На качелях Судьбы или его Величество Случай ч. 6

Савелий Тихорецкий
        ( рассказ основан на реальных событиях )
        Дорогие мои друзья, постоянные читатели и гости, здравствуйте! Так уж случилось на нашей грешной земле, сейчас только ленивый не пишет про вакцину, прививки,- все вдруг, в один миг стали высококвалифицированными специалистами в области вирусологии! Но Бог с ними, с этими ущербными и эгоистичными людьми, я о другом, хотя   не совсем о другом,  врачи, они-разные: одни- от Бога, а иные- *не дай Бог!* !
 Итак, всё по порядку.

         Эта реальная история произошла с нашим героем в самом начале, так называемых *нулевых*, осенью 2001 года. Отгремели *лихие девяностые*, в стране новый президент и, жизнь продолжается, казалось бы, всё к лучшему, да нет, сатана не дремлет-он весь в делах, его слуги, одетые в белые халаты с красным крестом, продолжают творит ужасные дела! И всё это происходит с Божьего попущения, Божьего разрешения! Почему так?- Я не знаю! Ведь Пути Господни Неисповедимы!
Итак...

       Тёплый  бархатный вечер, под монотонный стук колес, незаметно сливается с волшебным путешествием к морю! Мы, наконец-то смогли себе позволить это. Нет, не то о чём вы подумали про это, у нас начался что-то  вроде свадебного путешествия! Нужно честно признаться: свадьбы-не было, а путешествие вот уже, как три часа- как началось! Итак уже три года подряд!  Пассажирский поезд *Нижний Тагил- Адлер*, уже совсем скоро доставит счастливцев к Черному морю. Завтра к обеду!
        Инна и её гражданский муж Сергей занимали целое купе. До посёлка Хоста Сочинский район, куда мы катимся, было сравнительно недалеко от нашего провинциального городка, четырнадцать часов в пути и мы, в Сочи, вернее чуть дальше, в посёлке * Хоста*!  А Хоста входит так называемое определение: *Большое Сочи*.
       
         Милая проводница Настя, на вид ещё студентка какого-то  института,  проверила у нас билеты, и минут через двадцать принесла два комплекта постельного белья.
- Приятного и счастливого пути!, если что, я у себя, - ласково пожелала она нам, и, лукаво мне подмигнула, закрыла дверь нашего временного пристанища для уединения и увлечения.
- Спасибо милое создание!!,- ответил я ей и незаметно для Инны, умудрился хлопнуть Настю по попке упругой. Она в ответ тихо хихикнула и вышла.
          Мы остались одни. Закрыли дверь купе на замок, начали устраиваться. Часы показывали: 19-47. Окно открыто, вернее не совсем окно, так называемая форточка- верх окна.  Жарко и душно.
      
         По быстрому управились с постельным бельем, мы разделись догола, ведь у нас, свадебное путешествие началось! На столике, как по мгновению волшебной палочки появилась бутылка шампанского и спелые персики, баночка с чёрной икрой, палка копчёной колбасы: *сервелат*, куриный окорочок холодного копчения, бутылка водки *Абсолют-курант*,  французский батон и и ананасовый сок. Скромно и со вкусом! Нет, не совсем скромно, но желанно. Красиво жить не запретишь, даже если ты и инвалид с детства! Инвалид- инвалиду рознь! Как звезда звезде разница! Это первое. И второе- важное: всё в этой земной жизни,- заканчивается! Либо к счастью, либо- увы, как в моём случае скоро случится: через пару месяцев сказка в моей жизни резко закончится. Но, а пока, я в шоколаде!  Несмотря на  инвалидность с детства, и нешуточный диагноз: детский церебральный  паралич со спастической формой, правда, не ярко выраженной, я вполне нормальный и адекватный молодой человек, самостоятельно нормально хожу, себя обслуживать могу и, не только себя, закончил в начале *лихих девяностых*, техникум бухгалтеров, весьма успешно и сейчас, у меня,  -не пыльная работа: главный бухгалтер на двух предприятиях, постоянные командировки,  разные знакомства,-деловые и любовные, председатель собственного благотворительного фонда поддержки инвалидов,  даже успел уже официально жениться и развестись, а, сейчас, у меня  отпуск, купе, другая красивая обнаженная послушная женщина, шампанское и, дорога к морю. Черному  и тёплому. Нам обоим около тридцати и всё впереди, казалось бы!
 
 - Давай милая, выпьем за тебя, за твоё ангельское терпение и божественную красоту! За твою любовь и верность!, - тихо и с улыбкой произнес тост Сергей и подмигнул Инне, которая сидела за столиком напротив, совершенно обнаженная и безумно желанная для меня.
- А  я хочу выпить за тебя, милый! За твоё здоровье! - в ответ произнесла тост Инна,- за твою любовь! Ты лучший!
- Спасибо, милая!, -поблагодарил я.
      Я, периодически подливаю шампанское ей в стакан, а она, уже пьяненькая и веселая смотрит на меня лукавым взглядом. Нам почти одновременно захотелось одного и того же: ласки и любви!
- Можно я к тебе сяду?,- смеясь спросила у меня пьяненькая, полностью обнаженная женщина,и встав из-за стола, сделав два шага в мою сторону, плюхнулась на мою полку рядом со мной.
- Аккуратно пожалуйста!,-с улыбкой попросил я и привлёк её к себе.
Наши горячие сердца и похотливые тела слились воедино!

          Поезд продолжал методично стучать колёсами, неугомонно приближая своих счастливых пассажиров к их заветной мечте: отдых у самого синего, оно же чёрное, моря! Кто-то ехал на курорт со своей семьёй, а кто-то, за курортным романом, эротическими приключениями!
           Последние четыре дня до нашей этой поездки на курорт, меня не было дома. Рабочая командировка в Краснодар. Арбитражный суд. Я подал иск. Пришлось изрядно потрудиться-попотеть!    Забегая немного вперед: суд я выиграл, но мне от этого, легче не стало, но это как говорится: совсем другая история! А сейчас мне безумно приятно: мы с Инной, уже третий час подряд занимаемся нашим любимым делом: доводим друг дружку и, заодно себя, до сладострастия и наслаждения- оргазма и эякуляции. Маленький рай на грешной земле возможен, когда есть взаимная любовь и влечение!
- Всё! Я больше не могу!,-взмолилась  подо мной Инна,- кончай уже в меня и слазь с меня, маньяк,- со смехом потребовала полностью удовлетворённая женщина.
А я, словно не слыша её, продолжал монотонно и грубовато совершать возвратно-поступательные движения своим телом, своим твёрдым членом, лёжа сверху на ней. Ещё немного и, очередная порция моей спермы, окажется на её лобке, вовнутрь, я предпочитаю не кончать, оберегаю свою женщину от ненужных забот и хлопот! Всё!!! Я  кончил!   Третий раз за вечер. Часы на столе показывают: 01:07.
- Серёга, ты, как всегда, мега жеребец!,- отдышавшись после бурного оргазма, с улыбкой, и небольшим дрожанием в голосе, сказала   желанная женщина.
- Что выросло-то выросло!, Учителя были хорошие!- отшутился я, приподнялся  и сел  поближе к столику. После сексмарафона, во мне всегда  просыпался зверский аппетит. И Инна это хорошо усвоила. Села рядом и мастерски делала бутерброды и закуски.
- А ты что такой грустный? Что-то не так я сделала?,- с тревогой спросила моя сожительница.
- Нет,  что ты? Ты как всегда- прелесть!  Просто давай сейчас не будем о грустном, ладно?,- уклонился я от ответа, и принялся ужинать, глядя в окно из нашего купе.
Поезд замедлил ход. Вскоре показался  железнодорожный перрон. Станция   *горячеключевская*. Стоянка пять минут. И дальше- в сказку!

     * А ведь и правда, что я мог ей ответить- почему я такой грустный? Сказать правду? А зачем? Зачем женщине портить настроение, тем более в такой атмосфере!*,-думая я, глядя в её счастливые глаза!
* А погрустить, вернее, серьезно проанализировать ситуацию мне давно пора,- продолжал размышлять я про себя и о себе, - ситуация выходит из под контроля. Уже десятый день подряд я чувствую некий дискомфорт!    А от чего? Пока не пойму!* Я продолжал  смотреть на свою гражданскую жену и стараюсь не поддаваться тревоге и панике. Они, если честно, уже были близко от меня.
- Уже поздно, Серый, ложись спать,-мило посоветовала мне хорошо пьяненькая Инна и улеглась на своей нижней полке в нашем купе.- Если захочешь, я всегда да, ты это знаешь!, закончив эту фразу, она лукаво улыбнулась и, буквально через пару минут уснула мертвецким сном.
Пустая бутылка из под шампанского стоит под столом и была выпита за этот вечер женщиной, которая сейчас только что уснула напротив меня.
      Я потихоньку приподнялся, вытянул сигарету из  пачки и закурил. Конечно, курить в купе запрещено, но я высунул голову из окна. Никотин, если и попадал обратно к нам в купе, то в малых дозах.
Подышав свежим табачным дымом и выкинув окурок подальше из окна, я присел обратно на своё место в купе вагона. Инна продолжала крепко спать на животе, её упругая попка и стройные ноги магически притягивают мой взгляд. Член снова стал расти и увеличиваться до двадцати сантиметров в длину.  Я отвёл взгляд, нужно было подумать, сосредоточиться  о другом! Не сексом единым жив человек! Хотя, и без секса, я согласен, была бы не та жизнь, которую, мы порой, бездарно проживаем!
   
        И вдруг меня, что называется, осенило!  Я начал в уме отматывать события назад и вспомнил!- * А ведь меня начало *колбасить* минут через двадцать выйдя из прививочного кабинета! Да-да! Ёшкин кот! Ведь тогда у меня закружилась резко голова и стало дурно. Я даже на лавочку присел, благо, она  там рядом оказалась!!! И резко ослабли мышцы в ногах- чуть было не упал! Правда, посидев с полчаса, я вроде пришёл в норму, приподнялся с лавочки и пошёл, головокружение прошло, но ноги стали немного не моими, скованность и  слабость остались в мышцах! Бог мой! Так вот откуда эта дрянь появилась в моём организме!!!! Меня, просто тогда, заставили сделать прививку АКДС, от столбняка, когда  я проходил санаторно-курортную карту! Чёрт их возьми, этих врачей! Что мне теперь делать?*,- с грустью размышлял я, глядя в окно.- Ведь  они меня просто угробили! Черти в белых халатах с красным крестом!,- дальше продолжал про себя, анализировать ситуацию и своё здоровье! Сволочи! Вместо того, чтобы мне, инвалиду с детства, с диагнозом:  детский церебральный паралич спастический тетрапарез и гидроцефалия головного мозга, предоставить медотвод от прививок, меня принудили сделать прививку! И я, законопослушный дурачок, отправился тогда в прививочный кабинет № 8, в лапы сатаны!
         С каждым днем, потихоньку,  начал слабеть! Мне тяжело стало ходить, Но мой молодой спортивный организм пока ещё довольно успешно сопротивляется той дряни, что ввели мне тогда в ягодицу в прививочном кабинете городской поликлиники моего провинциального городка! Врачи в этом городе относятся к категории: *не дай Бог!* Хотя, справедливости ради, есть и врачи от Бога, но это, скорее всего- исключение из правил, и подтверждает это правило сама Жизнь!

         Так началась дорога в земной ад и путь к Богу! Через  тернии к звёздам! Забегая немного вперед, ситуация начала выходить из под контроля уже спустя дней десять, как мы с Инной оказались в санатории *Волна* посёлка Хоста. Для меня это настала точка невозврата! Здоровье моё резко ухудшилось-начались, как потом выяснилось, необратимые изменения из-за прививки! Резко возрастает спастичность и тонус мышц, от этого появляется боль костях и в мышцах спины, рук и ног. Скованность. Почти полная потеря равновесия, от этого я еще пока сам хожу, но с большим трудом. Спустя месяц- я практически совсем перестану ходить и себя обслуживать!! Прививка превратит меня:  спортивного, жизнерадостного молодого мужчину в живой труп! Всё рухнет в одно несчастье: ни работы, ни здоровья, ни друзей! И даже она, которая сейчас со мной в одном купе, преданно и казалось бы,с любовью смотрела мне в глаза, отречется от меня как апостол Пётр от Христа, но единожды! Через пару месяцев! . Вот такая бывает она любовь-земная, человеческая, по расчету: раз тяжело заболел- найдём замену, незаменимых людей у нас нет!!!! Но это не самое подлое и гнусное в этой реальной истории! Мерзкость заключается в следующем: ни местные врачи нашей городской больницы, где пытались, или делали вид что пытались меня восстановить, ни врачи краевой клинической больницы города Краснодара, официально не признали всем очевидный факт: прививка от столбняка АКДС, из вполне нормального, адекватного мужчины сделала инвалида- колясочника, утратившего себя обслуживать!! Ни кто не понёс наказания. Были дежурные отписки из разных ведомств и всё!  А спустя некоторое время мне пожизненно дали первую  группу по инвалидности третьей степени: переводя с медицинского на русский- овощ с мозгами, но...овощ! А  пока.

         За окном мелькали деревья, поля и иногда перроны. Наш поезд вот-вот повернёт налево, скоро   уже будет небольшой поселок Джубга, а это значит, дальше железнодорожная дорога будет в основном проходит по побережью Черного моря, подумал я и, наконец-то надел плавки, и, как оказалось, вовремя. В дверь купе кто-то тихо постучал. Я простынёй укрыл крепко спящую и абсолютно обнаженную Инну. Тихо приоткрыл дверь. Буквально вплотную к двери стояла проводница. Настя. Она была навеселе и с двумя бутылками коньяка.
- Можно к Вам? У меня сегодня днюха! Не веришь?,- тихо спросила чертовка, прямо глядя мне в глаза.
- Тише ты! Инна спит! Ты на часы смотрела?,- отстранил я её от двери и сам вышел из купе, закрыв за собой дверь.
- Я праздника хочу! Раком и прискоком!,- пошло и откровенно пошутила пьяненькая проводница.- Возьми меня здесь!,- сказав это, она начала задирать свою, итак не длинную джинсовую юбку. Трусиков нет. - Добро пожаловать в сладкую пещерку!
-  Тихо ты! Что творишь, чертовка? Веди меня к себе!,- приказал я ей, прекрасно понимая и осознавая сложившуюся пикантную ситуацию,-будет тебе сейчас праздник! Пошли!
Мне повезло: служебное купе находится по соседству с нашим и буквально через минуту я с Настей оказались в нём.
- Садись именинница, давай сначала выпьем за тебя! За твоё здоровье и божественную красоту!,-предложил я ей и налил два стакана полных коньяка.- За тебя, прелестница!!
То что произошло дальше, меня шокировало по полной! Чертовка одним махом опустошила свой полный стакан коньяка и, через мгновение, полностью вырубилась за столом.

     *Ну и Слава тебе, Господи!*,- облегчённо подумал я. Аккуратно уложил её на нижней полке,  вышел из служебного купе проводников, почти бесшумно закрыл за собой дверь.
К коньяку я не притронулся, к мертвецки пьяной имениннице- тоже! Нет вру! Когда укладывал её  на нижнюю полку в купе,, провёл рукой по чисто выбритому лобку, и по киске её,  - хороша - основательно хотела молодая женщина подарка, но не повезло ей,-уснула, не дождавшись  желаемого подарка — ласк и  секса ! Вот так, иногда подводит алкоголь в больших объемах, пейте с умом, мои дорогие.
    
       Выйдя из этого служебного купе, я зашел в другое: *по нужде*, а минут через десять, тихо вернулся в своё купе, - снова продолжили заниматься  с Инной любимым делом, я  её разбудил поцелуем, раздвинул, нежно и с любовью её ножки, плавно вошел в неё до упора, - любили друг дружку до утра! *Не теряйте достойных, ради доступных!* Ха! А кто есть ху?
      
        В нашей жизни всё относительно и порой и не поймёшь: кто рядом с тобой идет по жизни: доступный или достойный, да?
        Будьте осторожны и внимательны мои дорогие читатели! Здоровья, удачи и любви!
        До скорых встреч!
P.S. Вот и делай после этого прививку от иной дряни!?  Да?

03.08.2021 г.