Как Иван стал археологом

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2021/08/03/188

- Лёля, кричи "Ура"! Я придумала такую классную вещь! Ты упадёшь!

- Я уже вся внимание, - отвечаю и едва сдерживаю желание скорее узнать пришедшее на ум этому благополучному ребёнку. Она продолжает:

- Ты ходила на праздник "День польской культуры".

- Это было так давно. Вспомнила что-то интересное из того дня?

- Да! Ты познакомилась на празднике с Олей и начала писать "Польский" журнал. Вас уже трое, всех зовут одинаково, ты придумала новые имена, осталось только сделать журнал таким, каким бы ты его хотела видеть. Может, начнём восстанавливать Андриану? Как думаешь? - спросила Китти.

- Отличная мысль, Китти! - радуюсь я.

Андриана получилась у нас самой красивой из троих. Её прототипом явилась Оля, о жизни которой мы узнаём с её странички в социальной сети. В настоящее время Оля живёт в городе Енисейске, воспитывает двух малышей. Связь с ней выглядит необычно. Да и она сама очень необычна по своему уровню мышления. Оля работает в музее, мама у неё провела свою молодость среди огромного множества книг. Это увлечение передалось и Оле. Поэтому я сделала её "как бы" археологом, путешествующим по миру, изучающим интересные сенсационные находки и т.д.. Последним достижением (Оли) Андрианы в области археологии стала голова динозавра. Считывание информации с Олиных постов не всегда даёт полное представление о том, что же на самом деле происходит с теми, кто реально интересуется археологическими раскопками. Но мне хочется сделать так, чтобы ожила моя Андриана. Надо поискать кого-то, кто приближённо напоминает образ жизни археологов. Поэтому Китти оказалась права: она порекомендовала мне "Ивана и его путешествия" взять за модель описания действительности.

 - Ура, Китти! - воскликнула я и ушла довольная в магазин за продуктами. Археологов надо чем-то кормить...

http://proza.ru/2021/08/03/631