Ода спасительнице Прекрасной Лиле

Ольга Реймова
Летом написала, не хотела рассказывать...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 Тревожный день настиг меня в конце июня , последний
понедельник месяца, рабочий день...
А я уже на отдыхе давно...
В бассейне я была одна,
Бассейн глубокий... от метра и до трёх.
Там занимаюсь утренней зарядкой.
И что-то вдруг со мной случилось,
Детали вспомнить не могу,
Я оказалась в середине и кажется тонула .
Хочу подплыть к бордюру, чтобы за что-то зацепиться.
Уже нет сил бороться,
Ослабли руки, ноги,
Дыхание остановилось
И мысли об одном -
Ах, кто-нибудь! Мне помогите!
Сама не  выберусь похоже,
И рядом никого,
И звать на помощь
Бесполезно.
Не двигаются руки...и ноги дна не достают.
Тону, ну неужели уже все?
Не выбраться, не встрепенуться...
По мо ги те - пытаюсь крикнуть
И вдруг я слышу голос нежный:
«Тише, тише, сейчас, ещё чуть-чуть, иду»
Ее прислало провидение...
Сквозь водный слой я слышу голос Лили,
Она пришла, она спасёт и
Может быть я буду дальше жить!
Лиля,
Ах, Лиля, моя спасительница Лиля !!!
Нежна, так хороша, стройна, умна,
Находчива, красива и оказалась сильной
и
Вырвала меня из рук коварной смерти.
Ещё минута ... и не было б меня...
Она мне подарила жизни продолжение!
За Лилю я молюсь, она прекрасна!
Желаю Лиле счастья, здоровья и добра!
И пусть всегда удача будет с Лилей рядом! 
Я Лилечку благодарю!!!!

28.06.2021