Что делает человека самим собой?

Вероника Трифоненко
Огромное множество вещей: память, чувства, эмоции, разум, жизненный опыт, семья, друзья, характер, увлечения и способности, даже учеба или работа.

Все из чего состояла, состоит и будет состоять твоя жизнь, – все это влияло, влияет и будет на тебя влиять. Как и на любого другого человека.

Но, если выделять звезды в плеяде, и если возвращаться назад, то все становится достаточно простым.

Ответ на вопрос кто я? Это – я.

Я, состоящее из огромного множества мелочей, привычек, поступков, принятых решений, реакций.

Иногда эти кусочки головоломки бывают общими частично или полностью у разных людей, но все равно, эти части нас у каждого остаются бесконечно своими.

Мое я – это человек, размахивающий руками во время ходьбы и рассказов о чем-либо, любящий проливать на себя кофе, часто опаздывающий на работу и встречи, способный спать сидя, а читать лежа, спорящий с родными, но бесконечно их любящий. Человек, который может смеяться над фильмами ужасов и плакать во время комедии. Тот, кому не раз протягивали руку помощи, и тот, кто не единожды протягивал ее в ответ.

И этот список всего из чего состоит моя жизнь и жизнь любого человека можно вести очень долго, но суть останется довольно простой:

Я это я, а ты это ты.

И, знаешь, это потрясающе здорово быть собой, а не кем-то другим.