странно

Дмитрий Манфред Пушкарь
М: Я короче

М: С утра 7 дел сделал

М: по дому

М: думаю зачем ведь суббота

М: помылся побрился

М: тут звонит волш

М: говорит го на др - ток начали всех дожидаемся

М: 35 ему

М: я говорю - позже сказать бля невозможно в принципе

М: он у того на участке праздновал типа, что жену уводил у меня, которая уже снова в путешествии

М: вот и я туда поехал с Машей

М: вот кипешь за кипешем

М: позавчера так же вред объявился резко с поездом в 00.30

М: днём

М: ну это другая история =)

М: а ты говоришь типа откуда столько историй берётся

М: и мы приехали

М: думаем чё дарить

М: а то без подарка всё равно идти плохо

М: хоть он мне подарил только

М: 2 л колы и 1.5 минералки, 2-3 боттла шампа

М: ну я взял большую пачку чипсов в банке длинной круглой и литр.25 швепс апероль

М: зашли - там его брат

М: странный но справедливый

М: шашлыки очень мощные приготовил

М: ну мы посидели короче выпили

М: не понимаю

С: Пххпххпх

М: нахуя люди пьют водку

М: они сразу падают а весь вечер потом

С: Такое се

С: Я 14ч работал

С: Ток закончил

М: Я очечи снова проёб

С: Так я до дома доберусь

С: Напишу, а то 14%

С: А ещё такси вызвать над

М: Я спать уж буду может

С: Пиши зайду прочту

М: Я короч трубку прожёг с вредом

М: с дыркой прожигать сложно

М: я её расколол ножом и молотком

М: вдоль

М: там на кончике ещё оставалась смесь всех сортов

М: не всё выжег

М: видать на разок хватило

М: раз пишу щас много

М: еба как охота дунуть

М: но бабла нет

М: и замотались пздц

М: Маша вырубается

М: меня на усталость бухло с Габапентином и всеми сортами + дерево и морилка от трубки... ХD

М: и не ел за весь день почти

М: странно

М: но интересность есть

М: хорошая

М: каждый момент жизни по сути наимощнейший

М: и человек в силах прочувствовать максимальную силу от каждого

М: но его умения и простота-сложность делания этого

М: бывают важными факторами

М: однако желание тоже бесконечно сильный фактор

М: и каждый в силах напрягать своё желание чем угодно тоже бесконечно сильно

М: образ ушёл - ощущение осталось

М: странно