Новая Команда. Глава 12

Александр Михельман
 Босс не мог не признать правоты наших слов, плюс, мог и команду сберечь, и выполнить большое задание для второго уровня, что так же не помешало бы.
Быстренько закончили с формальностями и разбежались. Вскоре мы рассмотрели и гиганта, он практически и не изменился, этого просто не требовалось, разве добавились рога, как у лося, да копыта на ступни.


— Сейчас проверим, что там с моей новой магией,— Монстр сглотнул, — и какие возможности обрёл.


Я открыл наш рюкзак, нашёл страничку крылатого и на ней сразу открылся раздел магии. Вариантов оказалось много, целых двенадцать разделов. Или изучай всего понемногу, или одно свойство, но полностью. И начальным оказался луч солнечный из рога. Правда, он долго заряжался, на первом уровне, целых одиннадцать минут. В условиях скоротечного боя — непозволительная роскошь. И не поменяешь на другие чары до следующего уровня. Тут же, не теряя времени, я обратился к энциклопедии, чтобы узнать, как побеждают великанов. Оказалось, у них в груди или сердце располагается энергетический кристалл, который и поддерживает их псевдожизнь. Искусственные создания, порождения чар магов, созданные с разными целями. Значит, требуется таковой найти и извлечь раньше, чем гигант нас убьёт или доберётся до людей. Правда, чудовище будет несколько против такого. Даже если считать тварь магическим аналогом робота, не захочет умирать.


Прежде всего, наш крылатый напрягся, первый отрезок рога у его лба засветился, орудие начало заряжаться. Теперь взмыть в воздух и дать залп по приближавшемуся порождению тёмных сил. Лучик оказался тоненьким, слабеньким и не оставил на каменном теле никакого следа.


— Лучше бы ты выбрал силу, поднял меня в воздух и сбросил недругу на голову, — проворчал Страх.


— А кто сказал, что я так не могу? — Монстр выглядел несколько сконфуженным, приземлился, сцапал нашего крепыша, кряхтя, оторвал от тверди и полетел, тяжело размахивая крыльями.
 

Я был совсем не уверен в эффективности такой атаки, просто попрыгал следом. Гигант махнул рукой, и наших бедных товарищей просто ветром унесло, даже не оцарапал. А мне предстояло как-то вскарабкаться на живую гору, не имея толком конечностей. Выстрелил языком, попал в копыто, враг сам движением ноги, подбросил вверх, позволив зацепиться в районе щиколотки. Повтор и вот я уже прилип языком к колену. Злодей попробовал ладонью прихлопнуть, но добился лишь того, что я к ней прилепился. Негодяй пальчиками затряс, не от боли, но брезгливости, новый полёт, выстрел и уже закрепился на подбородке. Гигант ударил, пробуя прихлопнуть, но я вовремя упал, и удар пришёлся по челюсти. Побитый заорал от боли, мне же повезло прилепиться к локтю. И начались танцы. Жертва изо всех сил пыталась меня настигнуть, но добилась лишь того, что у неё по лицу и груди трещины побежали. Приметил я и чёрный кристалл, торчал изо лба и оказался на удивление маленьким. Такой извлечь можно, было бы чем. Благо, имелся огромный и абсолютно безмозглый помощник. Совмещая свои прыжки, с отскоком от разных частей тела врага, полеты с помощью языка и без, потихоньку подбирался к зачарованной штучке.


Наконец, повезло, после нового взмаха руки, язык достиг лба, прилип, оставалось повисеть чутка, великан без команды, сам себя по лбу хлопнул, правда, эффект оказался обратным, чем я ожидал. Как раз по длани побежали трещины, кулак осыпался щебенью, а раненный заорал от нестерпимой боли. На кристаллике же осталась маленькая — маленькая царапинка. Меж тем, вернулся крылатый, выглядел неплохо и в передних лапах сжимал бревно, заточенное, как кол, осиновое, разумеется. Примерился и метнул, как копье. Угодил точно в цель, но вреда никакого не причинил. Великан попробовал и от этой надоедливой мухи избавиться, но без лишнего груза, летун оказался достаточно увертливым. Более того, ещё и повторил мой трюк, так, что здоровяк сам себя по лбу хлопнул второй рукой и потерял кисть. Ох, и ору было. Несчастный верещал так, что, наверняка, оглушил всех на милю вокруг. Зато, теперь, на кристалл появилась настоящая трещинка. Монстр обрадовался, подбирал с земли камни, брёвна, все, чего мог поднять. Трещина расширялась. Наконец, из-за деревьев, выполз Страх. Судя по всему, приземлился он менее удачно, чем крылатый, но не собирался избегать схватки. Монстр устремился к нему, схватил, пока я отвлекал своими фокусами, поднял на достаточное расстояние, раскрутил и бросил. Воин полетел с громким воплем и приложил по кристаллу своей клешней. Конечность тут же обратилась в прах, но и проклятая штука не выдержала, разбилась. Из неё в небо ударил чёрный луч энергии, а каменная плоть гиганта принялась разваливаться. Монстр подхватил раненного силача за ногу, благо, тот стал втрое легче. Я отскочил от одного из падающих камней, прокатился по второму, скользнул по третьему, выстрелил языком, попав в ногу крылатому, и втроём уже приземлились.


— Надеюсь, у Босса остались ещё лечебные зелья, а то мне крышка придёт, — Страх скрипнул зубами, приживая шипом пострадавшую конечность.
 

— Ты как? — Тайна кинулась к раненному, обвила его культю щупальцем и сжала, не давай крови литься. — Это в е Шарик виноват и его идеи.


— Вообще-то, мне никто не говорил так делать, — пострадавший скривился, — и мы, только что, победили большое зло, в прямом и переносном смысле слова.
 

— И зачем только размещать кристалл так, чтобы его можно было легко достать? — задумчиво произнес наш четвероногий союзник. — Из черепа бы его устали извлекать, между прочим.
 

— Потому что Стрелку не надо, чтобы мы проиграли, — я вздохнул, — растит себе идеальных противников и потенциальных рабов.  Станем достаточно сильными, тогда и темные артефакты спрячут надежнее в разы.
 

К счастью, луч в небе не заметил бы разве слепой, вскоре примчались наши товарищи, конечно, с лечилками. И все понадобились Страху. Все его раны сразу исчезли, только клешня отросла крохотная, как кулачок младенца, и увеличивалась довольно медленно.


— Кто посмеет шутить на этот счёт, голову оторву, — пригрозил силач.


— Тогда мне точно ничего не грозит, — улыбнулся я, но наш лидер обожгла таким яростным взглядом, что предпочёл примолкнуть, от греха.
 

— А вы знаете, что сердце великана, довольно ценный артефакт, — заявил вдруг Рогатое Копыто, — тот, кто завладеет им, станет богачом.


— Мы раз все не уничтожили его? — удивился Монстр.


— Это был управляющий кристалл Стрелка, — возразил копытный, — сердце в разы больше и прочнее.


— Тогда, давайте примем, друг у друга задание и возьмёмся за поиски, — приняла решение Тайна.


И мы так и сделали, сочли приказ логичным. Поверьте, пришлось очень повозиться, пока наш лидер, отвалив очередную каменюгу, не обнаружила нечто, вспыхнувшее, как солнышко. Подняла предмет, покрутила в ладони и вдруг приложила к груди. Странная штука немедленно погрузилась в плоть.


— Чего за странная привычка что ни попадя в себя пихать? — простонал я.
 

— Зато, теперь всем можно будет говорить, без преувеличения, что наш лидер такая злая, поскольку у неё гранитный камешек в груди, — крылатый сглотнул, — нам уже следует начать волноваться?


— Просто я, в отличие от вас, бездарей, могу чувствовать истинное предназначение вещей, — глаза воительницы полыхнули оранжевым пламенем, — конкретно этот кристалл наделяет своего владельца властью над камнем, сделал великаншей, хотя, силы пока мало, начнёт расти со следующего уровня.
Девушка вытянула руку и один из булыжников вправду задрожал, хотя и не сдвинулся с места ни на йоту.
 

— Теперь понятно, почему вещица такая дорогая, — Босс вздохнул, — а нам, традиционно, не повезло, прошли мимо сокровища.


— Да ладно, в этом мире ещё наверняка полно всего, что не так опасно выглядит, — я облизал пересохшие губы, — как минимум, вас не будет сопровождать маленькая великанша, которая неизвестно до чего ещё докатиться, со своей привычкой делить тело со всякой опасной дрянью.
 

— Все будет хорошо, уверена в этом, — влезла в разговор Нимфа, — а великана победил опять мой круглячок?


— Нет, это сделал Страх, — поспешно произнёс я, — только не вздумай его хвалить и восхищаться, пожалуйста.


— Заревнуешь? — девушка хихикнула.


— Она заревнует, — я качнулся в сторону нашего лидера, — и тогда всем худо будет, поверь опытному колобку.


— Ну, я могла заставить мальчика с клешней в два счета сменить возлюбленную, чтобы кое-кому урок преподать, но не хочу портить отношений, — Нимфа подмигнула, — ни с кем из вас.


— Отберу твой кнут, отхлестаю вот и тогда посмотрим, соблазнишь ли кого своей покрытой шрамами шкуркой, — наша воительница выставила перед собой лапу с когтями, угрожая напасть.


— Только тронь её, — Босс положил руку на рукоять меча.


— Всем тихо, — я встал между противниками, — никто и никого не тронет и не соблазнит, просто шутим. Мы ещё нужны друг другу, напомню, до леса сатиров ещё идти и идти, да неплохо бы иметь возможность сослаться на знакомство с одним из их собратьев, а нашим друзьям нужна защита. Передеремся и потеряем больше, чем обретём. Если воинам света вообще можно друг с другом раниться где-то кроме арены, куда нам путь заказан, к сожалению.


К счастью, почти все присутствующие понимали выгоду совместной работы, а кому собственная злоба была важнее, ту Страх схватил клешней за щупальце и оттащил в сторонку на разговор по душам. Когда страсти окончательно унялись, кентавр предложил нас отвести в деревню и представить, как победителей грозного великана.


— Не — не — не, — ужаснулся я, — ну, этих людей совсем, кто знает, чего им там, в голову придёт? Скажут, что сами гиганта создали, или приманили, или разбудили. Потом в разговорах, будете вскользь бросать, что участвовали в подобной схватке и этого более чем достаточно.
 

Меж тем, Тайна подняла с земли камень, размером в человеческую кисть, и погрузила в него свою лапу, с другой стороны показались каменные когти. Эдакая перчатка. Сняла и выбросила, сцапала другой булыжник, вдвое больше, примерила и тут же создала подобие человеческой кисти, пошевелила пальцами, и уронила конечность, безнадежно тяжелую.


— Вот такие у меня были пальчики, — девушка вздохнула и отделилась от каменюги, — только в разы меньше!


— Получишь ещё больше силы камня и воссоздашь себя полностью, — Босс погладил подбородок, — пока иной способ не сыщется. Обменяешь одну способность на другую, очень удобно.