Никуда мне от тебя не деться!

Маша Пушкина
- Тук – тук  пульсирует  в   виске  головы.
- Ой, ты  кто?
- Это Я.  Мысль твоя.
- Чего  пришла?
- Хочу  зайти в твою  голову.
- И чего  ты забыла  в  моей  голове?
- Последнее  время твоя голова творчески пуста и Я решила, чем смогу, тем  подсоблю.
-Иди гуляй! Я не могу быть автором того чего не впитал сердцем.   Ты - тщеславна, Я нет! Я здоров и молод и твоя помощь мне не нужна!  Оставь меня в покое. Ты утомила меня...  Найди себе другой объект. Разве ты  в состоянии дать  творческое вдохновение  и вернуть мою  Музу?   Не переживай! Идей новых у меня нет и на ближайшее время не намечается. Всё не интересно и надоело. Писать не буду ничего!
-Идеи появляются только тогда, когда есть влюблённость. Влюбишься  и будут идеи. Желаю тебе не потерять дар, который ты получил от нашего Создателя.  Не говори много, а открывай пошире  рот, навостри  уши–локаторы  для  удобного  входа меня в  твою голову.
-Уймись, приставучая! А мне оставь мое пространство "лжи" и мечтаний. Правда,  иногда от тебя есть польза.  Экспромты  рождаются и строки  льются через край,  но это  только иногда.  Не  приставай! Меня оставь! Оставь мой мир моих фантазий, моего понимания. Общайся с кем хочешь, только не трогай меня! Я умер!
- Что за чушь ты говоришь? Какой человек нормальный призывает к себе смерть? Её звать  не  нужно, потому  как  она  приходит сама без приглашения.  Я-мысль и  могу материализоваться, если меня очень уж попросить. Прежде чем сказать  что-то нужно хорошо подумать!
- Нет! Не хочу  Тебя  пускать, потому как сфера  моей головы съедет вообще с катушек.
- Тебе уже нечего терять!
- Ну привязалась! Неймётся, тебе жить спокойно.
- Не торопись!  Не буйствуй! Не будь безумным в своём отказе познать  счастье  входа в Вечность. Нужно глазами  Вечности  смотреть на  творчество. Вечность - это  детство, каким бы оно не было, о котором человек никогда не забывает.
- И что мне от тебя за польза  не могу понять?!
Мысль уселась в кресло перед зеркалом и принялась расхваливать саму себя на полный бис:)))
- Когда я заберусь к тебе в голову, ты увидишь далёкие планеты, яркие звёзды и всё  небо в алмазах.  Ты станешь носителем  добра, сеятелем разумного  и познаешь что такое  Вечность. Я  научу  тебя посредством  простых  слов  нанизывать  их  на струны  твоей  души и рождать  литературные перлы.
Звуки флейтой вливались ласковой струей в Его сознание. Он погрузился в речитатив похвальных слов. Но! Ему стало страшно, а вдруг во сне он нечаянно проглотит ложку дегтя, что тогда останется от сладкого миража?:))
-Какая ты однако...))) Я к  литературной  теме  охладел, не вижу личной выгоды для себя.  Заканчивай полемику и оставь меня в покое. Мы на разных берегах понимания ситуации.
-Я  тебя  не поняла!  Ты может хочешь предложить  условия?
- Условия? Я не в том положении когда выставляют условия. Но, с тобой  не поспоришь! Ты всегда права, хотя  хорошая мысль приходит с опозданием, но лучше позже, чем никогда!   Никуда от тебя  мне не деться…  Делай как хочешь:) Заходи! Завязывать спор с женщиной - себе дороже обойдётся!