Что-то не так... Случай 17

Елена Серженко
Удивительно, что делается с мужем.
Можно мимо пройти... Нет, остановился, все же заметил. Я как раз из магазина вышла, иду... А он с какой-то дамой улицу переходил и тоже в направлении  к магазину.
Заметил меня, остановился на некотором расстоянии. Говорит так приглушенно.
Ясно, в клубе разгулялись...
После каждого концерта... Не ново.
Я развернулась и пошла домой.
Не хочет он домой. Такой компанейский.
А семья подождет! С ней скучно.
Со мной, выходит, тоже.
А с женщиной веселее! Пойдет с ней квасить, И зачем нужны жены?
Чтобы их обманывать? Пользовать их...
И когда ты успел таким стать?
А может ты был таким да я не успела
разглядеть?
Да, что-то здесь не так...
Дни бегут, в работе... О плохом подумать некогда. А сейчас , так скверно все видеть и осознавать...