Ершовы? Это хорошо

Игорь Ксенин
Ершовы? Это хорошо

Экран включился. С той стороны на нас смотрел мужик в камуфляже и военной кепке.
- Что хотел, Калдырь? Калдырь? - тут видимо, до него дошло, что на экране совсем не Калдырь. - Вы кто такие?
- Мы?..
Блин-блин! Ну, почему, когда бьюсь в игру, я соображаю молниеносно, а когда надо что-то сказать, блею и мычу как идиот. - Мы?..
Чёрт! Я узнал мужика. Это был Капитан. Язык прилип к горлу. Теперь я даже мычать не мог.
А капитан с интересом разглядывал нас:
- Вы. Кто вы такие?
- Мы гости, - на помощь пришёл Женька. - Витёк сказал, что нам можно на базе пожить.
- Сам-то он где?
- Уехал. Утром. Мы спали ещё. Он нас на станцию должен... Ой!
Это я пнул его под столом. Женька не знал с кем разговаривает. Язык сразу отлип.
- Мы заблудились. Позавчера, - и тут я понёс такую околесицу, что сам себе потом удивлялся. – Вышли на дорогу, смотрим – база стоит. Покричали. Калдырь вышел, ругался. Велел валить отсюда, пока ноги ходят. Потом Витёк из машины вылез. Подошёл, посмеялся и разрешил пару дней пожить.
- Ясно, - мужик в камуфляже продолжал сверлить нас глазами через экран. - Где Калдырь?
- Он, простите, в сортире. Живот прихватило.
- Вот как? С чего бы это?
- Шулюм вчерашний поел, - Женька всё понял и тоже подключился к игре. - Охотники вчера шулюм варили. А сегодня он, по-моему, того... Прокис немного. Но вы же Калдыря знаете? Я доем, я доем. Нам ещё предлагал. Мы с Егором не стали... Ой!
Я его снова под столом приложил. Поглядите на эту балаболку! Теперь терроры знают, что я - Егор.
- Вы, значит, не стали, а он наелся?
- Всё доел и даже дно хлебом протер, - подтвердил я. - Теперь с толчка не слазит.
- И что? Он в толчок, а вы сразу в сторожку шарить? - прищурился Капитан.
- Не-е, мы думали здесь телефон есть. Домой хотели позвонить, а Калдырь сюда не пускал, - попытался объяснить я.
- Так вы со станции шли?
- Нет, с Верх-Буллака. Срезать хотели, да заблудились.
Верх-Буллак был в другой стороне, и я как мог пытался отвести подозрение, что мы были вчера у их лагеря.
- В Верх-Буллаке кого знаете?
- Ершовых, - не моргнув глазом я назвал фамилию полицейского. Того, что встретился нам в электричке. - Мы в гости к ним приехали.
- Ершовы? Это хорошо, - Капитан задумался. Потом вдруг резко крикнул: - Жека!
Женька уже рот открыл, чтобы отозваться, и опять получил по ноге. На этот раз он даже не ойкнул.
- Меня Егором зовут, - поправил я мужика.
- А друга твоего?
- Генка, - брякнул я первое пришедшее на ум имя.
- Ну, Генка, так Генка, - он потянулся к клавиатуре. - Калдырю передайте, чтобы со мной связался. Отбой!
- Не-е! Не отбой! - я дернулся к экрану, будто мог помешать ему выключить связь. - Погодите!
- Что ещё?
- Нам бы позвонить, - я сделал расстроенное лицо. - А то нас дома потеряют.
- С меня отец шкуру спустит! - подбавил горечи Женька.
- Он у него такой.
- Телефона там нет, не ищите, - подтвердил мужик нашу догадку.
- А интернет? - не отставал я.
- Интернета тоже нет. Сеть локальная. Давайте, отбой!
- Отбой, - повторил за ним я.
Окно на экране погасло. Я выключил комп и на всякий случай вытащил вилку из розетки.
- Локальная! Вот врать! - я посмотрел на провода, идущие от компьютера к стене. - Связь через тарелку. Пароли там хорошие стоят. Впрочем, Калдырь может и не знать. Ему комп только для связи нужен.
- Шикарная техника просто для связи? – Женьке не верилось.
- Кто знает. Может, они тут видеоконференции устраивают. А что? Удобно. Терроры в лагере, а эти – тут. Вроде бы на рыбалку приехали.
- Кто «эти»? – не понял он.
- Не знаю, - отмахнулся я. – Но кто-то же деньги им платит. А контролируют отсюда, чтобы в лагере не светиться.
- Зачем сюда ехать? Из дома нельзя связаться?
- Да, ты прав. Можно ещё роликами на Ютубе обменяться, - иногда я просто поражался Женькиной бестолковости.
- Значит, разговор с предками отменяется? - расстроился он.
- Я могу, конечно, взломать пароль, - пообещал я. - Посижу денька два и взломаю. Только боюсь, что бежать нам отсюда нужно прямо сейчас.