Контролёр

Владимир Буров 2
- Ты кто?
- Я? Вова Зеленский. Не лох. Тьфу, президент.
- Чего надо? Зачем пришёл?
- Пришёл брать на личный контроль расследование смерти Виталика Шишова.
- Бери, раз пришёл.
- Взял.
- И чего стоим? Взял – иди.
- Куда?
- У рояля спроси.
- А где он?
- В кустах. Где ему ещё быть?
- А, понял, иду… Погоди! А Буши* здесь при чём? Сейчас у них там Байден, вроде…
- Один хрен. Не место красит человека, а человек – место. Понял?
- Понял! Не очень, если честно… Но я пойму – я способный! Я же клоуном был!
- Почему – был?
- А?
- Бе. Ну? Чего топчешься? Работать мешаешь.
- Так я эта… Контролирую.
- Ты президент, или контролёр? Если контролёр – иди зайцев лови. А если президент – иди президенть.
- А вы сами… точно справитесь?
- Справимся. Нам что висяк, что глухарь…
- Его хоть сняли?
- Кого?
- Висяка.
- А, Шишова? А чёрт его знает. Он тебе мешает?
- Н…нет…
- Ну вот и пусть висит.
- Да? Ну, я пошёл тогда?..
- Иди. Стой!
- Что?
- А почему ты вообще в прачечную пришёл контролировать?
- Ну так… Из женской бани послали…
   «Приснится же такое…» - подумал Зеленский, промокая холодный пот портьерой. И ни одна скотина не подсказала ему, что это не сон…


Bush (англ.) - куст