Не запланированная беременность

Анатолий Матиенко
                Все мы в процессе жизни допускаем
                ошибки, обидные и не очень.
                Каждый раз, сожалея об этом.
                «Ах, ну, как же я мог? Ведь
                это же было так очевидно».
                Именно так, каждый раз, в
                наших головах, душах и на
                подсознательном уровне
                прибавляется и накапливается
                его величество жизненный опыт.
               
 

      Уже третий час Пашка терпеливо ждал Лику у подъезда её дома. Наконец она появилась.
      -  Лика! - Окликнул её Пашка и побежал к ней.
      Она, не обращая на него внимания, опустив голову, быстрыми шагами, подошла к входной двери, приложила электронный Ключ, шагнула через порог. Пашка едва успел поставить ногу в проём двери.
      - Чего тебе? – раздражённо спросила Лика.
      - Я тебя потерял из виду, не вижу тебя уже несколько дней. Беспокоюсь, может, что случилось?
      - Уходи, никого не хочу видеть. - Отрезала Лика.
      Почувствовав не ладное, Пашка настойчиво спросил: - «Что случилось? У тебя выражение лица – будто бы ядерный взрыв уничтожил половину планеты». 
      - У меня женские проблемы, отстань, - выпалила Лика, в надежде, что он отстанет.
      - Поругалась с Вадимом? - Не поверил он.
      - Да отстань же ты, отцепись, без тебя тошно.
      - Нет. – Односложно ответил он.
      Лика поднялась на свой этаж, ключом открыла дверь и быстро вошла в квартиру, Пашка и в этот раз поставил ногу в проём, пытаясь зайти следом.
      - Да отстанешь ты или нет?
      - «Или нет». – Уверенно произнёс Пашка, втискиваясь в дверь, которую Лика безуспешно пыталась закрыть перед ним.
      Она бросила ключи и сумку на тумбочку в прихожей и попыталась закрыться в ванной комнате, но Пашкина нога и здесь не дала ей уединиться. – Я не оставлю тебя одну в таком состоянии.
      - Уйди. Я хочу в туалет. Ты будешь смотреть, как я это делаю?
      - Нет. – Смутившись, ответил Пашка. – Только ты не запирай дверь на ключ и убрал ногу. Дверь захлопнулась, и тут же щёлкнул замок. За дверью послышался шум льющейся воды из крана и приглушенное рыдание Лики. Пашка забеспокоился, - Лика открой дверь. – «Что с ней произошло?»  – Подумал Пашка и сам себе ответил: - «Что-то дурное». - Лика открой! Я сломаю дверь. Лика зарыдала во весь голос. – Я вызову полицию. Я вызову скорую и полицию.
       Лика рыдала.
      – Открой, не то я позвоню твоему отцу. Тут же ключ повернулся в двери, и она отворилась.
      - Не надо папе, не надо звонить.
      Пашка схватил её за руки и мельком посмотрел на запястья.
      - Не дождёшься, - сквозь слёзы произнесла Лика.
      - Лика, скажи, что случилось? Не бойся, расскажи. Мы с тобой всегда решали и решим любые проблемы. Ты же знаешь, я ни когда не оставлял тебя в беде и сейчас не оставлю.      
      Она обхватила Пашкину шею руками,  уткнулась лицом в плечо и зарыдала во весь голос.
      - Ну, всё – всё – всё, - скороговоркой сказал он и ласково похлопывая, гладил её спину руками. – Тише, соседи услышат, успокаивайся, сейчас поговорим, и всё решится.
      - Да! Решится. Само рассосётся. – Она всхлипнула, - я беременна!
От такой новости Пашка на мгновение опешил, потом быстро собрался и как можно разочарованнее воскликнул: - «Тьфу, т-ты, блин, а я то думал…»
      Лика удивлённо распахнула огромные глаза, доверчиво посмотрела на Пашку, с надеждой произнесла,  - да? Ты думаешь? – снова, всхлипывая, уткнулась в Пашкино плечо. 
      - Успокойся, попей воды и успокойся, мы вместе решим любые проблемы, но для этого я должен знать всё, понимаешь, всё, чтобы принять правильное решение.
      - Паш, я беременна. – Доверчиво и в то же время горестно сказала Лика, опустив голову, вытирая слёзы.
      - Я уже это слышал.
      - Придётся делать аборт.
      - Почему аборт, а не рожать?
      - Он не собирается жениться. Говорит: - «Не готов».  Хочет куда-то ехать, заработать на квартиру, машину и прочее, прочее. 
      - Как же ты согласилась на это?
      - На что? «На это?»
      - Ну, на половой акт? Без этого беременности не бывает. Ты, что была пьяна?
      - Я алкоголь на дух не переношу, ты знаешь.  Не было никакого полового акта. Там в сумке справка, что я девственница.
      - Тогда какая может быть беременность? Такого не бывает. Уже никто не поверит в то, что ветром надуло, или инопланетяне сработали?
      Лика вышла в прихожую, достала из своей сумочки две справки. - На, смотри.  Я только что от врача.
      В одной - было написано, что девственная плева не нарушена, а в другой – беременность шесть недель. Пашка внимательно обследовал листки: фамилия,  подпись и печать врача. Чётко читалась печать поликлиники. Подлинность справок сомнения не вызывала.  У Пашки от удивления округлились глаза, он развёл руками, вопросительно посмотрел на Лику.
      - Мы долго целовались, потом он уговорил меня.… Сказал, что можно между ног не проникая…, она запнулась, - …и ничего не будет. Я поверила.   Дурра! А когда произошло семяизвержение, в моей промежности оказалось столько липкой массы, что трусики тут же промокли насквозь. Какой же гад этот Вадим. Я даже не ожидала и не предполагала, что так будет. Ну, какая же я дурра! – Она схватилась за голову, сожалея о случившемся. - Пока добежала до дома.… В это время, наверное, всё и произошло. Врач сказала, что так может быть, так случается.  Когда сильные сперматозоиды они могут проникнуть и достичь цели.            
      У Пашки колотилось сердце, едва не выпрыгивая наружу. Он знал, что Лика воспринимала его только как друга и ни когда не воспринимала как мужчину. Потому, что они с детства вместе, ходили в детский сад, в школу и были друзьями.  Даже если бы он самым серьёзным образом сделал ей «предложение», она бы просто посмеялась над ним. А теперь при таком раскладе есть шанс. Огорчало то, что она беременна от другого мужчины, и этот мужчина общий друг – Вадим. «Какой же он негодяй».  А с другой стороны было приятно, что она девственница. Пашка стал готовить её к тому, что она должна выйти за него замуж. И что это единственно правильный выход.
      - Так. Что мы имеем? – произнёс Павел после не долгих размышлений.  – Первое и главное  это беременность, которую прерывать нельзя. Ты знаешь, что после прерывания первой беременности может наступить бесплодие.
      Второе – настоящий папаша жениться не собирается.
      Лика тихонько заплакала.
       – Кстати, он знает о беременности?
      - Нет. Я поняла, что он жениться не собирается и пока ничего ему не говорила.  Впрочем, после той встречи я его больше не видела.
      - Это положительный факт. Ничего ему не говори, пусть спокойно себе едет куда хочет. Исходя из этого, - Пашка едва сдерживал волнение, - у меня к тебе предложение. - Он сделал паузу.
      - Какое? – Сквозь слёзы спросила Лика.   
      - Какое, какое? –  сердце стучало в горле, он хрустел пальцами, по спине катились крупные капли пота. Голову сверлил вопрос, – «Примет или откажет?» - Обыкновенное предложение, какое делают все мужчины женщинам. Выходи за меня замуж. 
      Лика, не веря своим ушам, подняла на него глаза, они постепенно расширялись и когда закрыли пол-лица, произнесла, - что?! Ты с ума сошёл? За тебя, замуж? – Она почувствовала, что все надежды на благополучный исход рухнули, и она остаётся одна со своей  проблемой.
      Нечто подобное ощутил и Пашка. Повисла тишина. В квартире сидели двое в их головах вихрем кружили мысли: – «Зачем ему это надо? – думала Лика. – Чужой ребёнок, ни каких чувств. Спасает меня? Зачем? А что потом?»
      - Сейчас она в такой ситуации, что отказывать, смысла нет. – Думал Пашка, - но, гордость или полное не восприятие меня как мужчины? К тому же она не замечает моих чувств. Может и отказать. Но, это ничего, я настойчивый и терпеливый.
      - Я люблю тебя. – Тихо произнёс Пашка,  заглянул ей в глаза. - Мы поженимся. Для ЗАГСа у нас есть справка о беременности. Наш брак быстро зарегистрируют. Для очень любопытных у нас есть другая справка. Этот ребёнок будет мой, я запишу его на себя. Никто ничего и ни когда не узнает. Ты родишь мне ещё двоих малышей. У нас будет семья, и мы будем счастливы. - То ли мечтал он, то ли размышлял вслух. - И потом, - он опустил глаза, -  другие варианты для тебя очень рискованные.
      Лика посмотрела на него оценивающе не как на друга, а как на мужчину. - «Боже! - Она прикрыла глаза ладошкой, - худой, высокий, не складный,  ноги колесом, как говорит тётя из деревни: - «Дрыщуган». Ну, какой ты муж? Вадим он другой: хорошо сложенный, накачанный, крепкий, но ветреный, сегодня одно на уме, а завтра другое…. За, то Пашка надёжный, всегда придёт на помощь вот и сейчас пытается помочь». А если он женится, на какой ни будь другой девушке? Вдруг у Лики как будто открылись глаза, она ощутила острую потребность в нём, отчётливо увидела всё то, что было как будто  за вуалью. - Пашка! Это же мой, родной Пашка. Какая же я глупая. Ведь я жить без него не могу. Он для меня как воздух. – Вдруг чувства  беспощадно обрушились на неё сладостным водопадом. «А ведь он любит меня». Бедный Пашка, столько времени молчал.
       Сдерживая нахлынувшие чувства, качая головой и растягивая гласные,  -  Па-ашка-а, - произнесла Лика, заглядывая ему в глаза. - Зачем тебе это надо?
      - Я люблю тебя. Разве ты не слышала? Я всю жизнь тебя люблю, а ты этого не замечаешь. Выходи за меня замуж. Ты не пожалеешь, мы будем счастливы, ты ещё не раз в этом убедишься.
      - Ты меня удиви-ил, - продолжала она, растягивая слова, - Ты исправляешь чужой «косяк» ценою своей независимости. А сам то не пожалеешь потом?
      - «Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о том, что не сделал».
Соглашайся.  И ни каких проблем не будет. Я же всё хорошо придумал. Разве нет?
      - Да, придумал хорошо. Впрочем, как всегда. Ты знаешь, как оказалось я ведь тоже тебя люблю. Это чувство спало во мне, я его не замечала, не ощущала, а теперь как будто вдруг открылись глаза. Кто как не ты мой муж?  Наши души давно срослись, только я глупая в силу возраста не замечала этого, а теперь как будто прозрела.       
      Пашка чуть не запрыгал от неожиданно нахлынувшего счастья. - Ну, тогда бери паспорт и пойдём.
      - Куда?
      - В ЗАГС.
      Лика немного подумала, - Как то неожиданно, может, давай завтра? К тому же сегодня у меня день рождения, к вечеру мне кое, что приготовить нужно.
      - Ха-а-а! - Воскликнул Пашка, -  а я совсем забыл.   И подарок для тебя не приготовил. –  Сказал он с досадой. – Скажи, что ты хочешь? Я подарю тебе все, что ты захочешь.
      - Ну, что ты, что ты, - обнимая, лепетала Лика, - о лучшем подарке, чем такой как ты мне сегодня сделал, я и мечтать не смею.
      - Нет, Лика, пойдём сегодня, сейчас. «Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня».
      Пашка вызвал такси по телефону. – Такси через пять минут будет у подъезда. Пойдём.

      - Куда едем, молодые люди? Весело спросил водитель, поправляя галстук на белой рубашке.
      - Ближайший ЗАГС.
      - Вау! Никак жениться?
      - Жениться, жениться, - ответил Пашка, - поехали.
      - Та дай же сообразить: где он этот ЗАГС. Не каждый же день приходится туда ездить. - Водитель потыкал пальцем в экран навигатора, проговорил: - «Ближайший ЗАГС».
      - Маршрут построен. – Через несколько секунд ответил приятный женский голос, - поехали? - Спросил аппарат.
      - Поехали, - ответил водитель, - снова поправляя галстук.
      Подъехали к административному двухэтажному зданию с колоннами. У массивной входной двери, по обе стороны висели квадратные вывески, на красном поле золотом написаны слова и крупными буквами ЗАГС.
      - Приехали. – Объявил водитель, в очередной раз, поправляя галстук. - Вот вам ЗАГС. Ну, с Богом!
      - Спасибо. – Расплачиваясь, поблагодарил Пашка. – И Вам – ни гвоздя, ни жезла.
      В прохладном коридоре на удивление ни кого не было.
      - Может мы не туда попали? – спросила Лика.
      - Туда, сейчас всё найдём, - ответил Пашка , читая вывески на дверях кабинетов. – Вот! Запись Актов Гражданского Состояния. Нам сюда. – Он открыл дверь.
      - Подождите минуту, – послышался голос из кабинета, - я вас приглашу.
      На стене в коридоре были развешены исписанные листки бумаги. В ожидании приглашения, Пашка стал читать. Вдруг воскликнул, - Лика, глянь сюда тут, как раз для нас написано. Вот этот абзац: - «При наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон) брак может быть заключен в день подачи заявления - п.1 ст. 11 Семейного кодекса РФ.»
      - Заходите. – Послышался из-за двери женский голос. Пашка быстро шагнул к двери, открыл её и, пропуская Лику вперёд, вошёл в кабинет.
      За столом сидела женщина бальзаковского возраста приятной внешности.
      - Здравствуйте. Что вы хотели, молодые люди?
      - Здравствуйте. Мы, жениться. - Выпалил Пашка. Женщина снисходительно улыбнулась. - Сначала бы надо подать заявление на регистрацию брака.
      - Ну, да, да, мы за этим и пришли. – Смутился Пашка.
      - Вот стол. – Она протянула руку, показывая на стол, - там лежат бланки заявления – заполняйте. – Доброжелательно, с улыбкой  произнесла женщина.
       Заполнив заявления, Пашка положил их на стол сотруднице ЗАГСа и  сказал: - «Нам надо сейчас же и заключить брак». Женщина музыкально хохотнула, всё так же улыбаясь, сказала: - «Через месяц, молодой человек. Таков порядок».
      - Но, у нас особые обстоятельства в соответствии с  пунктом один статья одиннадцать Семейного кодекса РФ.
      - У вас, что угроза жизни? Кому?
      - Нет, - ответил Пашка, достал справку о беременности, – вот эти обстоятельства, - и подал справку женщине. Она мельком глянула в листок бумаги, - ну и что? Не можете потерпеть один месяц? – женщина поднялась из-за стола.
      - Нет. Тогда будет большое не соответствие в сроках. А нам этого допустить никак нельзя.
      - Почему? Если это ваш ребёнок….   
      - Да, - это мой ребёнок, - прервав ее, выпалил Пашка. У нас ещё будут дети и все мои. Лика покраснела, в смущении опустила голову. Тихо произнесла: – «Пойдём, Паш.»
      - Нет, стой, а лучше сядь. Взял её за руку и посадил на стул. – Понимаете, женщина, не знаю, как вас зовут…
      - Лариса Анатольевна.
      - Лариса Анатольевна, нам надо сейчас, нам надо очень сейчас. Родители Лики очень строгие и ни как нельзя что бы они узнали нашу тайну. А если прервать беременность - детей может и не быть больше. – Пашка волновался он, умоляюще сложил ладошки вместе, прижал руки к груди, - ну пожалуйста, давайте зарегистрируем брак сейчас, не медленно.
      - Слышите, Сергей Петрович? – обратилась она в открытую дверь  смежного кабинета, - Молодые хотят воспользоваться статьёй одиннадцать пункт один.
      - Да, я слышал. «Подите-ка сюда молодой человек». - Из открытой двери кабинета звучал голос, как будто говорил диктор телевидения. Пашка сделал несколько шагов и, переступив порог, остановился. За столом сидел солидный мужчина, крупного спортивного телосложения. Он поднял глаза, пронизывающим взглядом  посмотрел  на Пашку и всё понял.Положил ручку и отодвинул бумаги. – «Благородно». - Произнёс он, потом на несколько секунд опустил голову и погрузился в далёкие времена своей юности, о чём-то вспоминая. – «Благородно». – Ещё раз сказал он, поднимая голову, и снова устремил пронизывающий взгляд на Пашку. – «Не пожалеешь? Хорошо подумал?»
      - Подумал. Не пожалею. – Уверенно ответил Пашка. – не отводя глаз от колючего взгляда Сергея Петровича.
      - Лариса Анатольевна, зарегистрируйте брак между этими молодыми людьми, в соответствии с означенной статьёй. – Опустил голову, придвинул к себе бумаги, – тем самым показывая, что разговор закончен.
      Вдруг Пашку осенила дерзкая мысль, он переступил с ноги на ногу и произнёс. - Сергей Петрович, мы Вам будем бесконечно благодарны, если Лариса Анатольевна сейчас же выдаст нам и свидетельство о браке. Сергей Петрович поднял удивлённые глаза на Пашку, - «Ну ты наглец».
      - Простите, пожалуйста. Ситуация не терпит отлагательств, как говорится. – И предположил, что просил зря.
      - Ну что ж, – помолчав немного, произнёс Сергей Петрович, - как там, у Пушкина? - «Казнить так, казнить – миловать так, миловать»?  Лариса Анатольевна ….
- Да, да, Сергей Петрович, - не давая ему договорить, - я всё поняла. Всё сделаю. - Услужливо ответила она. - А вы, молодые люди, - она сказала, понизив голос, - посидите пока в коридоре. Я приглашу вас.
      В коридоре, Лика по-детски надула губы и притворно заныла: - Па-ашка-а,  а вдруг они догадались, что ребёнок не твой? А вдруг они скажут родителям?
      - Да, что ты выдумываешь, в самом деле? Что они дети, что ли? Или им делать больше нечего? И потом мы с тобой совершеннолетние, взрослые люди. Теперь ты моя жена. Не волнуйся, положись на меня и всё будет хорошо, я знаю. К тому же  волноваться лишний раз тебе противопоказано.
      - Пашка, я тебя люблю. Ты такой надёжный.  – Она крепко обняла его, прижалась щекой к щеке. - Какая же я была дурёха, не замечала тебя, твоих чувств. Он поцеловал её, - садись. - Немного помолчал, - Ты лучше скажи мне, чьих родителей мы осчастливим первыми, предъявив свидетельство о браке?
      - А! – Воскликнула она. - Мне теперь всё равно. Я тебя люблю и ты со мной, а с тобой мне и «море по колено».
               
                АМати
                30.07.2021г.