Мечты о нем

Кофмарик
Ты потянулся рукой к голове, я слегка подалась вперед и прижалась губами к головке.
Я сразу же обхватила губами головку , с каждым движением касаясь губами твоих пальцев, которые всё так же держали член. Ты слегка откинулся в кресле, закатывая глаза. Волна удовольствия захлестнула тебя, все твоё тело. Ты слишком долго этого ждал, еще с коридора нашей квартиры, но терять контроль было нельзя. Сегодня ты не уступишь ни при каких обстоятельствах. Еще пару моих движений и ты резко потянул  прижал меня к себе, проталкивая член как можно глубже в мой рот. На глаза навернулись слезы, движение было очень резким и неожиданным.
Прижимая меня , ты замер, замер у меня в рту, проникая в самое горло. Застыв в таком положении, ты начал бедрами подаваться вперед, пытаясь проникнуть в мой рот ещё глубже. Я не сопротивлялась, абсолютно. Я чувствовала и знала, чего ты хочешь.
Затем ты отпустил меня, давая минуту отдышаться и поднялся с кресла, встав передо мной и снова подтянул к себе. Я сразу же открыла ротик, и ты не заставил себя ждать. Проникая в него полностью, ты начал меня трахать, глубоко и резко. По щекам потекли слезы, но я послушно принимала его весь. Слезы текли по щекам, но тебя это заводило ещё больше. Никакого сопротивления.