Моя рецензия ЮРЕ 1

Эдуард Ратников
02.08.2021

Про его понятие о БАЛАКЛАВАХ.

Наконец-то я что-то почитал из ваших РАЗМЫШЛЕНИЙ и РАССУЖДЕНИЙ о неком БУДУЩЕМ в смысле развития ЧЕЛОВЕЧЕСТВА в зашоренных БАЛАКЛАВАХ .

Да, мне интересно то, что я прочёл, к сожалению, пока не очень вдумчиво. Просто ВАШИ, ЮРА, размышления покрыты налётом наукообразности, а это может и правильно, но рассчитано на подготовленного читателя, а таких не так уж и много, как ВАМ кажется.
Вот я не очень подготовленный, а хуже меня, ой как много других.
Я специально посмотрел отзывы, в основном все согласны, писал не дурак, и поговорить с ним по существу не просто, вот и ссылаются на обстоятельства, надо ПОДУМАТЬ, ВНИКНУТЬ, РАЗОБРАТЬСЯ, и я их ПОНИМАЮ.

А главный мой вопрос ко всем в том, какой ВАШ личный взгляд на это «СТРАШНОЕ» будущее?
А никакой, ответит большинство, и будет ПРАВО.
Просто очень мало, кто на эту тему ЗАМОРАЧИВАЕТСЯ. Вот ВЫ, ЮРА, озабочены, я также иногда ПЫТАЮСЬ, а большинство озабочены НАСТОЯЩИМ.
Вот ВЫ там разных типов разбираете, я полностью ЗА, сам люблю ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ, но к сожалению, а может и к радости, на самом деле все совершенно разные, хотя разделить их на КУЧКИ достаточно правильная мысль. Тогда в каждой КУЧКЕ можно найти ЛИДЕРА и поклоняться ему как предводителю КУЧКИ.
Вот мы с ВАМИ, ЮРА, болеем за будущее, но мы из разных КУЧЕК, то есть, мы вроде вместе, а вот в целом - ВРОЗЬ.
 
Но есть один ФАКТОР, который не зависит от нас и от того, что мы все ДУМАЕМ в этих кучках.
Существуют процессы РАЗВИТИЯ, именно развития, а не топтания на месте, или тем более, не дай БОГ, скатывания назад.
В этом вопросе совершенно не нужно ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ на всяких там философов и других мудрецов. Мы просто знаем на СТО процентов, что человек бегал с ДУБИНКОЙ по лесам, и вот он летает на РАКЕТАХ, а вот наоборот мы не знаем, но зато мы все знаем ФАМУСОВА из «ГОРЕ ОТ УМА», и он просто уверен, что всё катится ВСПЯТЬ, а оно как катилось вперёд, так и катится уже двести лет после него.
Вся ВАША КОНСПИРОЛОГИЯ, ЮРА, хоть сто умников привлеките, не стоит «ВЫЕДЕННОГО ЯЙЦА», но я не запрещаю ВАМ верить в любых ваших ПРЕДИКТОРОВ, злодеев и всяких там АНГЛОСАКСОВ, черт их подери.

И ещё, вы почему-то решили, что я борец с коррупцией.
ЮРА, во первых я НЕ есть БОРЕЦ с КОРРУПЦИЕЙ, я вообще не считаю ВАЖНЫМ, какое количество дворцов у ПУТИНА. Меня его дворцы мало волнуют, меня волнует его ВНЕШНЯЯ политика, которая может привести МИР к ядерной ВОЙНЕ.
А коррупция и дворцы - это просто ГЛУПО по жизни, у нас с ЛЕНЬ (женой) шесть соток, и их хватает, я и их не знаю как содержать в порядке, чтобы травой не заросли. И капитальный дом на участке мне так же в ТЯГОСТЬ, хватит лета, ОТРАВЛЕННОГО этой заботой о траве, не хватало ещё и ЗИМУ тратить на однообразные поездки.

И потом, если по честному, то у нас достаточно друзей и родственников, у которых эти капитальные дома, а к ним периодически надо ездить, вот и получается, у нас ТЬМА этих дач, да ещё с дармовым и чужим ОБСЛУЖИВАНИЕМ, и даже объехать только их - ЗАМУЧИШЬСЯ.
Так что, ЮРА, коррупция мне только НА РУКУ, чем их больше вокруг меня, этих КОРРУПЦИОНЕРОВ, тем мне больше всего ПЕРЕПАДАЕТ САМОМУ.
А ты думал я АЛЬТРУИСТ?
 
ЮРА, это ты БАЛДА, по сравнению со мной.
Зачем мне СВОЁ?
Если ЧУЖОГО не знаешь куда ДЕВАТЬ.
Надеюсь, теперь ТЫ наконец понял, как будут жить в будущем, им совершенно НЕ будет нужно что-то своё ЛИЧНОЕ.
ЭТО ОБУЗА, для тебя и для всех тех, кто ИМЕЕТ.
Вот шесть соток и то за глаза ХВАТАЕТ, давай мне соседний участок, так я под расстрелом не СОГЛАШУСЬ, и на РОЛС-РОЙС не соглашусь, на фига он мне в личное пользование, я что, ИДИОТ, вешать на себя такую ОБУЗУ.

ЮРА, у ЛЕНЬ (что моя жена) и у МЕНЯ НАПРОЧЬ отсутствует ЗАВИСТЬ, и не потому что мы такие хорошие, мы не хотим ЛИШНИХ забот, мы ЭГОИСТЫ. Нам и так всего, что нас окружает, по ГОРЛО хватает.
Мы уже сейчас живём в КОММУНИЗМЕ. Вот по этой причине меня не волнуют ДВОРЦЫ, и не только ПУТИНА, а у всех.
А вот МИР во всём мире, кровно ВОЛНУЕТ.
 
Вот ПУТИН с его внешней политикой ВОЛНУЕТ всех, и меня тоже. ЗАХАРОВА, с тем, что ей приходится говорить, не то что она думает, ВОЛНУЕТ меня меньше, но представляю, как ей ТЯЖЕЛО.
НАВАЛЬНЫЙ волнует по-человечески, потому что сидит за то, что сам такой как ПУТИН - это просто ГЛУПО сажать своих практически единомышленников.
ЛУКАШЕНКО волнует, он настолько верит, что он ХОРОШИЙ, что совсем потерял голову и творит сам не зная что, мне его тоже ЖАЛКО чисто по-человечески, вот до чего доводит вера в КОНСПИРОЛОГИЮ .
Кстати, и ПУТИНА мне ЖАЛКО, он как и вы, ЮРА, одержим всякими там УГРОЗАМИ, он слишком большой СОБСТВЕННИК, ему всё кажется, что его обкрадут.
Да, он реально для СТРАНЫ хочет как для себя, он действительно так думает, да и СТАЛИН и ГИТЛЕР, они все болели за свои страны, только слишком МАНИАКАЛЬНО, а это так же плохо, если и вообще не болеть и не думать.

Вот краткий обзор как о себе, так и об окружающих, и всё для ВАШЕГО, ЮРА, понимания.

И вообще, очередное СПАСИБО ВАМ за моё творчество, не будь ВАС, кому бы я всё это писал.

С уважением, ЭДУАРД.