Деградация или семейный кодекс

Сергей Сверчок
Записано со слов женщины.

Итак - мне тридцать лет.
Мужа я не нашла, но пришла пора
рожать ребёнка.

С этим вопросом я обратилась
к своему директору.
Прекрасный и образованный, контролирующий
себя мужчина всегда одевал презерватив.

В тоске я рассказала, что хочу родить от него -
сними презирватив.

Он сказал, то, что, как я и сразу знала - женат и
имеет детей, и проблемы, связанные с алиментами
и с будущим наследством, которое у него уже
расписано - ему не нужны.

Забеременеть от него мне не удалось.
Я спустилась ниже - к мастерам.

Самое странное, что большая часть - вообще
хоть и хочет меня, но смотрит как то дико.

Я же всё таки из ИТР.  Но я нашла мастера,
хорошего мужика, ласкового, но тоже одевающего
презерватив.

Я спросила у него - в конце концов - дай мне ребёнка.
Он сказал то же, что директор.

Я взбесилась и начала искать в Нете.
Но встречи были в основном - пустые,
а как только попадался кто то стоящий - он
надевал презерватив.

Но мне надо уже было забеременеть,
хоть от кого, потому что я уже чувствовала,
что - надо.

Я нашла рабочего и потрахалась с ним.
Он тоже надевал презерватив.

Я пошла на рабочую попойку, и напившись с ними,
их женами и бабами, я, пьяная, наконец добилась,
чтобы кто то - не помню - Владик, что ли,
но, не алкаш, конечно, просто пьяный, женатый,
напившийся работяга, за какими то игрушками
на игровой детской площадке, часа в четыре ночи,
всё таки кончил в меня.

Вроде - забеременела.

Попрошу ли у него алиментов - не знаю.
Как пойдёт жизнь.

То, что я как проститутка, ославлена,
мне всё равно.
Многие лезут с предложениями, но у меня
растёт живот, наконец.

В общем  - получилось.