Сны о чем-то большем

Ефремов Игорь Борисович
Подойдя к окну, я увидел, как с неба прямо в море пикирует летающая амфибия, на которой катают туристов, с желтой надстройкой и красными лыжами-поплавками. Пилот видимо хотел эффектно приводниться, но зашел в слишком крутое пике и амфибия, ударившись носом об воду, начала делать кувырки через себя по направлению к берегу, как я некогда в аварии на Джипе Чероки, когда на скорости врезался в скрытый в траве бетонный куб. На последнем перевороте аппарат врезался уже в берег и красиво взорвался, разбрасывая по округе части такелажа и трупы отдыхающих.
Я понял, что срочно должен обсудить случившееся с Victor Kauzov, а заодно похвастаться своим новым автомобилем - Фольксвагеном Кэдди серо-синего цвета, который выглядел как обычный каблучок, но внутри таил множество сюрпризов, и поехал к нему в офис.

Офис Виктора располагался на втором этаже в доме старой постройки и выходил окнами в двор-колодец, сплошь забитый машинами, место оставалось лишь на проезде. "Все равно ненадолго" - резонно подумал я и поднялся в офис к Виктору. Мы поговорили об инциденте с амфибией, перемежая речь возгласами "@***ть!" и "Это п@здец!",  и я спустился вниз, где своей машины не обнаружил. Шестое чувство подсказало мне, что это был не угон, а эвакуатор, который сейчас везет мой трансформер на штрафстоянку, и набрал по видеосвязи номер 102, чтобы узнать, где я смогу забрать Фолькса. Увиденное поразило меня в самое сердце - на экране я узрел Vladi Fox в купальнике и полицейской фуражке, которая с хитрым прищуром томно промолвила "Ну приезжай, решим твой вопрос..."
А теперь скажите - почему все сны прерываются на самом интересном месте?