Тезаурус 12. Ребус

Пётр Греков
В Сан-Интеро не было старинных дверей и окон, за исключением «Подвалов». Эти архитектурные артефакты иногда встречались там в самозастроях, таких, как "Мельница". Кэтрин порой, ловила себя на мысли, что хотела бы ощутить, как это, когда на подоконнике стоит горшок с цветком, а на дверь перед рождественскими праздниками повесить веночек из еловых веток с колокольчиком.



К ее сожалению это были только мечты, а в "подвалах" Сан-Интеро скроенные из бросовых материалов двери приходилось выбивать ногами, или кого-то нерадивого выбрасывать через окно на улицу.



Окна и двери потеряли свой романтический окрас.



Как-то раз, играя в головоломку Тезауруса, Кэтрин произнесла фразу:



- Без окон и дверей, полна горница людей.

 

Это была то ли загадка, то ли пословица, девушка не знала, но ее услышал Джузеппе и спросил, откуда она знает это выражение. Кэтрин пожала плечами и сказала, что это к ней пришло само.



- Это загадка такая, - пояснил Джузеппе, и желал в тот момент что-то еще сказать, наверное, поясняющее, но сдержался.



- А разгадка - Сан-Интеро? Верно? - спросила нетерпеливо по-детски  Кэтрин, и эта нетерпеливость с непривычки могла восприниматься посторонним, как умственная отсталость взрослой  девушки, на вид уже прожившей четверть века. Однако ее отцы на то время были уже привыкшими

 к странностям восстановления психики подопечной. Кэтрин вернулась к жизни с поведением и сознанием десятилетней девочки. Она не могла  вспомнить, что было до взрыва, и что было после.





 -Нет, не угадала. - усмехнулся по-доброму и тепло Джузеппе, но потом вышел и о чем-то говорил с Карлосом, посматривая через стеклянные стены палаты на девушку.



Карлос слушал товарища и теребил бороду, что говорило о его внутреннем напряжении. Лишь одно смогла различить Кэтрин - движение губ Карлоса. Он отвечал Джузеппе и смотрел в этот момент на Кэтрин. Карлос произнес пару фраз, которые девушка прочитала по губам:



- Она сказала это на английском. Ничего не говори Раулю.



Кэтрин вдруг вспомнила об этом моменте, вернувшись домой. Вход в «пещеру», так в «народе» называли личные апартаменты метрополий, обозначался рельефом, повторяющим плоскость двери и проем.



 Личные апартаменты и административные учреждения защищались от проникновения управляемым материалом.



Входные группы граждане Тезауруса любили оформлять в виде гербов или сложных композиций на манер лепнины. От них нужно было лишь желание, которое Голубой Гигант выполнял в самой искусной манере через программы системы умного дома. Они так и назывались : "Домовые". Если владельцу было угодно войти в помещение или выйти, квазидвери растворялись на глазах, а за тем восстанавливались в прежних формах.



Когда Кэтрин оказалась перед своей "пещерой", она приложила руку к центру круга на стене, обрамленном багетом.



Домовой, узнав хозяйку аппортаментов, впустил внутрь. Часть стены в буквальном смысле растворилась: материя дверного проема растеклась по круглому проему, а потом, сомкнулась за спиной Кэтрин, как только она вошла.



- Ты и я одной плоти. - произнесла она и усмехнулась, похлопав стену помещения ладонью.



Стена ответила мягкой иллюминацией по всему диаметру пещеры. Это выражение Кэтрин знала из мультфильма "Маугли", который однажды нашла в старом Интернете.



И это выражение было справедливо для нее и стен "пищеры".



Тезаурус многим обязан её телу. К кукольникам Кэтрин попала ещё до Реконкисты, и чудное преображение её плоти произошло на кануне кровавых событий.



Первых раненных с большим поражением кожи ставили на ноги именно клонированными клетками Кэтрин. Возможно поэтому ветераны Сан-Интеро называли её «мать», помятуя, что разделили с ней её плоть и обязаны ей жизнью. Сколько их было? Десятки, сотни, тысячи бойцов сопротивления. И те, кто живы до ныне, в любом случае были спасены ее плотью.



Однако, к тому моменту преображение Кэтрин не закончилось, и на следующем этапе эволюции её тела, Тезаурус получил уникальный симбиоз живой ткани с искусственными нейросетями.



Так появилось несколько классов управляемой материи, а величание её матерью закрепилось на всегда среди киборгов.



Девушка оказалась в совершенно пустом помещении округлой формы с куполообразным потолком. Минимализм доведённый технологиями до абсурда: на очередной волне невиданного технологического развития, люди вернулись в пещеры.



"Пищеры" Сан- Интеро сплошь состояли из помещений, лишенных каких либо внутренних планировок, и отдаленно напоминали некое подобие улья.



При необходимости стены просто вырастали из пола и туда же возвращались, если владелец менял планировку, но никогда внутренние стены не достигали потолка. Такова была концепция дизайна в Тезаурусе: отсутствие полноценных стен - выражение открытости общества, с сохранением личного пространства человека.



Свет в пещеру Кэтрин приходил сквозь огромный проем напротив входа. В нем не было стекла или пластика. Однако проникнуть внутрь вряд ли бы удалось, даже с прямым столкновением дрона. Силовое поле надежно защищало от посягательств на личное пространство гражданина. Лишь только там, Кэтрин пожелала две обрамляющие колонны и ... Прозрачные шторы оттенка нежнейшей зелени. Стены, пол и потолок выглядели совершенно чистыми и глянцевыми.

 

Многие жители украшали свои пещеры резными барельефами, но Кэтрин любила минимализм во всем. Она пыталась много раз как-то украсить свое жилище, но всякий раз возвращалась к чистым и блестящим поверхностям.



Украшательство, даже если имело смысл, раздражало ее.



Повинуясь ее желанию, одежда сползла на пол и подобно змее, уползла в направлении скрытой ячейки напольного шкафа. Открылась ниша, одежда скользнула внутрь и исчезла под крышкой.

 

Оставалось нижнее белье. Кэтрин любила старинное нижнее белье, без всяких технологических свойств. Так она ощущала себя женщиной.

 

Современное нижнее белье удовлетворяло все капризы модниц, однако, оно не имело особенности, какой обладало женское белье недавнего прошлого. Тонкие, изящные кружева или стильные "веревочки", "ниточки" и "полосочки", не смотря на заботу о модницах, во время ношения все же доставляли легкое неудобство, о котором женщины не распространялись. Это был своеобразный женский секрет красоты, а красота требует жертв.



На этом и держался интерес Кэтрин к женскому нижнему белью недавнего прошлого. Для неё физический дискомфорт не был проблемой, наоборот, она воспринимала его, как признак своей человечности и женственности.



Устало и небрежно скинув его так же на пол, она вытянулась, развела руками и тихо сказала:



- Душ.



Из пола вырос стебель фантастического цветка, а за тем раскрыл лепестки цветочной головки. Вместе с ним вытянулись полупрозрачные стенки-листья, и заключили Кэтрин в кокон. Стенки засветились мягким светом, включилась вода.



- Самую холодную...



Уперев руки в стенки-лепечтки, Кэтрин прислушалась к ощущениям воды, стекающей по ее телу. Душ успокаивал ее лучше Стабилиона.



- Кэт... - послышался настойчивый голос Рауля.



- Я в душе, - ответила Кэтрин, - подсматривать будешь?



- Мне не до шуток. Ты устроила настоящую бойню. И ты пила кровь.



- Проблему устроила не я, а ребята из "Тихой Мельницы", нарушив ряд статей Общественного Договора. Что до крови - не мне в этом разбираться. Я не могу сопротивляться этому влечению.



- У тебя нет статуса судьи. Ты пока что социальный инспектор. - по Раулю было видно, что он не только расстроен, но и растерян. - Раньше мне удавалось это скрыть, мне в этом помогал Голубой Гигант, но есть свидетели... Верховный Совет напуган. Они говорят о тебе, как о чудовище...



- Разбирательства могли затянуться, а мне нужно было восстановить справедливость. Я лично курировала устройство Марго, оплатила лечение и статус, спасла ее от рабства в "подвалах" нашего Рая. - ответила спокойно Кэтрин, наслаждаясь струями воды.



-Это понятно. Я о другом...



-Живой свидетель? Рауль, кто важнее, старый пидор и садист, или я, даровавшая плоть и жизнь...



- Напомню тебе, что тщеславие - любимый грех Сатаны.



-А, я убила ангела? Я не знала.... Пути Господни неисповедимы...



Кэтрин вытянула руки вверх, раскрывая Раулю на обозрение свое идеальное тело.  Она с закрытыми глазами подставляла лицо и шею под падающие ледяные мелкие капли, выражая всем своим видом наслаждение.



Рауль напряженно вздохнул, и рассказал:



- Этих ребят мы и сами со временем убрали куда по дальше. От них одни проблемы, но у них влиятельные заказчики и эти заказчики очень недовольны что ты помешала их отдыху.



- Тебя что беспокоит, Рауль? Тебя, человека с таким статусом?



- Я не самый главный в Сан-Интеро и не первое лицо Тезауруса.



- А кто? Архитектор?



Кэтрин открыла глаза и мысленно отдала распоряжение включить душ.



Стенки душа стали опускаться, не выключая подсветки, вода продолжала бежать, омывая тело Кэтрин. Капли сбегали по ее коже, очерчивая каждый идеальный изгиб.



Рауль от увиденной картины просто опешил и погрузился в напряженное молчание. Он смотрел на Кэтрин так, словно перед его глазами в реальности воплотилось рождение Афродиты из морской пены.



- Рауль, кто есть главней тебя?



- Главного в одном лице нет. Решения принимаются коллегиально советом директоров и совладельцев... Архитектор такой же человек, как и мы, только он не желает возвращаться в тело человека.



- А я, Рауль?



- Ты прекрасна...- вырвалось у Рауля, - Ты знаешь, что ты много значишь для Тезауруса, но этим нельзя пользоваться.

 

- Но и мной нельзя пользоваться, так ведь, Рауль...



- Тобой ни кто не пользуется, но есть порядок. Если каждый из нас будет делать то, что ему заблагорассудится, стены метрополий рухнут и мы потеряем мир, за который отдали кровь, плоть и душу. Я твой поручитель. Спрашивают с меня. Мне уже прислали золотой Ирминсуль. Будет разбирательство.



-А если наша метрополия стоит на гнилом фундаменте, и она рухнет раньше? Ни какой Ирминсуль не поможет.



-О чем ты?



-Что эти выродки сделали такого особенного для Тезауруса, что их курирует верхушка Белой Кости? Они даже не воевали за нашу свободу.



-Ты время не теряла…



-Я умею анализировать информацию, даже если она недостаточна. Их грязный след тянется из Украины. Они были в составе добровольческого батальона «Торнадо». Грабежи, насилие, убийства, садизм. И все под прикрытием национальной идеи о независимой Украине. Когда мы погрязли в Реконкисте, Российская Федерация отхватила жирный кусок Украины, в своих лучших военных традициях: четко, красиво, я бы даже сказала, изящно. А главное – гуманно. Мы же так трепетно относимся к гуманизму. Почему же мы их приютили? И что наши соколы? Они не сомкнули ряды. Они бежали к нам. Что они сделали такого, чего не могу знать я?



-Кэтрин, это политика… Иногда, для общего блага приходится удовлетворять желание кучки негодяев...



-Пятьдесят тысяч штыков? Или как там правильно говорить сейчас?



-Ты о чем?



-О том, что Новому Риму нужны легионеры, но римские граждане сплошь патриции... За оружие уже ни кто не возьмется. Россия не будет воевать на своей территории ядерным оружием... Хороший расклад...



-Кэтрин, это стратегические вопросы...



- О, Рауль, ты льешь масло в огонь моего интереса, поэтому, давай о морали.  Ты спроси со своих собратьев, почему они прибегают к услугам целлулоидов через таких вот посредников? Ведь импланты есть у многих, даже у трансбодеров. Когда они говорят, я слышу запах гнили, хотя их зубы и желудки давно не органические, они не источают вонь физическую. Они воняют морально. Я тебе говорила, Рауль, мы красиво гнием. Наш спор продолжается. Неужели ты не видишь, что мы лебезим перед массой ничтожеств, которые просто вложили в Тезаурус деньги. Кем были они, а кем стали мы? Нам ли унижаться? Что они могут? Восстание поднимут? Ты сам веришь в это, ты, человек, который был в авангарде защитников Града Непокоренных? Ты, который потерял все, что бы обрести все... Я лишь хотела малого. Защиты и справедливости в отношении одного человека...Не это ли было на ваших знаменах и шевронах, и не это ли пишется на стенах нашей метрополии каждый день? Свобода человека ограничена безопасностью такого же свободного человека. Нельзя принуждать или осуждать человека, не желающего погибать или страдать ради блага остальных людей. Элементарные и бесспорные правила.



- Кто она тебе?



- Она ... Кэтрин посмотрела на Рауля, - Она для меня, наверное, во многом, что и я для тебя…



Рауль смолк и опять погрузился в напряженное молчание.



- Ну что же ты молчишь? - тронула его Кэтрин, убрав душ. Светопреставление рождения Афродиты закончилось. Богиня желала одеться. По полу к ее ногам заскользила легкая белая ткань и обмоталась, как змея вокруг обнаженного и еще влажного тела.



-Что ты чувствуешь, когда пьешь кровь?



-Я не могу описать... - Кэтрин прошла к окну и оперлась на колонну, откинув занавеску. - Наверное, это сильнее наркотиков и секса, но ни первое, и не второе мне неизвестно. Одно могу сказать. Меня не привлекает кровь невинных овечек. Я люблю матерых волчар, сгубивших не одну жизнь. Возможно, в пищевой цепочке Тезауруса - я Альфа и Омега. Ее вершина. Я пожираю тех, кто жрал других. И чем больше зла они совершили, тем вкуснее для меня их кровь. Поэтому в Верховном Совете меня испугались. Но,... Рауль, тебе лучше знать о моем пристрастии.





- Хорошо, Кэт, я тебя понял. Ты успокойся, а я займусь нашими небожителями. Возможно кому-то пора спуститься на землю. Ты права, прошло немного времени, а люди расслабились и потеряли страх...



Рауль отключился.



Кэтрин обернулась к окну и замерла...

Идеальная пустота ее пещеры была нарушена. И это случилось вот сейчас, во время разговора с Раулем.

Между колоннами оконного проема на полу, отбрасывая длинную тень лежал черный посылочный контейнер, размером с чемодан. Кэтрин медленно подошла к нему и присела.



Стандартный посылочный контейнер без пазов и кнопок. Такой приносят или привозят почтовые дроны. Бесшумно такую операцию сделать было невозможно.



Кэтрин вызвала "домового". Обычно, "домовым давали клички и к ним относились, как к домашним питомцам. Кэтрин вызывала своего без всяких кличек.



- Было ли вторжение в помещение? Есть ли присутствие посторонних в помещении?



" Домовой"ответил сухо:



- Проникновений и вторжения не было.



Девушка провела рукой по контейнеру, прислушиваясь ко всем ощущениям и образам в сознании. Это было исключительно ее умение: она могла сканировать внутренности любого устройства.



- Вот как... - улыбнулась Кэтрин, - Старые знакомые....Как ж вас доставили сюда...



Контейнер из материала с памятью для посылок, открывался только по голосу или прикосновению получателя. Получателем являлась Кэтрин Пэтит.

Кэтрин прикоснулась к контейнеру, ощутила, как сработал внутренний компьютер, узнавая её, и он раскрылся.



Внутри лежало несколько вещей, каждая в своей ячейке под форму предмета: сувенир виде сказочной Лампы Алладина, кукла Пиноккио , свернутая трубочкой и перетянутая тесьмой сказочная карта страны Оз, и часы, словно они были теми самыми часами кролика из сказки про Алису в Стране Чудес.



Это были игрушки из её "детства" в реабилитационном центре.

Кэтрин начала с часов. Часы показывали не пять часов по полудню, как показывали часы Шляпника. Двенадцать часов и пятнадцать минут. Наверное, подумала Кэтрин, это время должно что-то означать. Она попыталась перевести стрелки, но колесико не крутилось. Часы были специально сломаны, что бы стрелки нельзя было сдвинуть.



И так, указанное время имело значение.



Отложив часы, Кэтрин рассмотрела карту страны Оз. Она не сразу заметила метку за границей Изумрудного города, там где в Великую реку впадало два притока, между Селением рудокопов и Звериным царством.



Что может показать метка на сказочной карте? Что она сообщала с помощью карты, несуществующей страны?



Карту и каждую игрушку Кэтрин знала еще с момента реабилитации: они были первыми вещами, которые ей подарили Джузеппе и Карлос. Теперь эти вещи снова были с ней и прислать их могли только они.



Значит ли это, что посылка ждала условленного дня и часа, что бы доставить саму себя ей в "пещеру", обойдя все системы защиты и слежения, созданные в Тезаурусе..



Кэтрин, допустив такой вариант событий, озадачилась следующим вопросом: что за устройство могло выполнить роль почтальона?



Это мог сделать дрон, но для этого следовало отключить силовое поле, и она почувствовала бы это. И если все было так, тогда кто помог дрону проникнуть в пещеру Кэтрин?



Только тот, кто владел доступом во все уголки Тезауруса, мог взять под контроль не только "домового" её апартаментов.

Но даже её...



Таким был только Архитектор…



Где-то в сознании мелькнула тенью мысль о Прокси. Может это его второе появление перед Кэтрин после случая на заднем дворе китайской закусочной?

Но Кэтрин отпустила эту мысль. Меньше всего хотелось Кэтрин, что бы отправителем был Архитектор, а мысль, что он мог быть Прокси вызывало у неё неприятное, но необъяснимое чувство.

Боялась ли она Прокси, Кэтрин определить не могла. Возможности Архитектора ещё не означают, что он открыл доступ дрону в пещеру, а его мотивы с ребусом были совершенно непонятны.



Кукольники далеко...



Возможно, они создали программу, которая отправила посылку в нужное время и отключила силовое поле.

Такое предположение она посчитала пока более приемлемым.



Сюрпризы не закончились.



Сложив вещи в контейнер, Кэтрин ощутила, что под ячейками есть еще один предмет. Выложив вещи обратно, Кэтрин вытянула формованную подложку. Там в своей ячейке лежала белая кость, уменьшенная форма части тазобедренного сустава человека. Она была украшена сложной резьбой, которая в одном месте плавно переходила в надпись на арабском: "дитя от чресл моих".



Такая кость, размером с предплечье, служила в Братстве рукоятью трости. В высшем руководстве трость была изящным клинком в ножнах.



- А вот и ключ. - произнесла Кэтрин рассматривая надпись и узоры на кости. Она протянула руку, что бы достать кость и с удивлением обнаружила, что она сломана.



Теперь следовало попытаться найти смысл в этом странном наборе вещей.

Лампа Алладина. В реальности была только одна вещь, которая точно совпадала с предметом из посылки: Лампой Алладина называли новейший интерфейс кукольников, которым комплектовались киборги последнего поколения. Кукла Пиноккио могла означать связь Кэтрин с Лампой Алладина.



Оставались еще часы и карта...



Означали ли они, что Кэтрин должна была появиться в указанное время в месте, которое аллегорически указанно на карте страны Оз.... И тогда она, Пино, поймет, что же такое на самом деле Лампа Алладина...



И сломает Белую Кость?



Кэтрин вошла в Сеть Тезауруса. Образы объектов она сразу отправляла из сознания в поиск. Поисковик Тезауруса отличался от поисковиков старого Интернета. Не нужно было набирать поисковый запрос или загружать фотографии и фрагменты аудиофайла. Не было браузера.



Сеть Тезауруса была создана на иных принципах. Человек, независимо какой трансформации подверг себя, был для Тезауруса устройством. Оцифровывать целые трехмерные образы предметов, да ещё с изменениями в пространстве и времени, для Тезауруса не составляло проблем. Передать в Сеть образ фотографии, даже если помнил из неё лишь фрагмент, картины или вид местности, извлеченные из сознания человека было так же легко, как двадцать лет назад искать видео по фрагменту.



Перед глазами Кэтрин, каждый предмет из посылки связывался с событиями и образами, какие поисковику удавалось найти. Кукла, карта страны Оз, Лампа Алладина и Белая Кость были созданы в "подвалах" Сан-Интеро и приобретены разными владельцами в разное время, при этом, у каждой вещи была отметка об отправке на утилизацию, последними владельцами были кукольники, её "отцы".



Иначе дело обстояло с аксессуаром Братства. В продажу Белая Кость никогда не поступала. Это был аксессуар, культовый предмет Братства, выполняемый по индивидуальному заказу.



Это означало, что аксессуар из посылки должен был иметь хозяина, а попасть в посылку мог только лишь по согласию владельца или главы Братства.



Кэтрин не могла представить, что Рауль решил впечатлить своими интеллектуальными способностями неприступную принцессу. К тому же, в Братство принимали только мужчин.

Только вот, кость была сломанной.



Это прямое кощунство.



Внимание Кэтрин привлекло изображение, для непосвященного не имевшее ничего общего с Белой Костью.



Но Кэтрин кое-что знала.



Поисковик проводя свою работу, подхватил почему-то его из архива Тезауруса. Это было изображение священного дерева древних саксов - Ирминсуль. Оно было стилизованно под трафарет и нанесено Красной краской на деревянный ящик. На фотографии больше ничего нельзя было рассмотреть.

Кэтрин внимательно рассмотрела изображение, попутно посылая в Сеть Тезауруса запросы.



Тезаурус больше ничего не предоставил, однако из Интернета поисковая система выловила несколько фотографий. Фотографии датировались серединой двадцатых годов, совсем близко от дня, когда погибли все её родные.



На фотографиях она различила людей в камуфляже, вооружённых до зубов. Он поставили ящики на землю и сделали групповое фото.



Кэтрин узнала лица людей. Это были мужчины из "Тихой мельницы".



Кэтрин ещё некоторое время безрезультатно перебирала образы и связи, как вдруг резко торкнуло.

Она потеряла равновесие и упала на спину. Теряя контроль над реальностью, девушка успела заметить, подняв руки, что на пальцах затанцевали голубые змейки разрядов.



В сознание пришло ведение. Необычное в сравнении с прошлыми, словно она смотрела пленку старинного фильма, поврежденную огнем и временем. Сквозь пятна и шум проступали образы трех безликих людей, которые спорили над развернутым чертежом.



Кэтрин пожелала рассмотреть предмет спора и в своем видении придвинулась ближе, словно парила призраком около них. Чертеж был так же замутнен, как и лица людей.



Она пыталась рассмотреть изображение, но попытки были тщетны. Что-то мешало. Что-то внутри нее самой. Сквозь видение, она чувствовала, что ее буквально разбивает дрожь, а голубые молнии объяли ее тело плотным коконом и ползали рядом по полу, словно искали жертву.



Кэтрин не сдавалась. Ей очень хотелось узнать, что же рассматривают люди, и о чем они спорят. Она не могла понять их речь, но после очередной попытки она услышала странные фразы и они звучали на латыни. У Кэтрин закралось сомнение, что она слышит именно разговор людей. Фразы звучали в один голос, словно кто-то "за кадром" ведения, начитывал выдержки из древней рукописи.



Ведение прекратилось так же внезапно, как и началось. Кэтрин обессилено распласталась на полу. Первый раз за много времени она ощутила усталость.



Это была не телесная усталость. Тело, как и прежде было безупречным. Ее воля, ее внутреннее состояние, она сама ощущала себя усталой. В своем сознании она снова и снова прокручивала фразы на латыни, словно боялась забыть. Но забыть она не могла, даже если бы не хотела помнить. Ее измененный мозг или то, что было теперь в ее голове, измененное до неузнаваемости на физическом уровне, не могло забыть, даже если бы помнить стоило всего лишь миг.



Люди с затуманенными лицами повторяли фразу, которая в переводе означала:



"Приди, зачавши себя непорочно".



Кэтрин поднялась и подошла к проему, за которым открывался прекрасный вид на центр Сан-Интеро.



Ночь здесь сменялась днем, как и за стенами метрополии, но тут с приходом сумерек начиналось волшебное светопредставление. Озеро начинало светиться микроскопическими кибернетическими организмами, выполнявшими роль ассенизаторов, в воздухе кружились такие же маленькие светящиеся жучки-роботы, улавливавшие мельчайшие частички пыли. Некоторые даже издавали приятные звуки, имитируя сверчков. Кэтрин слышала их трели.



Она распорядилась Домовому снять защитное поле и протянула руку на улицу. Одно из юрких насекомых спланировало на ее пальцы.



Девушка подняла взгляд вверх. Над всем этим благоденствием возвышался Голубой Гигант Тезауруса, задавая общий голубоватый световой фон, куда не доставал свет пещер, вывесок и голограмм.



Кэтрин уперлась спиной на колонну и тихо произнесла:



- Марго, мне так тебя не хватает...



- Я тебя слышу... - прозвучало в ответ. Марго открыла канал. - И мне так же тебя не хватает. У нас сегодня была полиция, кто-то неизвестный избил и изувечил наших владельцев. Так что у меня теперь нет работы.



- Тебя уволили?



- Нет, но до выяснения обстоятельств и пока решат кому теперь управлять клубом, все девочки и мальчики на отдыхе.



- И мальчики?



- Да, одному кстати, досталось... Он целлулоид. Нападавшие просто забили его в ящик из-под тары, его так и увезли в клинику с ящиком. По слухам, он обслуживал кого-то из высшего руководства метрополии.



- Приходи ко мне. У меня более чем достаточно средств для нас двоих. Сколько бы ты не получала в клубе, я заплачу тебе в два раза больше, хочешь - в три. Не сочти, что я тебя покупаю... Я могу тебя обеспечить. Я могу тебе открыть счет. Только будь со мной. Живи со мной, малышка. Согревай мою холодную пещеру своим теплом. Мне его так не хватает порой...



- Я еду к тебе... - глаза Марго заблестели от слез.



- И вообще, забудь прошлую жизнь. Начни со мной новую. - уверенно произнесла Кэтрин и улыбнулась Марго.



Внезапно связь оборвалась. Для сети Тезауруса это было невозможным. Кэтрин отчетливо ощутила чужое присутствие. Но это ощущение было совершенно другим, и оно осознавалось не через совершенное тело, и не благодаря сверхспособностям.



Чужое присутствие Кэтрин ощущала чем-то другим. Чего, казалось нет в ее теле.



Девушка оставаясь внешне спокойной, уже была готова к действию. Она прыгнула прямо через проем наружу, в прыжке развернувшись лицом к своей пещере. В проеме стояло черным силуэтом неразличимое существо, большее чем она раза в два.



-Не беги от меня... - произнесла существо и его подобие руки метнулось к ней, перехватив за запястье.



Кэтрин тут же запустила наращивание массы тела и падая, потянула существо за собой.



Чудовище потянулось к ней и обьяло ее в падении. Они словно закружились в танце.  Оно было близко. Кэтрин ощущала его всем телом, но лица, которое было прямо перед ним, она не различала. Все было, как в тумане.



-Малышка, я проникся твоей болью. У меня нет сердца, но я понимаю. С самого первого момента нашей встречи, когда я тебя вырвал из огня миров... Ты будешь искать врага, но найдешь друга...



-Ты... Прокси?...



-Я тот, кого боится Прокси...



Тело Кэтрин ударилось об воду озера Центрального парка, подняв пенно-белый столб воды.



Но в реальность она не вернулась. Море огня простиралось вокруг, и ему не было края. В этом огне метались в панике солдаты, другие катались по земле, пытаясь сбить пламя, но натыкались на обгорелые трупы сослуживцев.



Солдат, видимо был единственный, кто в этом аду не терял контроль. Он огляделся по сторонам и увидел "Хаммер" с пулеметной турелью. И хотя на пулемете догорал солдат, машина выглядела целой.



Солдат направился к машине. На руках он нес обнаженное тело юной девушки, покрытое черной коркой.



Из машины выпрыгнул лейтенант и кинулся на солдата.



- Куда ты еи нэсэшь? Кидай, та до бою!



Солдат ударом ноги опракинул командира на  спину, и пока тот тужился достать пистолет из кобуры, следующим ударом ноги в голову свернул ему шею и втоптал в перепаханную взрывами землю. В панике после артобстрела ни кто не обратил внимания на убийство командира.



Путь к машине был свободен. Солдат положил девушку на сидение, обошел машину. Его кто-то схватил за плечо.



-Рятуй, братэ! - прозвучало за спиной.



Солдат обернулся и увидел бойца. Тот еле держался на ногах. Одежда на нем дымилась, превращенная в лохмотья. Он весь дрожал.



-Извини, брат, у меня спецрейс.



Солдат не теряя больше времени, сел на место водителя и захлопнул дверь.



-Ах ты, сука! - закричал боец и вскинул автомат.



Но солдат словно был готов, и выстрелил первым из пистолета. Боец рухнул возле машины.



-Нельзя так просить о помощи! - кинул фразу солдат через открытое окно, завел "Хаммер" и втопил газу.



Выдав из под колес фонтаны грязи, машина ринулась прочь сквозь стену огня. Солдат особо дорогу не выбирал. Мчался на пролом. Бойцы, приходившие в себя после артудара, кидались в стороны, что бы не попасть под колеса.



Свободной рукой солдат стал настраивать рацию.



-Ясень на связи, Ясень на связи. Выхожу из зоны обстрела. Нужен санитарный дрон.



-Ясень, ты откуда? Как ты там оказался?- прозвучал из храпящего эфира голос связиста.



-Сбрось код в штаб, там разберутся.



-Какой код?



-Запоминай.



Солдата пробил озноб, по руке пробежали голубые молнии разрядов. Он скрючился от боли, но сквозь зубы продиктовал код.



-Четверг, понедельник, пятница, среда. Дружище, у меня мало времени. Я ранен, но пока держусь. Главное, заберите то, что я вытащил. Метр шестьдесят пять. Сорок семь килограмм. Ты понял?



-Ясень, принял. Жди.



"Хаммер" достиг края острова. Дальше - обрыв и Днепр. Солдат перевел взгляд на девушку, замотанную в одеяло и пристегнутую к креслу. Она ели слышно стонала.



-Главное, не бойся боли. Боль сотрет твою память, но ты не умрешь, никогда.



Он хотел коснуться ее головы, но рука замерла.



-Эта боль...  Тяжело рождаться не ребенком. Как быть - ни кто тебе не скажет. Ты единственная, кто смог пройти через это и выжить.



Солдат услышал гул двигателей. Он выскочил из машины. С противоположного берега Днепра к нему летел санитарный дрон. Но было еще что-то. Он пока не видел. Между тем, хорошо слышал, что с зади бегут бойцы с желто-синими лентами на рукавах.



Солдат проверил обойму пистолета. Патронов было три. Он кинулся к турели, вытолкнув мертвое тело бойца через люк. Лента была пустой.



Бойцы уже были близко. Всего шагов сто. Солдат поднял руки. И вдруг мощный рокот ударил по ушам. Как буд-то из ниоткуда возник вертолет и обрушил на бойцов шквальный огонь.



Солдат кинулся обратно к машине, вытащил девушку и отнес ее к санитарному дрону. Закрепив тело ремнями, он дал знак на взлет.



Вертолет снизился, открылся люк отсека и в проеме возник Федоров.



-Ясень, давай на борт!



Ясень кинулся к вертолету, поймал руку Федорова, и тот помог ему забраться внутрь.



-Зачем рисковали вертушкой? - упрекнул Ясень.



-Я думал дрон тебе нужен. - удивился Федоров. - Но когда понял, что у тебя груз - вызвал вертушку. Что там, и почему санитарный?



- Там девушка. Она с ожогами. Она будет жить при любом раскладе. Главное, ее надо спрятать и держать в реанимационном растворе.



-Пленная?



-Нет. Она была пленной там. Руку давай и ручку. - Ясень быстро написал длиннющую формулу на предплечье Федорова. - Теперь твоя рука стоит миллиарды!



Солдата качнуло, он попытался удержаться, но голубые молнии разрядов побежали по его телу.



-Ясень, что за херня с тобой?



Ясень опустился на сидение в отсеке.



- Анатолий, Ясеня больше нет. Уже как час. Осталось только тело.



-Ясень, у тебя бред! Ты ранен.





-Нас захватили! - крикнул летчик.



-Отстрел! Уходим! - ответил второй пилот.



-Не в нас. В дрон!



Ракета перечертила воздух прямо перед вертолетом, грянул взрыв. Ясень вскочил, одежда на нем стала дымиться.



-Ты горишь...Ты... Не Ясень... -произнес Федоров, но не отступил от товарища. Он хотел взять солдата за плечи, но тот остановил его.



- Это аннигиляция. Сгоришь вместе со мной.  Ясеня больше нет. Я за него, правда, долго я не продержусь. - сказал Ясень удивленному Федорову. - Девчонку нельзя потерять. Только она может этому противостоять, поэтому ее надо спасти. Ищите нас ниже по течению.



Солдат не раздумывая прыгнул из отсека в реку. Дрон упал невдалике. Девушка медленно опускалась на дно. Ей на перехват, словно Ихтиандр, мчался Ясень. Он поймал ее и рванулся вверх.



Кэтрин выбралась на берег озера с лебедями.



-Долина Моранов. Остров. - повторяла она, - Остров, Звериное царство. Хортица!