Я очень нуждаюсь в роботе

Елена Багина
Все мы знаем, еще по советским временам, что в семьях где папа и мама разных национальностей, детям приходится постигать одновременно несколько языков. Некоторые из них молчат лет до трех, потом начинают балаболить сразу на трех языках, все это время усваивая информацию.( К примеру, папа - татарин, мама-украинка, а садик - русский)
Это хорошо, если родитель - педагог, потрясающе - если языковед, лингвист. А что делать, если вся языковая среда вокруг малыша - это только папа или мама?


Лина подумала-подумала, и выходя на работу с декретного отпуска, не получив садик, решила нанять няню-репетитора.
Дала объявление на сайтах ВК и Фейсбук: "Ищу няню, хорошо владеющую русским языком, для занятий с маленьким ребенком по моей программе", и  стала ждать.


Несколько девушек не совпали по месту, кого-то не устраивало время, в общем у сторон находились разные причины.  Нашлись три девушки, с которыми надо было бы  провести два пробных урока, чтобы понять, стоит ли тратить время.

И тут приходит сообщение:
"Здраствуйте. Я могу заниматся языком. У меня сейчас трудности и я очень нуждаюсь в роботе!"
"Роботе? Но мой Артурчик никакой не робот. Он ребенок и я не хочу чтоб...
Тьфу, твою ж мать, я очень нуждаюсь в РАБОТЕ".
Она Артурчика так, пожалуй, научит...

Ведь от того, как самый первый учитель заложит азы знаний, как будет рассказывать сказки и стихи Барто, Чуковского, сложится дальнейшая любовь к языку. А как правильно будет поставлена речь? А ударения? И как же трудно будет исправлять чужие огрехи! Проще, сами понимаете, научить, чем бесконечно исправлять заложенный в подкорке искаженный материал.

Жалко, конечно, девочку в стесненных обстоятельствах.
Но я - за грамотность. А вы?