Двое из ларца

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2021/08/02/376

- Доброе утро, Лёля! - голос Китти звенит "как колокольчик" и начинается наше совместное время. Обычно это выглядит так в период детства Китти, когда ей чуть больше трёх лет - словарный запас невелик, энергия через край, эмоции зашкаливают. Кто хочет убедиться, попросите у своих родственников позволения наблюдать за жизнью их детей в возрасте от трёх до пяти лет.

Опять кого-то похоронили на Прозе. Некролог в стихах. Что я подумала? Мне показалось, что это о наших "частичках", если мы "разбиты". Вспомнилось одно высказывание из православия: "4. Зачем нужно молиться за умерших?

Апостол Павел написал удивительные слова: «Вы — тело Христово, а порознь — члены. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены» (1 Кор 12:27, 26). Все верующие, оказывается, составляют один живой организм, а не мешок гороха, в котором горошины толкаются между собой да еще больно ударяют друг друга. Христиане — клетки (живые, полуживые, полумертвые) в Теле Христовом. И все человечество — одно тело. Но как на всем организме и на любой его клеточке отзывается каждое изменение состояния отдельного органа или клетки, так и в человеческом обществе. Это универсальный закон нашего бытия, который открывает завесу и над тайной молитв за умерших."

- Лёля, опять ты о болезнях!? - возражает Китти. Мы с ней вчера были в гостях на страничке Ивана.

Всё таки хорошо я придумала, сделав Китти своим главным персонажем. Намного легче получаются тексты. Да что там легче! Это как "небо и земля"! Думать было некогда над очень многим, когда всё время отнимает жуткая работа, приносящая неимоверную усталость. Сейчас мы с Китти нашли "Волшебный бабушкин сундук", чтобы склонившись над ним, перебрать сохранившиеся в нём вещи. Первым делом увидели свой возраст -  лежит и "в ус не дует"! Достали его. Юрочка примерил даже, но не успел дойти до зеркала - мы набросились на него и повалили на пол. Дурачились долго, боролись, кричали как маленькие. Если меня дёргать за косички, я могу и сдачи врезать. Только мои силы не способствуют победам. Обычно, моя младшая сестра брала верх в таких "баталиях". Физически она имела некоторые превосходства.

- О болезнях говорить сегодня не хочется! Писать некрологи тем более. Если вспомнить первые картинки из новостной ленты в "Моём мире" за 2011 год, можно увидеть оранжерею. Было очень много цветов и поздравлений с Днём рождения. Сегодня на Прозе уклон в "Ритуальное агентство". Чтобы не поддерживать печальную статистику, мы с Китти сохраняем приверженность к той первой, на наш взгляд, фразе: "С Днём рождения!". В 2011 году я ещё была замужем за Валерием Анатольевичем. С этим человеком мне суждено было провести остатки нашей совместной  жизни. Но появился Юрий, чьё отчество мы не знаем и, перевернув эту чахлую семейную жизнь, подал мне тексты так, что я вдруг поняла - у него тоже есть брат двойняшка, как в мультфильме "Вовка в тридевятом царстве", где здоровые детины дружно выскакивают из похожего на бабушкин, сундука, -

мой монолог на этом закончился. Если честно, "двое из сундука" в мультфильме представлены в свете учеников-второгодников. С ними, обычно, никто не хотел играть, поэтому они попадали в разные дурные компании, после чего оказывались в местах заключения.

- Лёля, мы с Юрочкой играли! Мы тоже попадём в эти самые места? - спрашивает у меня Китти.

- Мы - не попадём! Кричи громко: "С Днём рождения!" и у тебя всё будет наоборот, а не "двое из ларца".

Есть в моей жизни один удивительный факт: мне приходилось часто оказываться один на один с мыслью, что я с сожалением осознаю, что к сорока с лишним годам подошла с мыслью о желании посмотреть на похороны. К этому возрасту у меня был накоплен опыт благополучной жизни, в то время как мои друзья и одноклассники хоронили друзей и родственников, словно это был конвейер.

И, вот что интересно: сегодня моя работа связана именно с состояниями, когда человек балансирует, балансирует и, отходит в лучшие миры.

http://proza.ru/2021/08/03/348