Воспоминания наёмников. День после Хеллоуина

Виктор Влас
Мне дали хорошо поспать после той Хеллоуинской ночи, после которой следовал выходной. Проснулся я ближе к обеду, после чего направился в столовую на обед. В столовой я взял себе порцию и пошел к столу в обеденном зале. На улице было градусов 15 тепла и светило солнце, была ясная погода. Айрис сидела в окружении своих подруг, а Декс и Вик, звали меня к себе. Братья сидели и бурно обсуждали то, что, не смотря на праздник, им не было скучно на миссии. Они проезжали леса, реки на джипе по колее, на то он и внедорожник. Машина была груженая под завяз оружием: Берреты,  Барреты М82, Кольты 1911 и многое другое. Однако, сказать честно, я слушал их в пол уха, мое же внимание было приковано к брюнетке с изумрудными глазами по имени Айрис. И лишь когда Декс и Вик закончили своё бурное обсуждение, они переключились на меня:
- Джей! Джей! – щелкая пальцами у моего лица, Декс пытался привлечь моё внимание.
-А? Что? – спросил я, отвлекшись от своего занятия.
-Ты летаешь в облаках. – заметил Виктор, - Давай рассказывай, что особенного мы пропустили, пока были на миссии?
-Да, так… Ничего особенного… - сказал я, не желая вызывать зависть у моих друзей, после чего я начал пить сок, не отрывая взгляда от Айрис.
Декс облокотил голову на руку и пальцем начал массировать висок, смотря на меня сканирующим взглядом. Заметив, что я смотрю не на него, а куда-то в сторону, он обратил взгляд в ту же сторону что и я.
-Эх, брат, не быть тебе шпионом картеля, – сказал Декс, вздохнув с улыбкой, переводя внимание на меня.
- С чего ты взял? - спросил я с легким удивлением, переведя взгляд на него.
-Ты палишься!!! – воскликнул он, после чего засмеялся, - Давай, колись, что у тебя с той девахой.
- Да тише ты! – постарался его успокоить я, говоря шепотом и слегка смутившись.
- Декс заметил что-то интересное? – уточнил Виктор, отвлекшись от еды.
- И не говори, Вик. Наш Джей втрескался вон в ту деваху! – ответил Декстер, кивая подбородком в сторону Айрис.
- Вовсе нет! – отнекивался я, хотя был весь красный.
- Ты палишься и весь красный. – всё так же смеясь говорил птенец.
- Потом может быть, расскажу, – сказал я, приступая к обеду.
Обратив внимание, что Айрис ушла, я ускорился в еде. Доев, я сдал посуду и побежал к выходу. Выйдя из столовой, я расстроился, не обнаружив её. Она словно растворилась. Я осматривался вокруг, но не было никаких признаков, что она проходила. Кругом был только лагерь и лес.
-Черт! Упустил! – воскликнул я и закурил сигарету.
-Ищешь кого-то? – спросил Декс, подойдя сзади и положив руку мне на плечо.
-Да, пару недоумков, похожих на вас – ответил я и начал натирать голову Дексу. Вик лишь стоял и улыбался.
После этой небольшой сцены мы стояли и курили.
-Ну так что, Ромео? Ты нам расскажешь о своих приключениях?
-Ты от меня не отстанешь пока я всё не расскажу?
- В мельчайших деталях – с улыбкой добавил он.
Я затянулся и начал рассказ.
- Сажусь я в автобус с мыслью, «Что же я буду делать без вас в городе?» и вдруг, моему взору предстала прекрасная девушка с угольно черными волосами и ярко изумрудными глазами по имени Айрис…
- А-а-а – задумчиво протянул Декс. – Так вот как звали ту брюнетку.
- Да, именно так. Так вот. Я разговорился с ней. Она так же как и я поехала в город без подруг, и я вызвался составить ей компанию. И вот мы встретили закат в автобусе, погуляли по ночному город и вышли на берег реки. Переведя там дух, мы побывали на Хеллоуинском фестивале и пошли на автобус.
- И ты с ней не… - умышленно притормозил Декс показав жестом любовный процесс.
- Ещё одно подобное предположение, и я тебя стукну. Она не такая!!! – парировал я замахнувшись кулаком на него.
- Ладно-ладно – сказал он, подняв руки на уровне груди, словно отталкивая и пятясь назад.
- Лады, какой сегодня день? Может сами потренируемся?
- Сегодня можем поупражняться с оружием – предложил Виктор.
Я кивнул, и мы взяв метательные и боевые ножи, макеты и т.д., отправились на полигон. Там уже мы начали с метания ножей всех видов, поражая цели на дистанции 20-30 метров, после чего начали отрабатывать ближний бой, а именно самооборону.
Из-за угла появилась Айрис, пока мы работали над обороной, и начала наблюдать за нами. Мы совершенствовали приемы, доводя их до автоматизма, смеясь друг над другом, если что не получалось. Когда я обратил внимание на нее, я отвлекся от падения (я был нападающим негодяем с ножом), поэтому оно получилось весьма неуклюже. Даже больно упав на траву, я не отвлекся от девушки с изумрудными глазами.
- Вижу, тебе не терпится с ней поболтать – спросил Вик, протягивая мне руку, в то время как Декс заливался смехом.
-Ладно, Ромео, беги к своей Джульетте. Я возьму этого амбала на себя, - сказал он сквозь смех и пойдя грозной походкой на брата.
Я, улыбнулся и направился к девушке. Брюнетка смущенно улыбнулась и челка, которую она заправляла за ухо, скрыла ее левый глаз, когда она опустила голову и подняла ее вновь. Я подбежал к ней и начал разговор.
- Привет! Не слушай этих юмористов. Им лишь бы поржать.
- Я уж поняла.
- Итак, какие у тебя планы на вечер?
- Пока никаких.
- Тогда может быть, прогуляемся в лес? Я знаю очень красивые места.
- В лес, одной, с малознакомым парнем? – спросила она – А вдруг ты заманиваешь меня, замыслив непристойное занятие?
- Да разве я смею даже в мыслях допускать опорочить такое чистое создание, как ты, Айрис? – закаламбурил я.
- Внешность обманчива, Джейкоб Дрейк. Многих я обманула, многих убила, так что я не настолько чиста, как ты думаешь – расстроено ответила она.
- Айрис… - замялся я, поймав себя на мысли, что я не знаю её фамилии.
- Просто Айрис, – ответила она.
- Хорошо, просто Айрис. Я многого о тебе не знаю, много хочу о тебе узнать, по этой причине я и зову такой прекрасный цветок просто погулять.
- Я же говорю, что я не настолько чиста, как ты считаешь! – говорила она уже с раздражением.
- Но твоё имя Айрис точно такое же как у цветка (Iris), поэтому я и назвал тебя прекрасным цветком.
Поняв что это бестолку, она выдохнула.
- Раз уж так, хорошо.
- Вот и отлично, встретимся после ужина, - сказал я.
- Хорошо.
Мы разошлись с Айрис. На моём лице появилась улыбка до ушей. Я вернулся к парням. Те уже вымотались. Вик сидел на траве и курил, а Декс лежал и смотрел на небо. Едва он заслышал мои шаги, «Птенец» поднял голову и заулыбался.
- Вот и у нашего мальчика появилась улыбка в обычной жизни и без нашего общения – заметил он.
- Сейчас она станет еще шире, - ответил я и начал с ним бороться.
Борьба продолжалась минут пять и сопровождалась тяжелым дыханием и дружеским смехом.
- А… Ох… Ладно-ладно… Твоя взяла, «Птенец» - сдался я, пойманный на болевой захват на руку.
- Вот так-то… - ответил Декс и отпустил.
Я встал и решил прогуляться.
- Ты не пойдешь с нами? – спросил Виктор.
- Не, я пас, хочу немного проветриться и настроиться на нужный лад.
- Ну ладно, Ромео, иди, – ответил Бронкс старший и начал собирать снаряжение вместе с братом, после чего направились со снаряжением в оружейную комнату.
Я же побрел в одиночку в сторону леса. Меня окружала оставшаяся растительность и тишина. Дойдя до опушки леса, я присел под деревом и достал свой блокнот с ручкой, после чего, я устремил взгляд в небо. Оно было чрезвычайно чистым, что весьма свойственно для экватора. Я закурил сигарету и погрузился в свои мысли. Я думал, о чем мы с ней будем разговаривать, что ей понравится, что ей интересно и так далее. Поняв что я ни к чему ни приду, я решил, что проведу это свидание по принципу «Импровизация – лучший план». Невольно я задумался о ней и в моей голове родились строчки:
«Говорят, глаза – это зеркало души,
Позволь заглянуть мне в них,
Они горят как зеленые огни,
Боюсь обжечься я от этих зеленых огнив»
Записав эти строчки, я подумал, что поэт из меня так себе, но зато сам. Я докурил очередную сигарету и потушил ее об землю, после чего я посмотрел на часы и проверил время. Время было 17:37. Я решил, что пора на ужин, как раз, подойду к началу. Выйдя из леса, я подошел к столовой. Время было 18:05, но очередь была большая. Я занял место, взял ужин. Я быстро поел и вышел из-за стола, и начал ждать Айрис за пределами столовой.
Я закурил сигарету, пока ожидал брюнетку и начал бродить возле входа из стороны в сторону. Она вышла спустя 10 минут.
- Долго ждал? – спросила она.
- Нет, я только подошел.
- Пошли?
- Пошли.
Мы прогуливались с ней по лесу в сторону той опушки. Пройдя чуть дальше, мы вышли на берег реки. Я попутно собирал хворост для костра, не боясь испачкать свой плащ. Дойдя до побережья, нам предстала картина: позади нас и на противоположном берегу реки – лесная чаща, илистый, песочный берег, чистая, спокойная водная гладь и полная тишина, изредка нарушаемая далеким гулом машин, проезжающих по мосту в двух-трёх километрах от нас. Я присел на одно колено и начал складывать хворост в одну кучку, подложил пару бумажек под низ и поджег их. Наудачу, хворост был сухим и разгорелся достаточно быстро. Айрис присела у костра, я рядом с ней. Некоторое время мы сидели и смотрели на огонь и закат.
- Какая у тебя специальность? Я раньше тебя не видел – спросил я.
- Я здесь недавно, ну и само собой, я как большинство девушек пошла на скрытных.
- Даже так. А чем ты занималась до картеля?
- Ничем особым. Прости, не могу тебе сказать сейчас, - ответила она опустив голову. Грусть показалась в её глазах.
- Прости, - сказать я, приподняв её глаза.
Она отвела взгляд и продолжила смотреть на закат. Я же повторил за ней. Закурив сигарету, я выдохнул дым.
- А что тебя интересует? – спросил я.
- В основном холодное оружие. Не люблю огнестрел, шума много, даже с глушителем, а холодное оружие, оно действительно тихое.
- Отлично.
- А ты? – спросила темноволосая.
- Я тоже предпочитаю холодное оружие. Как говорится: пуля дура. А в свободное время я предпочитаю природу.
- Надо же. И что же ты делаешь?
- Да, ничего особого. Сижу, наслаждаюсь тишиной, после шумного дня, любуюсь местными красотами, вот и всё.
- Это действительно интересно.
Мы молча сидели у костра и наслаждались его треском. Она была одета в легкую кофточку, штаны и кроссовки, неудивительно, что она начала дрожать от холода. Едва заметив это, я снял плащ и накинул ей на плечи.
- Так лучше?
Она лишь кивнула, прижалась ко мне и положила голову мне на плечо.
- Айрис, я… - я немного замялся из-за того, что я не мог так просто признаться ей в любви.
- Не порти… Пока просто будем вместе, без громких фраз.
Я же повернулся к ней и нежно поцеловал её. Она же, такой же нежностью отвечал мне.
- Надо будет чаще вместе тренироваться, - предложил я, смотря ей в глаза.
- Угу – кивнула она.
Я посмотрел на время, оно близилось к отбою. Не зря говорят, что влюбленные часов не наблюдают. Я помог ей встать и проводил ее до ее барака. Она отдала мой плащ и немного смутившись сказала:
- Спасибо за вечер, Джейкоб.
- Все только для тебя, милая, - ответил я и нежно поцеловал её – Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - ответила она.
Я пошел к себе, перекинув плащ через плечо. Она провожала меня взглядом. Внезапно я остановился, и поднял палец вверх.
- Для тебя просто Джей, - сказал я, посмотрев через плечо.
Она лишь кивнула и пошла к себе.
Вернувшись в барак, практически все уже спали, поэтому, я тихо разделся и присоединился к большинству.