Деревня, Часть Шестая

Руслан Замалетдинов
- Обеденное время, если выходит то лучше сейчас чтобы к вечеру канистра с бензином была уже у меня. А лучше уже влита в бензобак. Но какого было мое удивление, когда я в раздумьях, неосознанно пялился в окно соседнего дома где ещё недавно рылся я, не обнаружил черный пиджак повешенный рядом с окном. И констатируя недавние события мне стало страшно. Я резко встал и зашёл внутрь своего дома. Взял все то что украл у соседа и быстро зашагал на его крыльцо. Положил с осторожностью все его вещи и быстро побежал в свой дом заперев дверь.
- Хватит с меня. Тут реально какая-то бесовщина творится. Если до этого я ещё как-то мог все объяснит рационально, то сейчас уже нет. Не может быть такого, черти два, совпадения!
- Тьфу, никаких упоминаний о чертях!
Немного побыв дома я пришел в себя, и отперев дверь направился в сторону своей машины. Достал пустую канистру и помчался стараясь не смотреть на соседний участок.
Выйдя на асфальтовую дорогу я оглянул всю даль — она пустовала, не одной машины. Я пошел не торопясь в сторону заправки.
- Этого не может быть! Просто не может! Это уже против правил! Против законов физики. Мироздания в конце концов!
Волновался я потому что уже как минимум два часа бродил по одному и тому же кругу и ни одной заправки не встретил.
Я действительно не понимал что произошло, что происходит. Куда я попал? Как отсюда выбраться?
Я настолько долго бродил по асфальтовой дороге с канистрой в руках, что попросту свалился на землю. Солнце грело голову полуденным стоянием, все внезапно стихло и я потерял сознание. Очнулся только к вечеру, дул прохладный ветерок.
Представляя что меня сейчас ожидает мое настроение угнеталось. Даже если мне просто казалось, даже если в этой деревни и вправду никого кроме меня нет и все дело в отчуждение... Я категорически не хотел туда возвращаться. Потому полез в карманы. Телефон не оказался в них. Я не взял его с собой. Он лежал либо в машине, либо в деревенском доме.
- Придется возвращаться. И очередной ужас сковал меня. Я боялся что пока дойду до деревни уже наступит ночь, но как оказалось, обратная дорога заняла всего лишь минут пятнадцать. Но ужас сковал меня не по этой причине.
Я медленно шагал в сторону своего дома. Почти доходил и уже издалека понимал что что-то тут не так.
- Все таки угнали. Вяло и уставший сказал я себе под нос. Вместо машины красовались те самые лужи, которые к этому моменту уже успели затвердеть.
- Но ни следа от моей машины. Я отломал кусок старого забора и готовился к худшему. Тут явно кто-то был.
- Бандиты. Утешал я себя.
- Ну а кто ещё? Леший? Кикимора? Домовой? Может быть бес? Кому надо было угонять мою машину?
Тем не менее, нужно было подготовиться. Если кто-то решил угнать мою машину, удачно отвлекая меня сливом бензина, то теперь вполне вероятно он захочет избавиться от меня как от свидетеля угона. Но смысл? Я ведь его не видел. Он мог просто уехать на моем транспорте. Может быть он давно это уже сделал? Перелил бензин куда-то, и пока я бродил, искал заправку, он обратно влил его в бензобак и уехал. Но подождите... Я ощупал свои карманы во второй раз и обнаружил что ключи от машины у меня.