Ключевое слово

Раиса Серебрякова
(Что с меня взять, кроме иронии)

Утро было тихое, спокойное и не предвещало никаких неприятностей.
Аж целых два часа подряд!!
А потом... чуть не облилась горячим кофе.
Не каждый же день невесть кто колотится в дверь квартиры так яростно, что того гляди и дверь эту, и стены заодно разнесёт вдребезги.
Кошка от греха подальше забилась под диван.
А я на цыпочках подкралась в прихожую, с опаской глянула в глазок и... никого не увидела.
Однако моя, на редкость исключительная сообразительность, не подвела и я очень находчиво... да чего скромничать-то, смело можно сказать, что умненько спросила:
– Кто там?
Голос, странный сдавленный, хотя и невнятно, но ответил старым студенческим паролем:
– Кто, кто! Сто грамм и огурец.
– Малосольный? Покажись.
– Отстань! Не могу разогнуться. Груз подарков долу гнёт.

Уф, отбой учебной тревоги! Ясно. Верная подруга пришла и чего только не принесла.
Прям, как в детской песне: Картошку, капусту, морковку, горох / Петрушку и свеклу. О-о-о-ох!"
Ключевое слово –  О-о-о-ох!

Это ж как нужно меня любить, чтобы в мой единственный свободный день притащить три кило молодой картошки и на правах гостя (незваного, кстати) потребовать напечь гору драников.