2 августа 2021 Реинкарнация

Игорь Орловский
Лёг спать в 00:00.

Приснилось мне, что я окончил курс «Академия секса» Алекса Мэя. Я вступил в брак с Алисой Зыряновой. Живу с ней вдвоём. Мы с ней каждый день обсуждаем эзотерические вопросы. Часто к нам в гости приходит Ярослав Данилин и присоединяется к нашим беседам. (В реальности Алиса его терпеть не может). Темы вопросов, которые мы обсуждаем, я записываю в специальную тетрадь формата А4, в таблицу.

Я пришёл в гости к отцу.

Обдумываю вопрос реинкарнации. В юности я был сторонником реинкарнации, потом, став христианином, стал её противником. Когда я в этом сновидении вступил в брак с Алисой, я был сторонником реинкарнации (не знаю, в связи с чем). Но теперь я тщательно всё обдумал, и пришёл к выводу, что так называемое воспоминание прошлой жизни – это не воспоминание своей прошлой жизни, а подсознательная настройка на другого человека, который жил раньше. В осознанном сновидении сновидец может увидеть любого реального человека, который жил раньше. То же самое и здесь – в состоянии бодрствования человек видит сцены из жизни другого человека, ощущает его эмоции, вспоминает его мысли. Но не случайного человека, а человека с таким же психологическим типом. Психологи давно знают, что уникальных людей не существует, и все психологические типы давно уже описали и классифицировали. (В этом сновидении я обдумываю мои убеждения о реинкарнации, которые у меня сейчас).

У себя дома я стал делать ремонт. Я в комнате шпаклюю стену и одновременно обсуждаю с Алисой тему реинкарнации. Потом в средней части стены поверх стены от потолка до пола я пробросил серую канализационную трубу диаметром 5 см. Закрепил её к стене через хомуты. В десяти сантиметрах от пола я вставил в неё трубу-уголок 90 градусов, и повёл трубу к углу комнаты. В углу я смонтировал старый дешёвый жестяной умывальник. Он у меня до ремонта стоял на этом же месте.

Я пошёл на почту, потому что мне на мой а/я прислали две флешки. Мне часто присылают две новых флешки, поэтому я часто хожу на почту. Подхожу к зданию почты. Вижу, к почте подходит Сергей Седашов. Захожу внутрь – в зале стоят несколько столов, за которыми сидят сотрудники почты. А/я – это пластиковая коробочка с крышкой размером примерно 15 на 15 см, высотой см 5. В ней дюжина отделений – у каждого человека своё отделение. Стоит она обычно на полу возле стола одного из сотрудников почты – мужчины. Смотрю, а коробочки а/я на этом месте нет. И этого почтового сотрудника тоже нет. Спрашиваю у женщины за соседним столом: «А где а/я? Мне две флешки прислали». «Посмотрите внутри стола», – ответила она. Я стал внимательно осматривать всё, что стояло внутри стола, развернул какой-то свёрток, но там коробочки а/я не было. Говорю сотруднице: «Я всё обыскал, нигде нет». «Тогда посмотрите вот в этом столе», – она указала на другой стол. Я увидел на этом столе хорошо мне знакомую коробочку а/я, открыл её, из своего отделения забрал присланные мне две флешки, положил туда две своих старых флешки, чтобы их отправили обратно, и пошёл домой.

***

Проснулся в 5:45.

В 7:00 снова лёг спать.

***

Приснилось, что я обсуждаю с одним своим знакомым тему засоренности интернета ложной информацией. Это рассуждения о плоской Земле, Тартария, множество публикаций на исторические темы разных профанов, не знающих элементарных вещей. Не специалисты учат выращивать растения и мн. др.

***

Проснулся, выключил пищащую стиральную машину, снова заснул.

***

Приснилось, что я сижу в каком-то офисном помещении. В одной комнате сижу я за компьютером, размер моего плоского монитора примерно метр на полметра. Я занимаюсь чем-то своим, что мне интересно. Например, в интернете я накинулся на изучение целого ряда странных фактов о некоторых мусульманских республиках бывшего СССР. Потом меня заинтересовала информация о Калмыкии. Я открыл для себя что-то очень-очень интересное. Какие именно это были факты, что за информацию я изучал, я забыл сразу после пробуждения.

Перед компьютером на моём столе лежала православная книга, которую я читал. И я обсуждал прочитанное с женщиной, которая в соседней комнате вела какие-то православные курсы.

Отключили электричество, компьютер потух. Я открыл эту книгу и стал читать. Из соседней комнаты вышла женщина лет сорока, которая вела православные занятия. Сказала, что пока не дадут электричество, занятий быть не может. И добавила, что она слышала, что вышла новая книга о жизни преподобного Ефрема Сирина, и что эта книга у меня есть. Я ответил, что этой книги у меня нет, но её купила себе одна моя знакомая. Магазин находится то ли на улице Юшкова, то ли на Крупской недалеко от «горбатого» магазина. «А Вас не затруднит по дороге на работу заехать в этот магазин и купить мне 50 экземпляров этой книги?» «Хорошо, я куплю», – ответил я ведущей православных курсов.

Иду за кинотеатром Строитель, дома совсем не такие, как в реальности. Захожу в один одноэтажный дом. Оказалось, что внутри находится православный храм. Посмотрел наименования книг, выставленных для продажи – книг очень мало, нужной книги нет. Полистал одну толстую книгу формата А5 в дорогом кожаном переплёте. Потом вышел из дома, пошёл дальше по улице.

А вот в доме склад-магазин православной литературы. Захожу в него. Прилавок отгорожен от зала для покупателей стеклом с окошечком для продавца. Стекло до потолка. За стеклом расположены полочки, с которых глядят на меня обложки книг. Я внимательно осмотрел все книги, нужной нет. Смотрю, рядом со мной стоит какая-то женщина, у которой в руках новая книга о жизни преподобного Ефрема Сирина. Толстая, в твёрдом коленкоровом переплёте красного цвета, золотыми буквами напечатано название.

– Скажите, пожалуйста, Вы эту книгу здесь купили? – спрашиваю я её.

– Да, здесь.

– А можно мне её глянуть?

– Пожалуйста! – добродушным голосом ответила незнакомка, и принялась рассказывать мне об этой книге, показывать иллюстрации.

– Большое спасибо! – поблагодарил я её, – можно я напоследок сфотографирую обложку.

Я достал смартфон, сфотографировал обложку, отправил фото по вайберу своей знакомой, которая эту книгу себе купила, спросил её, эта та книга, или не та. Она ответила по вайберу, что именно та.

Подошёл к окошечку с продавцом – это был невысокий мужчина худощавого телосложения в очках. На вид лет тридцать. Я попросил у него новую книгу о жизни преподобного Ефрема Сирина. Он отошёл от прилавка и через несколько секунд подал мне эту книгу в белой мягкой бумажной обложке. Я сказал, что мне нужна эта книга в твёрдой обложке. Продавец ответил, что в твёрдой уже нет. Я спросил, будет ли 50 экземпляров этой книги. Продавец ответил, что сейчас посмотрит. Я позвонил женщине, которая просила меня купить ей 50 экземпляров книги, можно ли покупать книги в мягкой обложке или нет.

Проснулся в 11:45.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25