Успешный проект глава 15

Корсакова Елена
Главка 15
  Озадаченные ситуацией с собакой, участники разбрелись по комнатам. Все договорились, что через полчаса соберутся в тренажерном зале. Настроение ожидало быть лучше. Очередные ограничения – невозможность выйти из дома никому не понравились. Милена с кислым выражением лица уселась на пол в тренажерном зале. Пол   в углу читал книжку. Алекс уселся на велотренажер и не спеша ехал. Макс стал на беговую дорожку и пытался понять: как ее включать и регулировать. А Тина, одев наушники с телефона, искала себе музыку, чтобы слушать.
Артур посмотрел на Розу, которая единственная стояла перед ним и ждала от него каких-то советов. Они улыбнулись друг другу…
- Внимание! – громко произнес Артур. – Минутку внимания! Я предлагаю для начала сделать разминку. Перед тем, как вы станете на тренажеры, нужно размять мышцы.
Участники неохотно стали перед Артуром. Пол спросил:
- А можно музыку включить? Скучновато тренироваться без музыки…
- Окей, только не очень громко, чтобы было слышно мой голос.
Пол хлопнул в ладоши и попросил Майкла включить музыку для спорта. Заиграла ритмичная музыка, и лица молодых людей просветлились.

  Артур показывал движения для разминки. Все, кроме Милены, повторяли за Артуром. Милена была наблюдателем. Она не любила занятия спортом, еще и в группе, где она могла бы выглядеть хуже всех. Артур пробовал пару раз ее пригласить присоединиться, но она уклонялась.
Когда группа закончила разминку, Артур предлагал каждому определенный тренажер и показывал, как на нем тренироваться. Когда все были заняты, Артур подошел к Милене поговорить.
- Милена, я знаю, что тебе не хочется тренироваться. Я не  буду настаивать… Но скажи  мне, хотелось бы тебе иметь подтянутое красивое тело?
Милена задумалась. «Неужели она так плохо выглядит, что Артур ей предлагает подтянуть тело?»
- Каждая девушка хочет хорошо выглядеть, - смутилась она.
- Конечно, но для этого нужно немного поработать.
- Но мне будет очень тяжело. Я никогда не занималась спортом!
- Это не будет спорт! Только несколько упражнений. Я тебе покажу. Тебе не нужно будет долго заниматься. Давай сегодня только пятнадцать минут, окей?
Милена нехотя начала делать разминку. Индивидуальную, которую ей показывал Артур.
Через пятнадцать минут, когда громко играла динамичная музыка, участники сменили свои тренажеры на другие. А уставшая от разминки Милена присела на пол под стену отдохнуть. Она была мокрая от пота, сердце выскакивало из груди. Хотелось просто умереть! Она прикрыла глаза, чтобы уйти в себя…
Очередные пятнадцать минут были для Пола испытанием. Он быстро бежал на беговой дорожке и с последних сил опустился на пол рядом с Миленой.
- Тяжело, правда? –интенсивно дыша, спросил Пол.
Милена ничего не ответила.  Пол посмотрел, что у нее закрыты глаза и, похоже, что она спала!
Пол подозвал Артура и показал ему, что Милена спит.
Артур  померял пульс девушки и осторожно потеребил ее за плечо.
- Эй, Милена! Все в порядке? Тебе хорошо?
- Что со мной? Где я? – растерянно спросила Милена.
- Ты с нами в тренажерном зале. Что-то болит? – спросил Артур.
Милена попробовала встать, но пошатнулась и упала на Артура.
- Ой-ой, девушка слабенькая, похоже. Пожалуй, я ее в холл отнесу, чтобы полежала удобно. Пол, помоги мне ее поднять.
Артур положил девушку на диван. Пол дал ей попить. Милена ожила, окинула их грустным взглядом и начала плакать…
Мужчины растерялись и молча на нее смотрели.
- Я хочу домой! – причитала Милена. – Я не хочу здесь быть! Хочу к маме, к своей кошке… Зачем мне все это?!
Пол, недолго думая, хлопнул в ладоши и обратился к Майклу.
- Послушай, Майкл, что там с телефонной связью?
- Связь отключена, к сожалению.
- Почему? Когда ее включат?
- Я не могу точно сказать. Вы бы сами могли ее установить, но в доме нет пульта и компьютера, для управления домом. Я же говорил, что забрали мое сердце…
- А кто отключил связь? – начинал злиться Артур.
- Видимо тот, кто сейчас имеет доступ к управлению домом. Предлагаю вам обратиться к нему с этой просьбой.
- Обращались! Но безрезультатно, – проговорили мужчины.
- Я не знаю, смогу ли я чем-нибудь помочь, - Майкл замялся.
- А ты попробуй, Майкл! – попросил Пол.
Потом пару минут была тишина. В холл постепенно пришли остальные участники. Они были удивлены состоянием Милены. Роза уселась рядом с ней на диване и легко поглаживала ей голову, пробуя успокоить девушку.
- Внимание, телефонная связь в доме установлена, - огласил Майкл.
Все улыбались, несмотря на свою усталость. Тина принесла телефон Милене, чтобы та могла позвонить своей маме.
- Алло, мама!- обрадовалась Милена. – Как ты? У меня? Все хорошо, - как-то спокойно сказала девушка. – Я тренировалась и немного устала… Хорошо, я тебе позже позвоню. Целую тебя, мам!
Милена с счастьем смотрела на Пола. И теперь у парня заиграло устройство! Все удивились, но больше всех Пол и его дед. Оказывается, вот что ему нужно было для счастья – позаботиться о благополучии другого!

После отдыха и душа, в холл пришли Алекс, Тина, Пол и Артур.
- А мне понравилось, - восхищенно сказала Тина и надела устройство на голову.
- Да, неплохо было размяться! – согласился с ней Пол.
- Спасибо, Пол, что уговорил Майкла включить телефон. Мы теперь можем нормально общаться по телефону, да?
- Да, даже мобильный Интернет, похоже, работает…
- Классно, значит, не будем как идиоты, ждать девяти вечера. Ради каких-то полчаса…
- Это точно!- ребята смеялись, и музыка играла у них над головами.
Только Артур озадаченно смотрел на молодых людей. Он не был до конца уверен, что самовольное включение телефонной связи понравится организаторам.
         
продолжение http://proza.ru/2021/08/04/1160