Мечты о нём 2

Кофмарик
Продолжая целовать тебя в губы, я немного поласкала рукой  головку, и в этот момент почувствовала как ты рукой пригнул мою голову вниз. Я сразу поняла чего от меня хотят и нежно обхватила губами твой член. Ты тихонько застонал, я чувствовала как член у меня во рту становится еще больше. Я заглотнула его полубже и начала двигать головой, с удовольствием посасывая головку. Потом вынула его изо рта, провела язычком по всей длине до головки и опять заглотнула. Ты издал сладострастный стон, а я продолжала быстрее и быстрее двигать ртом,я нежно ласкала тебя рукой. Я получала настоящее наслаждение от сосания члена и заглатывала все глубже.
Ты положил руку мне на голову и прижал мое лицо к паху, член оказался у меня глубоко в горле. Ты начал делать быстрые толчки, вгоняя член все глубже и глубже от чего я начала задыхаться, кашлять и сопротивляться  натиску. Ты немного отпустил мою голову, дал отдышатся, а потом снова насадил глубоко, так что головка касалась горла. Немного потрахав меня так и видя что мне это не очень нравится, ты отпустил мои волосы и сказал чтоб я доделала все сама, а сам откинулся в кресле. Я начала быстро сосать член и подрачивать его рукой. Надолго тебя не хватило....