Эволюция Сознания и Материи

Евгений Профет
Эволюция Сознания и Материи


Материя – это Сознание, ставшее материальным, из-за снижения частоты своей вибрации, и обретшее в результате форму, объём, пространство, и, как следствие этого, время.

Сознание – это Сущность и Естество Материи, Её Движущая Сила и Энтелехия (Осуществлённость Цели и Смысл).

Материя существует потому, что существует Сознание.

Материя эволюционирует, меняет форму, структуру и направление к цели в результате эволюции Сознания, проявлением и выражением которого Материя является.

Материя подстраивается под Сознание, являясь Его материализовавшимся Зеркалом, более плотным и фактическим Отражением в других сферах Бытия.

Сознание эволюционирует, превосходя рамки и формы Материи, ибо Сознание по своей сути не привязано к Материи, но Материя привязана к Сознанию.

Сознание – не Мышление, ибо Мышление – всего лишь часть Сознания, Его инструмент.

Сознание – не личность, ибо личность – это материализовавшаяся часть Сознания, суть индивидуальные матрицы, убеждения и личностные программы,
созданные Сознанием человека под воздействием внешней среды и записанные в теле индивидуальной памяти.
 
Личность – это поддерживаемая память о самом себе как сотворённом Вами самими. Личностные матрицы, убеждения и шаблоны цепляют Ваше чистое Сознание
и помимо Вашей воли направляют в русла, созданные ими, чтобы использовать Ваше Сознание, Его энергию, по образу своих шаблонов, матриц и оттисков.

Эмоции – это Сознание, вибрирующее в спектре чувств и ощущений, но не свободно, а по личностным/индивидуальным шаблонам, находящихся в теле Вашей личной памяти.

Физическое тело – это проводник Сознания, закристаллизовавшегося в виде личности, до физического уровня вибраций, или до физического спектра частот.

Если Вы считаете себя физическим телом, то Ваше Сознание фиксирует Вас как физическое тело, пребывающее на физическом уровне Бытия.

Если Вы считаете Себя чистым Сознанием, просто "Я ЕСМЬ", и готовы развивать и расширять его неограниченно и беспредельно во вселенских измерениях,
то превосходите все любые ограничения и матрицы, оставаясь Самими Собой.

Осознанность – Сердцевина Сознания. "Осознавать" означает "Существовать". Ибо "Осознанность" = "Само-Бытие", или Высшее "Я", "Я" БОГа.

Когда Вы осознаёте, что Ваши личностные матрицы и шаблоны, образующие теперь Вашу материальную личность, были созданы Вами в ответ на неблагоприятные внешние условия, часто как Ваша негативная реакция на эти низкочастотные энергии, и что теперь эта сформированная Вами личность привязывает Вас, Ваше чистое Сознание, к ограниченному спектру материальных частот Вашего существования и к ограниченному низкому спектру вибраций проявления и выражения Вашего Сознания,
и растождествляетесь с ними, как с временными шаблонами сознания, позволяете им умереть, изымая Себя и своё чистое "Я ЕСМЬ" из них, оставляя их без подпитки Жизнью, которая ЕСТЬ СОЗНАНИЕ, то тогда превосходите свою материальную личность, устремляясь к расширяющейся духовности и оставаясь при этом Самими Собою,
только БОЛЬШЕ Самого Себя, больше, чем Вы были прежде.
И тем самым Материя, которую Вы освобождаете от своих старых личностных шаблонов,
приобретает новый импульс для своего дальнейшего Развития, обновлённой Красоты и Утончения.



ОМ



Сознание – это Жизнь.

Сознание даёт Жизнь Всему, что Существует.

Сознание даёт Жизнь и Развитие, в том числе, Материи.

Сознание сделало так, чтобы Материя существовала, понизив вибрации Своих частот Бытия.

И Материя не существует без Развития, без Развивающегося Сознания, без Осознания Самой Себя.

И Сознание не существует без вечного Развития, Осознанности, Расширения Самого Себя.


Поэтому,


Я ЕСМЬ Осознающее Я.

Я ОСОЗНАЮ означает Я ЕСМЬ ;

Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ ;

Я БУДУ КТО БУДУ* ;

Я БУДУ БОЛЬШЕ ;

Я БУДУ ВСЕСУЩИМ`` ;

Я БУДУ БОГом~~)), как и всегда был(а) ЕГО ЧАСТЬЮ, ПРОДОЛЖЕНИЕМ, или, ОТРАСЛЬЮ.   : ОМ :




ОМ ОМ ОМ






ОМ. : М :


* Я-Б-К-Б, или YHWH (Йод-Хе-Вав-Хе)
`` "Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий" [“eh’ye asher eh’ye (йод hе вау hе)”]. (Исх. 3:14.)



PS: Женщина получает больший опыт от присутствия своего Сознания в Материи, чем Мужчина; однако, пройдя серию перевоплощений в Женском теле, живая человеческая Душа затем воплощается следующие некоторые интервалы земной жизни в Мужском, и так далее; и бывший Мужчиной опять перевоплощается в Женском теле))

Когда "Вы", например, оставляете своё физическое тело, пришедшее к финалу в этой очереди воплощений на Земле, а потом оставляете и свои прежние физические тела эмоций, материального ума, материальной памяти / личности, то всё равно ПРОДОЛЖАЕТЕ ОСОЗНАВАТЬ, то есть, БЫТЬ, или: ПРЕ-СУЩЕСТВОВАТЬ, или, ПРИСУТСТВОВАТЬ (в Духе, или, в Боге.))