И опять про спасение утопающих!

Игорь Шевелёв
В прошедшую пятницу я услышал из ванной, что на кухне идёт бой. Я даже не с первого мгновения включился. Когда включился и попытался войти туда, дорогу мне перекрыл Чуб, мой дорогой "боевой" друг. Сколько он вытерпел от людей! И побои, и предательство. Я сделал выбор однажды - взял его больного с улицы, выходил и не предам до конца! Ну, так вот, чтобы пройти на кухню надо было отвлечь Чуба. Я попытался его оттеснить от двери, но он вдруг вцепился в мою правую ногу и стал грызть. Я, тем не менее, превозмогая боль, сумел открыть дверь и заглянуть в кухню. Там дрались Мелита и Леопольд. Провокатором, вероятно, был Лёпчик (сын Ляли и Леопольда); он, набыченный, сидел рядом. Я плохо всё рассчитал, потому что, отцепившись от меня, Чуб схватился с Леопольдом. Мелита тоже лезла в драку, воображая, что защищает своих котят (они родились месяц назад и попрятались сразу, как только "запахло жареным"). Я пытался (голый!) раскидать всех по углам, получая всё новые царапины и укусы. Изолировав Лёпу в ванной, а Мелиту на кухне, я испытал новое нападение Чуба. На этот раз он прыгнул и повис на моём правом запястье; облапил и стал грызть, как будто целенаправленно пытался нанести как можно больший урон. Я видел, как разверзается кожа, кровь по стенам и на полу, потом в руке что-то щёлкнуло, пальцы сами согнулись, кисть стала тяжёлой. Я почувствовал ужас от одиночества и ощущения, что могу реально потерять руку. Я в горячке сумел запихнуть Чуба в его клетку и стал бегать по квартире с безумными воплями, вгоняя в оторопь всегда в таких случаях безмолвных соседей. Я выл, стонал, звал на помощь покойную маму (Царство Небесное, мама!). Такого страха и боли я не испытывал до сих пор (хотя и палец, укушенный моей любимой Рысей это тоже экстро ординарный "форс мажор", ни с чем не сравнимая боль! Но там больше "хер-рурги" чёртовы (из 1-ой поликлиники у Вечного огня у нас в Уссурийске!) "кромсали" мой палец, потом "перекрамсывали" по новой, всячески мучали и оскорбляли меня (я об этом писал в одном из своих очерков на Прозе.ру). По сравнению с ними Рысин вклад - детский лепет на лужайке!
 Сегодня 2 августа 2021 года я был на приёме у травматолога в железнодорожной поликлинике (Попов, кажется, его фамилия). Ну, у нас сейчас и врачи! От слова "врать", наверное, отбрехиваться. Он даже не прикоснулся ко мне; наверное это приемник самого Мессинга (лечит на расстоянии!). Повязки мне не наложили, хотя и нога, и рука ещё сильно болят. И правая рука вдобавок, не функционирует, как прежде - пальцы не двигаются.. Я чувствую, что проблема есть. А "врач" её не чувствует; говорит: "Дополнительное лечение не требуется!" Я смягчил его "профессионализм": "Наверное, надо разрабатывать руку?". Попов авторитетно согласился и утвердительно кивнул головой.
А раньше что были за врачи! Настоящие доктора! Поинтересуются, как себя чувствую, обо всём расспросят, направят на физиотерапию!
 Ну, что, народ! "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!"?

 P.S. А теперь продолжение вышеизложенного! Даже больше того - объяснение, что с нами не так?
 Под вечер (сего дня) я уже вернулся с дачи. Принёс помидоров и тыкву (еле влезла в сумку!). Пахнет дыней! Японского сорта! Но у меня морозильная камера перемёрзла. Я отрезал себе краешек, а с остальным вышел в подъезд, к людям!
Назову всех "поимённо" - "Страна должна знать своих героев!"
Я начал с первого этажа с 52 квартиры. Открыл хозяин по имени Сергей (работник ЛРЗ). Я долго, почему-то заикаясь и волнуясь, пытался ему донести мысль, что тыкву хочу просто так отдать, чтобы не пропала, т.к. мне негде её сохранить! Серёга отказался, сказал, что ничего не готовят из тыквы. Ну, что тут поделаешь! Я извинился за беспокойство и пошёл в 57 квартиру. Там мне открыла улыбчивая женщина и тоже призналась, что не любят у них тыкву, и сын её тыкву не ест (сын, ростом с увесистую богатырскую палицу, стоял тут же и, согласный с матерью, что-то "мычал"!).
Я двинул к 59 квартире. Там изо двери я услышал бойкий голос "мальчиша - кибальчиша", посоветовавший мне проваливать поскорее, пока цел (ничего себе, у меня соседи!). Меня всего передёрнуло от такого хамства! Я сказал первое, что мне пришло в голову: "Без сопливых гололёд!" и вышел, чертыхаясь с тыквой во двор. Там со мной вежливо поздоровались узбекские дети, какая-то мамаша с дитятей окинула меня любопытным взглядом. Я понёс свою красавицу в магазин по соседству ("Близкий"). Там меня спросил охранник-кавказец: "Чеко присол?!" Я рассказал про тыкву. Он долго соображал зачем ему тыква, если у него уже есть свой огород! И тоже отказался! Кое как я вручил незабвенную уборщице и с её Светлым "Спасибо" вернулся восвояси. Поднимаясь по лестнице, я встретил единомышленницу из 60 кв., которая вместе со мной "недоумевала" от переворота в сознании людей!
"Да! Были люди в наше время! Не то, что нынешнее племя! Богатыри!..". Потому что хотя бы ели тыкву! Так кто вы, люди?! Даже гадать не хочется! Бедные вы мои, несчастные!..

P.P.S.

То, что сейчас происходит в моей жизни нельзя оценить иначе, как срань господня (прости, Отец Небесный! Тебе я верю!); как будто кто-то из упырей рода человеческого пошептал; безденежье, авария за аварией, травмы от любимых кошек (дерутся те, кто раньше "даже мухи не обидел").
Сегодня я сходил в медицинский центр, где директором моя давняя (аж с начала 90-х!) знакомая. Всегда улыбчивая, приветливая, общительная сегодня как-будто не узнала меня. Я спустил до подбородка маску (чтобы быть узнанным), но тут же получил указание надеть её.
Я почувствовал себя неуверенно и сбивчиво изложил суть моей проблемы. Однако, добавил, что заплатить смогу позже, т.к. у меня есть 500 рублей, и это последние деньги. "Нейтрально" зазвучал её голос: "У нас первая консультация 1000 рублей".
Я развернулся к двери, чтобы уйти со словами: "Хорошо! Буду теперь в курсе! Пойду разрабатывать руку!" Она на пороге остановила меня таким же "нейтральным" холодным голосом, но уже с ноткой настойчивости (где товарищеская теплота; зазвучал "Директор"!): "Подожди! Я схожу к Петру Васильевичу (Петров - хирург, травматолог). Вскоре она его привела и сказала, что заплатит за меня 500 рублей, а остальное добавлю я (пришлось ей отдавать последнее; отдал).
Врач внимательно осмотрел руку, спросил обо всём подробно (врач хороший, лечил ещё мою маму) и, не в пример предыдущему "хер-ургу" Попову из Ж.Д. поликлиники резюмировал: "Задет нерв. Как поведёт себя рука в дальнейшем, предсказать трудно. Может быть все функции восстановятся; нужно время". Выписал мне направление к неврологу (если рука не восстановится) и порекомендовал перевязку, продолжить некоторое время пить ципромет. Завтра возвращаюсь к Будням таксиста; жить-то за что-то надо!