Здравствуй, земля целинная. 403

Владимир Шарик
- Наташа, как ты относишься к тому чтобы пойти в Большой театр? - задал неожиданно вопрос Власенко своей супруги, когда они смотрели вечером телевизор, сидя на диване.
- Почему это ты вдруг у меня поинтересовался моим отношением к Большому театру? - удивилась женщина.
- Мне захотелось повести тебя в театр, там сейчас идет премьера "Ромео и Джульетта". Наши ходили туда и все в таком восторге остались. Мая Плисецкая там в главной роли.
- Конечно, мне очень хочется пойти туда, причем посмотреть как танцует Мая Плисецкая прямо таки мечтаю, но достать билеты туда практически невозможно.
- Так почему же ты ничего не скажешь мне, для меня это не проблема?
- Мне не хотелось тебя утруждать лишними заботами. Ты и так очень много делаешь для нас.
- Милая моя, Наточка, - он нежно обнял её за плечи, - для меня это большая радость делать для тебя приятное.
- Спасибо. Я ценю твое внимание и заботу.
- Так на когда тебе взять билеты? - Петр был настойчив, ему очень нужно было сделать приятное дело для супруги, после той измены он чувствовал себя очень виноватым.
- Хорошо, я посмотрю, когда у меня будет свободное время, тогда и скажу.
- Только не затягивай, мне хочется с тобой сходить в театр мы ведь давно вместе никуда не ходили.
- Но тебе же не нравится балет, - заметила Наташа.
- Я заставлю себя полюбить это искусство, хотя признаюсь, что мне не понятны эти танцы. Может я покажусь тебе грубым, но мне непонятны эти прыжки, эти падения, верчения вокруг собственной оси.
- Петя, но я буду себя чувствовать неуютно, зная, что ты сидишь рядом и мучаешься в ожидании конца представление.
- Пустяки, Наташа, перетерплю, мне не привыкать сидеть сиднем на разных собраниях, заседаниях.
- Если я тебя о чем-то попрошу, то ты не будешь сердится? - с игривой улыбкой спросила жена.
- Какой вопрос, я никогда не могу на тебя сердится, - ответил Петр со всей искренностью.
- Можно я с Леной пойду в Большой театр, она так хотела попасть на премьеру с Маей Плисецкой?
- Конечно, можно, - тотчас согласился муж, ибо ему совсем не хотелось идти на балет, - но я тогда попрошу тоже об одном одолжении.
- Я слушаю.
- Можно мы с Сашей пойдем на хоккей. В воскресенье играют Динамо и Спартак.
- На хоккей? - Наташа озадачена, - Но ведь наш сын еще маленький, а туда ходят такие взрослые мужчины.
- Ходят родители и с маленькими детьми, даже меньше нашего сына. Я ведь видел. Понимаешь, его надо чем-то заинтересовать, пускай посмотрит игру настоящих мужчин. Если понравится, то мы сдадим его в спортивную школу "Динамо", пускай растет физически крепким парнем.
- Конечно, в твоих словах есть доля правды, но я опасаюсь.
- Нечего опасаться, я ведь пойду не один, а с ребятами, с которыми жил в общежитии, ты их знаешь, мы с ними постоянно ходили на матчи.
 После недолгого сопротивление препятствие пало и Наташа разрешила идти на хоккей. Петр чувствовал себя счастливым как никогда, ему казалось, что он искупил свой невольный грех и жизнь у него потечет по накатаной дорожке.