Дом в котором мы живем

Савельев Вячеслав
ИЛИ Создание Тела
Сейчас люди строят жилища лучше, чем много лет назад. ПЕРСИ: Во всех ли странах люди строят одинаковые дома? МАТЬ: О нет! Если мы посетим индейцев, то найдем их они жили в грубых палатках, называемых вигвамами, или вигвамами, сделанными из циновок и коры деревьев. В некоторых странах люди живут в палатках. Там, где очень тепло, они строят, чтобы сохранить прохладу. В холодном климате они делают свои дома теплыми. Можете ли вы рассказать мне о некоторых вещах, которые используются при строительстве домов? ЭЛМЕР: Камень, кирпич, железо, дерево, бумага, земля и солома. Эскимосы живут в доме, сложенном из больших глыб снега и льда. МАМА: Вы бы не подумали, что в таком доме очень тепло, но это лучшее, что он может сделать. Возможно, вы заметили, что некоторые дома большие и некоторые совсем маленькие. В некоторых много комнат, в других-совсем мало. Они бывают разных форм и расцветок, и в некоторых странах едва ли найдутся две одинаковые. [Иллюстрация: Храм] ЭМИ: Вот еще одна картинка. Что это за дом, мама? МАТЬ: Это называется храмом. Он построен с целью поклонения. ХЕЛЕН: Дом собраний-это храм? МАТЬ: Его можно было бы назвать этим именем, потому что это дом Бога, где Его народ поклоняется Ему. Но пока мы смотрели на эти картины я думал о доме другого типа в котором мы все живем, это самое замечательное здание, когда-либо построенное людьми. Таких домов очень много. Все они сделаны из одних и тех же вещей, все имеют один и тот же каркас, все имеют одинаковое количество комнат, и, хотя их тысячи в каждой стране, все они освещены, отапливаются, отделаны и обставлены одинаково. ПЕРСИ: О, я понимаю, что ты имеешь в виду! Ты думаешь о наших телах. МАТЬ: Да, и если вы изучите этот дом, который Бог создал для вас, чтобы жить в нем, вы будете готовы сказать вместе с царем Давидом: “Я буду славить Тебя, ибо Я Я сотворен в страхе и чуде; чудны дела Твои, и это хорошо знает душа моя”. Чем больше люди изучают это наше тело, тем больше они находят удивительного в мудрости его Создателя. Если человек изобретает полезную машину, например часы или двигатель, его хвалят и называют великим человеком. Но как немногие хвалят и благодарят Господа за тело, которое Он дал им, и стараются научиться наилучшим образом заботиться о нем! ХЕЛЕН: Я хотела бы знать, как ухаживать за своим телом, но я никогда раньше не думала о своем теле как о доме. МАТЬ: Мы можем назвать это домом, потому что Библия называет это так., более того, он говорит, что это храм. Послушайте этот стих: “Что? разве вы не знаете, что ваше тело есть храм Святого Духа, который в вас, который вы имеете от Бога, и вы не принадлежите себе?” ЭМИ: Тогда этот дом или храм тела не принадлежит нам, мама, потому что он говорит: “Ты не принадлежишь себе". ПЕРСИ: Я понимаю, в чем дело. Вы знаете, что люди иногда строят дома, чтобы сдавать их в аренду, и Тот, кто построил дом, в котором мы живем, дает его нам в качестве дома, пока мы живы, и Он хочет, чтобы мы хорошо заботились о нем. МАТЬ: Совершенно верно. Дом одолжен или “сдан” нам, как говорит Перси. говорит, чтобы мы жили в нем и заботились о нем. Бог тоже заботится о ней, и если бы не это, она давно была бы уничтожена. Прежде чем кто-либо из нас был достаточно взрослым, чтобы знать, что у нас есть такой дар, как наши тела, добрые друзья заботились о них для нас, и каждый момент наш Небесный Отец наблюдает за нами, потому что “в Нем мы живем, и движемся, и существуем”. Когда мы ложимся спать, Он все еще заставляет работать сердечный двигатель, и части, которые изнашиваются в течение дня, прекрасно чинятся без нашей мысли или заботы. ЭЛМЕР: Я хочу, чтобы дом, в котором я живу, был похож на тот красивый храм, который мы видели на картинке.