На небесах молитвам и добру открыты двери

Баширова Шаира
Намедни, я со смертью повстречался.
Она пришла с намерениями благими.
Я тут подумал, смерти вдруг начало,
Но успокоила смерть: - Мы не враги!

Сказала так и рядом вдруг присела,
Вздохнула и заплакала навзрыд.
Жизнь отнять быть может не успела
И мучает её неимоверный стыд?

Но нет, смерть плакать перестала,
Взглянула на меня, душа аж в пятки.
Затихла смерть, а может быть устала...
Как-будто бы с людьми играла в прятки.

- Что ж люди так грешат, скажи на милость?
О доброте забыв, что доброта? О Боге!
А гнев Господен, людям и не снилось,
Жизнь быстротечна, я вечно на пороге!

И ты хорош...пришла предупредить тебя,
Когда ж молился ты в последний раз? -
Я поднапрягся, молитвы вспоминая,
Но слов молитвы я не знал под час.

Взглянул на смерть и горько я заплакал,
Всё понял вдруг, как жизнь я проживаю.
Быть может, эта встреча стала знаком,
Что б вспомнил я о Боге, так бывает...

Прозрение приходит так внезапно,
Я словно понял, что нужно жить иначе.
Подумай сей же час, поверь, не завтра,
Завтра может поздно будет плакать.

Взгляд смерти потеплел, она узрела,
Что донесла всё то, что Бог доверил ей.
Милосердие в сердцах людей пусть зреет,
На небесах молитвам и добру открыты двери.