С любимыми не расставайтесь -3

Астахова Светлана
***
Эпиграф
Август! — Сердце!
Месяц поздних поцелуев,
Поздних роз и молний поздних!
Ливней звёздных —
Август! — Месяц
Ливней звёздных!
М. Цветаева
***
Снова август, облака надо мной
Перечёркнуто небо самолётной чертой.
Облака-дирижабли, облака-корабли...
Вот бы так оторваться от грешной Земли!
Ни ракетой, ни спутником -
Сверкнувшей звездою Дали,
Птицей фениксом, лунным путником.
Эхом песню услышав вдали.

За дальние дали, где парсеки мелькают
И много тьмы,
Где рождаются звездные бури
И к нам проливают дожди.
Но там нет ни зари, ни заката
И не были мы,
Не до космической пыли
Увы, увы...
Вот скоро поблекнет лета румянец,
Но далеко до зимы.

Ну  а пока на Земле ясноглазый август
Собирает букеты, эти цветы найди.
И пока пора звездопадов -
Парад планет впереди...
Пусть не угаснет леса багрянец:
Там время Любви, святых именин
Веры, Надежды, их матери Софьи -
И всё же мне жаль: недалеко до седин.
(последняя строчка -- отсыл к Пушкину:"И отдаленные седой зимы угрозы...")

С любимыми не расставайтесь!

***
Вот и кончился август.
Холодно, гул в проводах, ветер.
Мы одни на краю Земли,
Лишь облака светятся.
Облака-корабли.
Что им наша любовь? -
Им  скорее - разлука.
Я уеду к солнцу на Юг,
Ты вернёшь свой билет
И уедешь в Великий Устюг.

С любимыми не расставайтесь!
***
Я совсем ещё молода,
Ты, мой сокол, очами светел.
Скошен луг вдоль всего пруда,
Сторож нас пропустил и приветил.

Мы надолго простимся,
Потуши свою сигарету.
Месяц в небе родился,
И закончилось наше лето.

Смотрим долго, глаза в глаза.
И должна быть рифма - слеза.
И она в куполах блеснула!
что за вечер сегодня снулый...
 
Пока фантиком в урну я метила,
Села в волосы  стрекоза.
Я смеялась, сказав: Скорее сними!
Как же ты её не заметил?

"С любимыми не расставайтесь!...И каждый раз на век прощайтесь, когда уходите на миг..." (А.Кочетков)"

(воспоминания студенческих лет, стихи отредактированы в августе 2015 года, Астахова Светлана)
метки: любовная лирика, любимые стихи, поэт Марина Цветаева, поэт Александр Кочетков,
***
 и его хит всех времён "с любимыми не расставайтесь!"
Читайте об этих стихах у меня в одноименном сборник стихов!