Счастливая семья должна быть сильнее Америки

Александр Шикуть
 Миллиарды рабов и рабынь, тысячи воров, десятки диктаторов ПРОГНУЛИСЬ под Америку.


Итак РАБ это гражданин государства который не может НИКАКИМ СПОСОБОМ повлиять на власть. При этом понятно что ни СМИ ни блогеры ютуба (если не считать мои видосики) НИКОГДА не произнесут слово «раб». Ведь гражданин (гражданка) оскорбится и перестанет посещать ТАКОЙ инфо-ресурс. И это ужасно потому что ...

Америку создали преступники (воры и убийцы). Коренных обитателей Америки, индейцев, убили просто. Перестреляли из огнестрельного оружия. Индейцы могли «стрелять» только выброшенными из рук топориками. Ну, пуля летит быстрей. Убийцы и воры создали своё гос-во и им нужно было создать Президента. Преступники ужаснулись от мысли что их волю кто-то сокрушит и сделали «ход конём» -- раздали ВСЕМ гражданам огнестрельное оружие. Таким образом президент Америки был вынужден служить ВСЕМ американцам, потому что был тупо СЛАБЕЕ их!

Вор сел на трон и начал рассуждать по понятиям. Все НЕ американцы рабы по определению, но они боятся ЭТО признать. Глаза вора в любой системе ищут уязвимость. И американцы НАШЛИ уязвимости человечества.
1. Чем больше НЕ американские президенты создают запретов -- тем СИЛЬНЕЕ Америка!!! До какого-то гражданина наконец-то доходит мысль -- да я же здесь раб. Если он понял значит он не тупой, раз он НЕ тупой то для него -- найдётся место в Америке.


                Главная ошибка ветин тим


Американцы включают свой «пылесос». Ирония судьбы, я родился с мыслью что меня «засосёт в себя» Америка. С детства самостоятельно изучал английский язык, любил всё американское. Но в Америку улетел мой друг, а я остался в «лагере рабов». Хочется напиться и забыться, но надо продолжать рассуждать логически. Итак у американского пылесоса есть сбои -- я мечтал об Америке сильнее чем мой друг. Более того, в Америку попал вор в законе Япончик. Ветин тим следит за тем чтобы в Америку попадало только Самое Лучшее. Поэтому ЕСТЬ способ как стать СИЛЬНЕЕ Америки, нужно всего лишь ... но обо всём по порядку.


                Президент РФ Владимир Путин



Сейчас у меня в голове зажглась «красная лампочка -- опасно для жизни». Олигарх Ходорковский стал вечным терпилой потому что неправильно произнёс по зомбиящику ОДНУ фразу. После слов Владимир Путин нельзя говорить плохое. У Путина и без меня ХВАТАЕТ блогеров которые его хвалят и восхваляют. Я не мечтаю о карьере певца Шнура, который всё таки пробился в «нацию господ». На мой взгляд Шнур и Ходорковский это крайности, я же нахожусь в поисках ЗОЛОТОЙ середины.

У диктатуры есть несомненная польза. В Европе была демократия и слабенькие царьки. В результате Адольф Гитлер захватывал европейскую страну за несколько недель (или дней). А если бы не было Сталина то что тогда??? Концлагеря по всей планете? Всё человечество выходило бы на улицы с плакатами «Гитлер уходи»? Нацистов убили, не переубедили, не окунули в облако любви -- их просто ВСЕХ убили.

Итак, Америка ворует УМ у человечества. Попробуйте что-то создать с дураком, нет вы попробуйте. Дурак даже картошку поджарить не сможет, либо пересолит либо пережарит. Америка может воровать только при одном условии -- если диктатор создаёт ЗАПРЕТЫ. И чем больше запретов, тем больше желающих -- убежать в Америку.

Диктатор Путин ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире кто создал «клуб диктаторов». Путин подчинил своей воле Кадырова и Лукашенко. Гитлера кстати тоже победил КЛУБ ДИКТАТОРОВ под названием «союзники».

Я предполагаю что Путин в ловушке из которой он НЕ ВИДИТ выхода. Республика Беларусь супер убыточна. Раньше младший брат просил сотни миллионов долларов, теперь просит миллиарды. Украинцы возненавидели Россию. Сталин, чтобы сломать волю украинцев, устроил им голодомор. С голоду умерли миллионы. Путин написал статью что русские и украинцы это -- братья по жизни. Кремль не знает как решить вопрос с Украиной. Я знаю и могу продать эту информацию.

Мария Захарова утверждает что американские санкции отменить невозможно, а я считаю что МОЖНО!

Вся сила Америки в пылесосе. Но американский пылесос засасывает много ЛИШНЕГО!!!

1. Итак есть глупость. Адольф Гитлер затеял войну с таким количеством стран что нацисты «захлебнулись в крови».
2. Есть ум. У американцев есть тайная программа которая приводит к власти только умных. А пылесос поставляет умным правителям умных людей.
3. Есть мудрость. Вы видите обложку моей книги которую американцы -- не захотели покупать. Плевать они хотели на какую-то мудрость.
4. Путин в том возрасте что пора уже выходить на пенсию. Но Путин не может найти преемника который выведет Россию из тупика. Прогнуться под санкциями значит встать на колени.


У Владимира Путина есть дворец который ему не принадлежит. ФСБ охраняет дворец каких-то олигархов. Но олигархи НЕ ЗНАЮТ как стать сильнее Америки, а я знаю. В обмен на дворец я могу продать эту информацию. Путин может подарить эту информацию своему приемнику и автоматически станет Самым Великим Человеком в Истории Человечества.