Мгновенье

Александр Хрипунов Загорянский
               

                Судьбы последний приговор,
                Как преждевременная старость.
                Я посмотрел в глаза,спросил в упор.
                Скажи,так сколько мне еще осталось?

                Успею я,пошкрябать ложечкой по дну,
                Как в детстве, в баночке с вареньем.
                Другой не будет,я не жду,
                Прекрасных дней,ушедшие мгновенья.

                Остатки сладки,как последняя любовь.
                Остатки сладки,а затем пустая горечь,
                Что все прошло и не вернется вновь,
                Как не засветит солнце в полночь.

                Хочу успеть остаточки собрать.
                И напоследок не запачкать руки.
                И,что-то важное еще сказать.
                Я знаю дети не поймут,так может внуки?

                Успеть прощения у Бога попросить.
                Не для того чтоб приоткрыл ворота.
                Там без меня найдется кому жить,
                Желающих полно,мне лично неохота.

                Твой Богом данный чудный миг.
                Прости я попусту растратил.
                Прости, да и грешок тот не велик.
                За то не тащат на распятье.

                Вот за гордыню,Я МОЛЮ, прости.
                Всю жизнь я лез из грязи в князи.
                А надо было,просто, улицы мести.
                От пошлости людской и МРАЗИ.