра. Или….
Ложись спать. Для тебя был не простой день. Утро вечера мудренее. В твоей инструкции есть приложение с ответами на твои вопросы. Почитаешь потом. Отдыхай.
01.08.21


Часть 9. ДУША
Она много раз рождалась здесь и в других мирах. Это были разные тела и разные задачи. Иногда выбирала Она, иногда это был не ее выбор. В этом был свой разумный сценарий событий. Чтобы выполнить свои задачи или выполнить решения, принятые раньше.

Она знает и помнит Все. Перед воплощением она выберет родителей, соединив их во времени. Это может быть только один раз, что я родилась. Мимолетная встреча, чтобы появилась Я.

Я разная. Молодая или старая и мудрая. Я всегда бессмертная. Я могу умереть и возродиться. Я непознанное создание Бога. Я вечная. И я могу помнить все. И мое тело, мой сосуд жизни здесь тоже все знает. Мы Единое на эту жизнь.

Тело – мой Храм Любви. А Я его Смысл. Мы друг без друга не живем. Нет меня – нет Его. Нет живого Тела, я улетаю из него. Мы связаны одной пуповиной в этой жизни. У нас Одна задача. Общая. Беречь друг друга и развиваться в теле, которое есть сейчас.

Моему телу 100 дней. Я была рядом все время. Я знаю Путь, который выбрала в жизни. Контракты подписаны. Роли распределены. Сценарий утвержден. Все согласны.

И сейчас мне надо в него попасть. Мне огромной попасть в этот маленький сосуд тела! Это невозможно???!
- Так ты получишь опыт, что все Возможно, мягко произнес Голос. Ты все можешь! Ты же это уже знаешь.

И Она решительно влетела в то, что может стать ее тюрьмой, или ее болью, или книгой, в которой записан опыт Тела и развитием ее Души. Все индивидуально.

Общая Книга Знаний запишет Все. И в ней будет раздел Моих воплощений. Что, где, когда. Мои задачи в жизни, решения, поступки, мой уход из тела. Я могу это узнать, прочитать, дописать, что контракт выполнен. Единая Память Вселенной.

Как и память в нас, чтобы вспомнить и переписать убеждения, отпустить и простить, поблагодарить за урок и наполнить его любовью и благодарностью. Аминь

Душа заполнила каждую клеточку Тела. Это было не просто распределяться, находить удобное место. Пространство Моего Тела заполнено полностью.

- Голос, это так уДивительно! Мы теперь Вместе! Мне так хорошо, в этом моем новом Доме! Я знаю Кто Я! Мне повезло. Мы уже пообщались и познакомились.

Скоро я забуду свои контракты. И Тело будет моим проводником, моей памятью. Мне важно быть с ним всегда на связи. Чтобы получать ответы. У него есть тоже своя инструкция.

Оно сказало по секрету, что когда мне будет очень больно, оно отключится от меня, чтобы я не чувствовала боль. Чтобы моей Душе было легче. И Сердце может закрыться без любви.
И это важно исцелять и восстанавливать. Сердце общается с нашей душой. И когда Ум, Тело и Душа вместе, ты творишь свое счастье жизни.

Голос, я взрослею….   Я учусь принимать, что жизнь это История. И у каждого Она своя!!! Уникальная и Индивидуальная! Богу копии не нужны. Так сказало Тело. И я знаю!...

Часть 10. РОДЫ
Я прошла свой Путь внутри Мамы. Как могла я облегчала ее боль, беря на себя ее часть. Дети так делают. Осознанно и неосознанно. Душа все записывает. Тело запоминает.
Я сделаю свои выводы, у меня сформируются свои чувства, свой алгоритм поведения и реакций. И это все уже запланировано свыше.

С самого Начала Моего Пути на Тонком Плане. Когда Души договорятся пройти свои этапы Пути со мною.
Когда я выберу Родителей, Род, в котором мне надо родиться. Когда Рода объединятся в Моем Зачатии.
И сформируется Новое и Уникальное Творение.

И вся информация будет загружена в Меня. И Путь к Рождению и дальше…. Все известно заранее. Только я забуду об этом. Чистота эксперимента дает возможность менять реальность и получать уникальные варианты из похожих ситуаций.

Душа приходит за своим Уникальным Опытом Развития и Накопленным Потенциалом из других воплощений. Аминь.
Продолжение следует….


Мои 9 месяцев Тишины.
Мой Путь развития в Маме. У каждого своя длина Этого пути. И свое Время. Мы вместе прошли свой путь Любви и ненависти. Страхов и благодарности. Оказывается, это можно узнать. Свои главные точки внутриутробного развития Человека.

Время… За две недели до моего Рождения я слышу Голос Земли. - Ты скоро родишься. Готовься. И передай это Маме.
Не каждый Человечек это услышит. И не каждая Мама получит этот сигнал.

Я Сигнал От Земли получила рано утром 17 мая.
И, позже, Я узнала Время своего Рождения. То, что было моей неизвестностью. Я столько всего узнала о том, как было.
Когда я была Дома в безопасности. И мир Вне влияет на мой мир внутри. Формирует и делает свои выводы, с которыми я приду в Жизнь.

Я знаю свою беременность. Я не знаю, какие решения выбрала Душа Сына. Я могу рассказать о Себе, я могу изменить свое отношение к своей личной истории с Мамой, с Родителями, Родом.

Моя Общая Родовая Система влияет и дает свое послание для моих Этапов развития. Она дает лучшее. Делится своим Опытом развития. И, если не знаешь про себя, спроси. Пока живы те, кто может рассказать. Расскажи своим детям, внукам. Свое детство тоже дает знание о Себе. Я многое узнаю уже из информационной памяти. И это тоже возможно.

А еще посчитай Годы рождения твоих предков. Родителей, бабушек, пра…. И сравни с историей Страны. Многое станет ясно. И снимется много претензий к близким людям.
Ты решаешь во что веришь.

Я БлагоДарю Себя за свой путь развития. Что могу исцелять себя и осознавать. Я это делаю для Себя, для моего родового дерева.


Но вернемся к Рождению.
Роды самый Энергетически сильный период. И для ребенка он тяжелее, чем для Мамы. Это Труд Боли, Труд преодоления и Движения к Цели. Сколько преград надо преодолеть, чтобы появиться на Свет.
Мама, я чувствую, как ты мне помогаешь. Как мы вместе.
И мне не страшно. Ты придаешь мне силы.

Для тебя это тоже испытание. Тебе гораздо легче, когда ты не лежишь, а находишься вертикально, на коленях. Тело и об этом знает лучше. Так закон притяжения помогает и тебе и мне.
Я еще слышала о родах в воде. Что там написано в инструкции об этом?

Врачи говорят, что я не так лежу. Ты можешь попросить меня об этом. И я повернусь. Я лягу так, как лучше для меня. Мы же умеем слышать друг друга. Ты радовалась, когда я контактировал с твоим животиком. Я танцевал в тебе под музыку.
Я сосал свой пальчик, трогал ушки, я изучал свое пространство в тебе. Я играл с Пуповиной. Моя связь с Тобою.

И вот Время, когда ты толкаешь Меня из Себя. Из моей Зоны Комфорта, где все просто и ясно. Ты отрываешь меня от себя в мир, который я уже немного понимаю. Как Он меня встретит?

А, когда я стану совершеннолетним, ты снова будешь рвать пуповину между нами. Чтобы я Стал СамоСтоЯтельным.
Или мне надо будет это Сделать Самому.
Я отдельная Личность. И ты отдельная Личность.
И у наших Душ свои задачи на индивидуальном Пути Развития.

Кесарево? О, Нет! Нельзя! Еще не время! Рано.
Я не смогу получить Опыт Рождения, движение к Цели и ощутить результат Победы! Это влияет на мою жизнь!

Любая Цель в Жизни проХодит свой Родовой Путь. От Зачатия Идеи, ее Оформления, ее Движения к Цели и получения Результата. Победы!

Мама, ты спишь. И Меня вынут тоже спящего. Из теплой среды в Тебе сразу в холод и не понимание, где я?

Ты не сможешь получить свое счастье сразу. Меня не приложат к твоей груди. Я не получу самое ценное, что даст мне иммунитет здоровья. Я не услышу биение твоего сердца, когда меня положат к тебе на животик. И я тогда успокоюсь. Я буду знать, что это ты! Я в безопасности.

Какие руки примут Меня? Осторожно и бережно, помогут выйти из мамы, чтобы со мною было все в порядке с физическим здоровьем?
А еще меня положат на холодные весы, чтобы узнать мой вес. Яркий Свет операционной будет резким после Темноты в животике Мамы.
Меня запеленают, лишат свободы и движения. Мои границы тела… Мое обучение покорности.

- Тема границ станет главной в разных ситуациях жизни.
Ты будешь учиться этому, чтобы стать мудрее, мягко произнес Голос. Говорить Нет, когда будешь чувствовать, что тебя сковывают. Заявлять о себе. Всему научишься со Временем.
Каждый получает свой Индивидуальный Код развития.
Здравствуй, Новая жизнь!
01.08.21


Часть 11 ПЛАЦЕНТА и Связь с РОДОМ.
Я родилась!!!!! Я Есть!!!! Все ради чего все это было Достигнуто!!!!
Я вышла из Места Комфорта в новую реальность!!!
Жизнь продолжается!!!
- Мама, здравствуй! Я могу увидеть твое лицо!!! А ты познакомишься со Мною! Я потом я увижу Папу!!!

- Голос, я помню, что у каждого своя инструкция. Давай думать о Хорошем!!!
- Подожди, еще Часть твоего Рождения не закончена.
- Я поняла….
Мне перережут Пуповину. Мне не дадут получить Свою Кровь!!! Меня лишат Моей части, которая Только для Меня!!! Я и так маленькая! Столько Сил ушло, чтобы родиться. И тут. Тебя лишают Еды. Я же не Донор!
Я только, только Пришла в эту жизнь и уже …..

Мои стволовые клетки Иммунитета, моего Здоровья.
И так Грудь Мамы не дали Сразу и я не получила Защиту через то, что уже невосполнимо…
-Голос, я начала осуждать? ….

Как больно!!! Я кричу, я кричу, что Нет!!! Моя Плацента, моя связь с Родом!!! Моя Защита от Рода, моя Родовая память!!! Как это все отрезать???
Это несправедливо! Не честно!!!

Дайте мне Время, чтобы Плацента отдала Мне Мое!!!
На что Я Имею Право!!! Она передаст с моей Кровью Все, что Мне необходимо. Ее смерть станет моей Силой! Она выполнит свою Миссию сполна.

Бог все уже Создал заранее!!! Я Его Творение!!! Все Мое РОЖДЕНИЕ!!! Замысел Бога. Я целая Вселенная!!! Невидимая и Видимая Планета Жизни!!!

-Голос, как правильно??? Как задумано свыше?
- Я расскажу тебе как это Должно Быть! В Теории. А в Жизни, ты все поняла. Как повезет…. По сценарию.

Тебе надо Время, чтобы Пуповина, твоя Связь с мамой и Родом, отдала всю Информацию тебе лично. Когда вся Кровь перетечет тебе, она сама умрет. Станет просто белой кожей. И все отпадет само. Природа разумнее и все знает.

А ты станешь спокойнее и увереннее в жизни. У тебя будет знание твоей родовой системы. И твоя сила в этом. Твой Код Помощи.

- А что дальше?
- Ее хорошо закопать под деревом. И это Место станет Местом Твой Силы. Ты будешь приходить к Дереву и набираться Сил, которая есть Связь с Родом и Тобою.
Твое Личное Место Силы! Ты его будешь интуитивно чувствовать.

- Что я могу изменить?
- Ты можешь Все!
Ты можешь Мысленно написать Свой Сценарий. Пройти Все Этапы Заново. Исцеляя и осознавая, Свой Путь. Как красиво и гармонично это Может Быть!

И у тебя есть инструкция! Главные Этапы ты уже поняла. Твое намерение сделать или нет. Ты можешь написать свои правила. Ты можешь ТворИть Свою Реальность! Это твое пРАво! И оно Принадлежит Только Тебе!

- Голос, БлагоДарю Тебя! А как Зовут тебя? Кто ты?
- Я твой Дух!!! Твоя Задача Души наладить Связь и со мною! Чтобы Слышать себя и Бога.

Я верю в Тебя! Ты Уже прошла свой Путь Осознаний и Мудрости. Пора отдавать это в мир. И ты полюбила то, что ты Делаешь. Успеха и радости!
До новых встреч!!!!
02.08.21

Часть 12. ЦЕЛОСТНОСТЬ
Я еще не знаю, о чем это будет написано.
Или это останется для моей и вашей личной работы и осознаний, мой дорогой читатель.
Для меня самой это еще тайна.

Есть ощущение и законченности и продолжения.
Время покажет.
Спасибо всем, кто был рядом и читал.
Буду рада обратной связи.

Я сделала то, что хотела сделать. Что пришло, как желание написать после второго моего живого тренинга по «Перезачатию и Перерождению».
И учебы онлайн, когда каждый этап я прошла сама.
Прожила каждый ЭТАП!

На первом тренинге в 2020 году, я поняла Масштаб нашего Зачатия и Рождения. Для меня открылась Вселенная Бога.
Эта тема стала особой для меня.

И разные люди говорили, что я буду проводить ПереЗачатие, когда я с восторгом делилась своим знаниями. Так мир нам дает свои сигналы, что делать. Я просто это запоминала для себя.

И вот, пришло Желание Написать об Этом. То о чем и не думалось. Это Зрело внутри меня и не отпускало.
И Мне Стало Важно написать об этом.
Я не могла это не сделать.

И 5 дней я это Делала. Внутренний Зов Тебя.
Внутри Есть Одна Цель. Мне важно это Сделать. Когда Ум, Сердце и Тело вместе выполняют одно Важное Задание.
Мой экзамен.

И я это Сделала!!!!
Я получала и знание для себя тоже.
Я наблюдала, как раскрывались события. Сказка, детектив, размышление, личная история.
Я всегда пишу с чистого листа. Я себя не правлю.
Могу лишь дополнить.
Мое СоТворчество с моим Высшим Я.

Писать является частью Моего Предназначения.
То, что дано Богом. Мимо Себя Пройти Нельзя!
Каждый имеет свой талант, чтобы делиться с ним в Мире Людей. Аминь.
Теперь все. Выдох. И новый Вдох….
Жизнь Продолжатся…
02.08.21. Высшее Я Ирины.