Я открываю Время Чудес!!!

Алена Веселкова
Вчера случайно нашла эскиз этой картинки у себя в тетрадке.
Там стоит тема-
СОБСТВЕННАЯ БОЛЬШАЯ КВАРТИРА В ЦЕНТРЕ ПЕТЕРБУРГА.
Если честно, тогда я не подозревала,
что такое может быть для меня.
Ни денег, ни возможностей у меня тогда не было.

А сейчас я доделываю ТАМ ремонт.

Огромное количество прекрасных людей помогли мне в этом чуде.
Благодарю вас, люди, Мир, Земля!!
Без вас бы я не справилась!!
От всего сердца обнимаю вас всех и желаю вам
исполнения ваших мечтаний,
самых сокровенных, самых нужных, самых важных!!!
Наступает время ЧУДЕС!!!
Каждый из нас и всем мы вместе можем
создавать чудеса в нашем Мире.
Можем и должны!!
Поэтому я открываю ВРЕМЯ ЧУДЕС,
ВРЕМЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ В МИР СЧАСТЬЯ!!!!:))))))))))))
Да будет так!!!
С Начала Начал и Навсегда
Сейчас!! НЕМЕДЛЕННО!!!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!