Комментарии к сообщению Памяти А. К, Манеева

Алексей Климентьевич Манеев
А.К.Манеев  (1921-2016)
До 28 июля 2021 года я ничего не знал о смерти своего учителя и бывшего научного руководителя кандидата философских наук Алексея Клементьевича Манеева. Вчера 28 июля 2021 я заглянул в Википедию в статью об А.К.Манееве и увидел строку о смерти моего дорогого учителя в 2016 году. День и месяц смерти А.К,Манеева там не был указан. Далее я нашёл в этой статье ссылку на отчёт о круглом столе, посвящённом исследованиям А.К.Манеева, который состоялся 26 мая 2021 года. Там лишь в одном месте под фотографией А.К.Манеева были указаны годы его рождения (1921) и год смерти (2016). Вот и вся скудная информация о дате смерти учёного. Я веду на сайте проза.ру страницу о своём дорогом Учителе. И мне важны все сведения о нём.
;                Ко мне обращались за  помощью доктор философских наук Анастасия Гачева (Москва), чтобы помочь ей в сборе материалов об А.К. Манееве. Также мне сообщили, что преподавательница Татьяну Петцер, совместно с издательством «Berliner Matthes & Seitz Verlag» собирается опубликовать антологию на тему «Бессмертие. Славянские вариации» («Unsterblichkeit. Slawische Variationen»), в которой в том числе планируется публикация перевода текста «Гипотеза биополевой формации как субстрата жизни и психики человека» Алексея Климентьевича Манеева на немецкий язык (https://www.zfl-berlin.org/publikationen-detail/items..).