поменяйте мне голову

Тамара Шмелева
В коридоре.
Поднимаю с пола сумку . Невзначай вижу отражение руки в огромном зеркале. Ужас! Какие жилистые. Физические нагрузки: быть сильной во что бы то ни стало.

На остановке.
Девочки лет 16-ти. Гладкие мягкие , словно бархатные ручки. Прячу свои крюки под полы кофты.

В автобусе.
Жилистые Вены  на руках спрятались. Показалось? Нет. Стоит поднять пару гантель и щупальца осьминога выползут наружу. Стать во что бы то ни стало сильной.

В фитнесклубе.
На весах минус три килограмма. Что?! За полторы недели?! Наверное неисправны. Я же вижу, какая я толстая!
Стать во что бы то ни стало сильной.

На улице в центре.
Сколько красивых людей! Боже, ни у кого нет большого носа! И как я раньше не замечала, что моя картошка такая огромная?!
Стать во что бы то ни стало сильной.


В торговом центре .
Нервно озираюсь в зеркало, боясь увидеть отражение. Нос. Он уменьшился? И щеки не такие страшные? Нет. Это кривое зеркало. Да. Такие специально ставят, чтобы захотелось купить что-то, увидев себя в обновке.
Стать во что бы то ни стало сильной.

На остановке.
Куда он смотрит ? О да! Куколка. Вот это грудь! И ноги…. Да всё вообще.
Бегу прочь.
Стать во что бы то ни стало сильной.

Дома
С февраля я заново учусь ходить. Тело должно привыкать к нагрузкам и становиться сильнее, а мое сломалось. Как странно. И скучно.  Мой любимый файт, боди комбат, грит кардио,  боди атак. На тренировках не было мыслей. Выползая из зала, я думала только о воздухе и воде.

Господи, как же я от себя устала!
Поменяйте мне голову!!!!!!!!!!

Дисморфофобия.