умею ждать тридцатое число...

Елена Талленика
листом упавшим опечатан лист
от дерева его рельефны тени
обычный день потерь и обретений
лежит строфой стенаний вокализ
документален  автосохранен
из просвещенных вырвался столетий
возможно написала бы о лете
но не умею  тягощусь враньем
умею ждать тридцатое число
из общих слов дав первенство умею
не избежать открытия Америк
набросившему тину на весло
не избежать постыдного дарма
на островах колоний папуасских
они  мне кость а я – им в водолазке
обхват души и  книжечек  тома
и более ничего ничтожен век
предельно совершенно деспотично
и я бы отказалась от наличных
довольствуясь стекляшками взамен
и я не устыдясь своей груди
вела бы коз по корабельным сходням
но дело в том что не Колумб сегодня
одаривает тварь как господин
не он блестящим зеркальцем манит
и бусиной травинку пригибает
разбойный свист  за ним братва рябая
спешит коптить кострами книг моих
солоноватый окорок любви
и рвут строфу и разрывают в клочья!
от рук твоих избавив многоточия и от травин…