Вирус К. Усталость от улыбок

Татьяна Коверник
Со временем устаёшь  улыбатся,устаешь сидеть в этом кресле и утвердить себе в голове что все хорошо,все идеально,просто.
Нет,я не жалуюсь,просто хочу ответов,пару дней затянулись на неделю.
Неделя это много или мало вот так?
Мне кажется все это какая-то злая шутка,а не новая жизнь.
Но в конце все так прекрасно,все хорошо и психолог всегда успокаивает,он говорит:" Пройдите через это почуствуйте и когда вы осознание,тогда все вы свободны".
Осознать,что ,что осознать?
Это все ужасно,пониманимаете,но мне говорят:" Вы не цените ,как можно не оценить то что вам дали такой шанс,а вы "ноете"".
Господи,да я просто пытаюсь разобраться,понимаете для меня это потрясение,но это не то что я ожидал.
По немного психую,может вот это и есть новая жизнь,может вот так нас легче контролировать?!
Шла вторая неделя,я устал,я боролся,но пришло какое-то такое чувство лишения свободы,практически смирился,не ищу больше ответы,всему виной моя подпись и эта новая жизнь.
А вдруг это навсегда? Вдруг я подопытный кролик или все мы тут такие кролики,а люди без колясок?
Люди без колясок возможно подставные герои что б мы почувствовали что это возможно и не сдавались,не впадали отчаяние,жили дальше.
Недавно правда сорвался,разбил красную кнопку,плюнул в психолога,отвернулся и разрыдался...
А после,не ищу ответов,а ещё ,ещё мне дали успокоительное,говорят помогает,наверное да,теперь я просто стою посередине своего двора и смотрю в небо и если меня слышат бог,пусть он знает,я еще тут живой и я ещё надеюсь на " новую жизнь".