4 стихии часть 11 Я живу не первый век?

Вероника Теплышева
Внимание, в этой части находятся сведения о отношения двух совершеннолетних людей.

Да. И я хочу твоей крови! Сказал Влад.
В тот момент внутри меня нарастал страх, а я не могла даже пошевелить мизинцем будто оцепенела.
-Что? Спросила я тихим голосом.
- Ты всё правильно услышала. Ответил он.
Тогда я начала замечать, что глаза Влада сменили цвет. Теперь они были не серыми и не карими, а красными, но не успела я подумать, как это может быть связано... Как Влад схватил меня за руку и потащил к ближайшему переулку, где было очень сыро, тихо и не было ни единой живой души. Затем он резко прислонил меня к стенку, но не отпускал держал также крепко и непоколебимо. Потом посмотрел на звёзды, что украшали ночное небо Лондона после чего посмотрел прямо в мои глаза. В его взгляде я уже не видела ничего человечного в его глазах было нечто другое... Его красные глаза искрились, как пылающий огонь, но в том огне не было ничего более звериного аппетита. В этот момент по коже прокатился холодок. Затем всё происходило, как в фильме. Он подошёл ко мне ближе, схватил мою шею и укусил, но это был не короткий укус змеи, а долгие мгновения мучений и боли, которые будто не заканчивались. Уже через несколько минут голова стала неожиданно тяжёлой, дыхание рваным, а в глазах начало постепенно темнеть. Неожиданно в одну секунду всё прекратилось... Я чувствовала лишь тупую боль в области шеи и руки Влада? И вдруг я увидела, как он снимает свой пиджак и укутывает меня им. Затем он посмотрел мне в глаза и резко прильнул своими губами к моим губам. Это был очень страстный, властный и в тоже время нежный поцелуй. Но уже через мгновение он отстранился. И сказал:
- Прости. Я не должен был...
- Не вини себя. На эмоциях разное бывает.
- Нет, не бывает! Я поцеловал ребёнка! Тебе всего 13, а мне 666. Это большая ошибка. Тебе даже 18 нету! Сказал Влад и ударил кулаком об стену так, что она затряслась после чего часть стены отвалилась оголяя красный кирпич.
Влад резко подошёл ко мне и сказал:
- Посмотри! Очнись наконец! Я опасен! Меня практически невозможно победить, обогнать! Ты же видела на что я способен! Так вот - это моя настоящая сущность. Сущность - дьявола, вампира! У меня много имён: бледнолицый, кровопийца, тиран, Цепеш, Дракула, вампир, король нечисти, хладный демон, верховный ада   и так далее. Скажи. Ты слышала, что-то хорошее обо мне? Сказал он с злобной улыбкой.
Я промолчала.
- Вот видишь. Нет во мне добра! Света!
- Все видят в тебе зло потому, что боятся... Сказала я. И тут же умолкла. Осознав какую я глупость сказала я не решилась продолжить.
Он вдруг посмотрел на меня с грустной улыбкой хмыкнул и сказал:
- Продолжай.
- Нет, спасибо. Сказала я после чего сразу подумала
- Как я могла такое сказать. Этого человека за всю жизнь ранили больше миллиона раз и ещё и я жара в огонь подкинула. Хотела же сказать совсем другое.
- Первые слова сказанные человеком уже есть правдой, но я бы хотел тебя дослушать. Хуже уже не будет. Сказал он.
- Тебя боятся потому, что не знают тебя другим. Все видели тебя лишь, как бойца на поле боя, но никто не видел твою светлую сторону...
- Потому, что её нет! Оборвал меня Влад.
- Дослушай, пожалуйста. Ровным голосом сказала я и продолжила:
- Никто не видел твоей искренней улыбки когда ты взлетаешь,  никто не слышал твоего смеха когда над тобой пошутили, не видели тебя и тогда когда ты рассказывал о своих светлых моментах и временах. Люди просто не видели тебя другим, но ведь часто человек бывает холоден, молчалив и казалось бы безразличен, но на самом деле в его душе всё искрится от жизни и ты такой, но это не означает, что ты чистое зло.
- Спасибо. Сказал Влад.
- Но лучше будь всегда настороже. Помни у меня есть очень сильная тёмная сторона и в следующий раз если такое происходит применяй силу. И ещё... Давай забудем про этот поцелуй ты ещё не совершеннолетняя и я для тебя стар. Ты ещё много не знаешь. К тому же я женат. Правда, супруга моя скончалась, но всё же я не должен про неё забывать моё сердце её навеки. Так, что...
- Хорошо. Прости не хотела говорить на плохую для тебя тему.
- Ой, да не переживай ты. Моя супруга умерла своей смертью. Прожила долгую и счастливую жизнь и умерла в кругу близких. Конечно, мне жаль, что она не смогла разделить со мной вечность я её очень любил и без неё мир уже не тот, но к сожалению ничего с этим сделать не могу. С другой стороны.Хотел бы я также. И никакого тебе бессмертия и так и должно быть.
Всё должно идти своим чередом и когда-нибудь закончится. А у меня всё неправильно.
- А, кто твоя жена?
- Человек. И свет моей души. Также она реенкарнация моей Лале. Мы с ней всё же смогли встретиться сквозь столько веков и наверстать упущенное...
- Знаешь, у меня есть мечта.
- Какая?
- Я хочу умереть.
- Что? Зачем?
- Понимаешь я бессмертен благодаря тому, что каждый год небеса забирают тысячи неродившихся детей взамен на мою без конечную жизнь... Знаешь, я бы всё отдал за то, чтобы всё это прекратилось. Я живой мертвец... Всё должно иметь свой конец.
- Возможно. Сказала я.
- Не возможно, а точно. И это правильно. Ты даже представить не можешь насколько тебе повезло, смертная.
- Почему?
- Ты не живёшь вечность и не имеешь столько потерь людей. Родственников - нет, друзей - нет, а если есть, то ненадолго. Также ты можешь любить, стареть вместе со всеми. Ты можешь иметь детей. И ещё многое другое.
- То есть, ты хочешь сказать, что всё, что ты перечислил ты не можешь.
- Некоторое из этого теоретически возможно, но с множеством нюансов.
- Понятно. А, что с тобой происходило когда ты выпил моей крови и будут ли последствия для меня.
- Да, ты можешь обратиться в вампира. И я очень сожалею.
- О Боже!
- Ладно, я думаю мне ещё многое придётся обдумать, но поскольку ты телепат скажи я могу заблокировать доступ к моим мыслям?
- Да.
- Как?
- Пой про себя заедающую песню. Это самый простой способ, который можно использовать даже когда потерял сверхъестественные способности. Возможно, скоро я научу тебя ещё парочку.
- Что ж, спасибо. Проверим на практике?
- А ты догадливая. Давай.
Уже через несколько секунд я начала напевать строчки из " Begin you "  и судя по всему это действовало. Влад даже подпевал. Я тогда удивилась, что он знает английский, но вспомнив, что он знает десятки языков меня это перестало так поражать. За весь вечер мы проговорили на тысячи тем и обстановка была весьма душевной.
- Слушай, Влад, а мы от графика не сбились?
- Да. Мы не успеваем. Поэтому давай ко в путь.
- Давай.
И тут стены начали бешено трястись со всех сторон, а прохожие начали кричать так, что было слышно даже в переулок. Земля под ногами начала разделять меня от Влада и с каждой секундой пропасть ставала всё больше. Влад, что-то неразборчиво кричал мне, а пространство деформировалось. Но одну фразу от Влада мне всё же удалось услышать:
- Прыгай. У нас мало времени. Главное Прыгай ко мне. Я тебя поймаю. Как только ты возьмёшь меня за руку мы будем в другом месте. Скорее всего дома.
Мне было невероятно страшно, а дыра между нами лишь увеличивалось, а пространство рушилось. Я не знала, что делать. И я подумала:
К чёрту всё либо сейчас либо уже никогда. Если не прыгну мне просто тогда не жить.
Затем закрыла глаза, вдохнула воздух, разбежалась и прыгнула не глядя после чего когда открыла глаза уже схватилась за руку Влада. И через несколько секунд мы оказались дома. Прибыли мы во двор и забыв про разные часовые пояса я очень удивилась когда поняла, что сейчас 11 утра.
- Привет. Сказал кто-то позади меня.
- Здравствуйте. Ответила я после чего обернулась. Позади меня стоял мужчина среднего роста со светлыми волосами и глазами серого цвета. Он стоял ровно и уверенно в своём сером пиджаке с чёрным галстуком и рубашкой, которые очень подходили под цвет его глаз.
Оглядев мужчину с ног до головы я продолжила:
- Мы знакомы?
- Да, конечно. Вероника, ты, что не помнишь меня?
- Простите, но нет.
- Не знаю, что произошло, но ты ведёшь себя весьма странно. Сказал он.
- Или у вас, что- то произошло пока меня не было. Ладно, продолжим. Меня зовут Сириус Дельвиг.
- Ты вспомнила?
- Нет, за свои 13 лет я не разу вас не встречала.
- Не знаю, что это за шутка, но ты же знаешь, что тебе уже давно не 13! Слегка раздражённо заявил он.
- А сколько тогда?
- Больше 100.
- Что вы такое говорите? Вы шутите?
- Да, нет же! Или ты ещё не вернула свои воспоминания?!
- О чём вы говорите я даже вижу вас впервые.
 И тут в разговор вступил Влад и честно говоря за всё время разговора я уже и забыла, что он ещё здесь.
- Молодой человек. Чего вы добиваетесь? Оставьте даму в покое. И не успела я даже слова вставить, как он взял меня за руку и потянул прочь.
А Сириус лишь прокричал в ответ:
- Никому не верь. Слышишь? Ни-ко-му!
Верь только мне! Я что-нибудь придумаю. И всё будет хорошо. Надеюсь, скоро ты всё поймёшь и вернёшь свою память. Влад старался не реагировать на его слова, но лишь глаза выдавали всю ярость Влада на произошедшее. Но главное в голове так и остался вопрос:
Неужели мне действительно больше 100 лет?