Chrialogia, chriametica

Николай Мальцев-Ганичев 2
                CHRIALOGIA, CHRIAMETICA (ХРИАЛОГИЯ, ХРИАМЕТИКА)

                СООТВЕТСТВИЕ ЧАСТИ РУКОПИСИ (от 13:12 02.08.21 до 24:13 02.08.21)                [15:12] Chria, ae f (греч.) ритор, хрия,  изречение (мысль, тезис) с обстоятельным его анализом. [16:12]. Данное от 15:12 до 16:12 изготовленное соответствует определенному месту публикации: «Латинско-русский словарь», И.Х. Дворецкий. М., 2005. «Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных диапозитивов в ОАО «Можайский полиграфический комбинат».
 Для меня нет ни английского языка в любо его варианте, ни немецкого, ни французского, ни итальянского, ни даже русского.
Ребенок – живое существо, покидая организм матери, попадает в условия, к которым приспосабливает свой организм. Иначе: организм ребенка приспосабливает себя к условиям, в которые он попадает из организма матери в акте своего рождения. В новых условиях он не может что-либо использовать, не используя себя самого. Иначе: живое существо – человеческий детеныш в первую очередь вынужден использовать себя в качестве средства, чтобы использовать что-либо иное. [27:12]. Об этом обстоятельстве, как правило, забывают. Чтобы создавать звуки, ребенок использует органы слуха, чтобы их использовать, он вынужден использовать собственные структуры управления органами слуха. Если его система слуха исправна, если исправен его слуховой анализатор, то звуки создавать он научится. Понятно, что при неисправности системы слуха звуков он создавать не сможет. Соответственно не сможет научиться создавать речь, когда другие ему подобные существа или технические устройства возмущают среду так, что имеющие исправные системы слуха люди создают речь при условии наработки умений ее создавать. Глухому ребенку необходимо, в сравнении со слышащими детьми, создавать дополнительные условия, чтобы он научился говорить. [40:12]. Ребенок с исправным слуховым анализатором и с соответствующей нервной системой, попадая в условия, где имеют место акты устного речевого общения, нарабатывает соответствующие [43:12] структуры управления органами слуха, потом – артикуляционного аппарата, которые потом использует при слушании, говорении, чтении и письме, при работе с соответствующими техническими устройствами. Естественно, его сознание не участвует в этом до определенного момента в силу его отсутствия. Оно само есть результат процесса создания структур управления. Пользуясь собой, своими собственными структурами, ребенок этого не осознает. Его сознание, отождествляя себя с собственной моделью собственного организма, используемые продукты деятельности организма считает чужими, внешней данностью. И это проблема. Ребенку же создают такие условия, что он просто дезориентирует себя, считая, что пользуется каким-то языком (английским, русским и т.д.). Он действительно пользуется средствами, которые созданы не им (книгами и другой техникой). Но то, что в условиях отсутствия общения ребенка с людьми, осуществляющими акты речевого общения, он не нарабатывает умений и навыков речевого общения, не отменяет того, что именно он нарабатывает в условиях осуществления этого общения другими людьми, среди которых он осуществляет жизнедеятельность.
Хриалогия или хриаметика (chrialogia, chriametica) – это не наука, которая существует сама по себе и что-то исследует. Это то, что есть часть меня, которая существует исключительно во мне. Но у другого может быть версия, соответствующая тому, что произвел я.[24:13].