Лучший в своём деле агент ФБР Уилл Сойер

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2021/08/01/440

- Китти, ты смотришь "Небоскрёб"?

- Да. Хочешь, пристраивайся рядом. Мне понравился первый отзыв, прочитанный мною: "Интересный, крепко сделанный, остросюжетный боевик с хорошо расставленными нравственно-смысловыми акцентами.

Сценарий продуманный, держит интерес от начала до конца, удивляет зрителей неожиданными поворотами и мастерски поставленными трюками," - ответила мне Китти с дивана.

- Я увидела небольшой эпизод, когда проходила мимо тебя. Можно я сделаю отступление и скажу кое-что, а ты потом продолжишь смотреть свой боевик? - спросила я у Китти.

- Да, конечно! Говори, что ты увидела!?

- Китти, не поверишь! Сколько раз мы смотрели о том, о чём я сейчас подумала! Не знаю как ты, а меня впечатлило одно обстоятельство, которое выглядит не очень значительным на фоне самого фильма. Это когда лучший в своём деле агент ФБР Уилл Сойер предпринимает попытку попасть в горящий небоскрёб. Для такого необычного входа в горящее здание ему потребовалось приложить много усилий. Сначала он поднимается по лестнице крана на высоту выше линии огня, затем на руках передвигается так, что ему приходится удерживать вес своего тела в подвешенном состоянии. Ты обратила внимание, что он хорошо физически развит?

- Обратила. И что дальше?

- У меня на этом заканчивается отступление и всё, что мне показалось важным в его действиях,  перевела на свою жизнь и жизнь окружающих меня людей. Подумала, что не знаю никого, кто с таким же упорством старался бы сохранить себя в отличной физической форме до своей смерти. Обычно все люди доводят себя до инвалидности ещё чуть ли ни в молодые годы. Приходится их обслуживать. 

- Да. Верно.

http://proza.ru/2021/08/01/1203