Ведьма. Рожденная заново. Глава 41

Натали Сухова
Я убила человека. Это осознание прочно укоренилось в уставшем мозгу. Лобанов не был плохим, просто оказался не в то время и не в том месте. Мухорт осматривал каждый уголок убежища, словно под лупой. Я же жалась спиной к двери в спальню, кутаясь в ставшее любимым шерстяное одеяло.
- Все в порядке, не бойся, - сказал он, - здесь никого нет. Ты молодец, не растерялась.
Почему я ничего, кроме страха не чувствую? Ни вины, ни желания изменить прошлое. Только сухое осознание, что жизнь никогда не будет прежней. До этого меня всегда спасали: то Александр, то Каин. В итоге это привело к тому, что опасность будто начала растворяться, казаться все более призрачной, но вчера я снова окунулась в нее с головой. Мухорт хвалит за убийство? Успокаивает лишь тот факт, что скорее всего, профессор был уже мертв.
- Каина ждешь? – от пристального взгляда колдуна не укрылись мои постоянные взгляды в сторону двери.
Я снова кивнула, не двигаясь с места. Никому не было веры, каждый мог предать и попытаться убить. Колдун будто ощутил ауру недоверия, подошел и взял меня за плечи.
- Эй, ведьма. Ты – боец. Поняла? Бери себя в руки.
Но я лишь сверлила взглядом дверь. Каин, где ты? Без него внутри было пусто. То и дело я возвращалась к воспоминаниям о том чувстве наполненности, которые испытала рядом с ним. Будто эйфория, перемешанная с агонией неудовлетворенности. В том ощущении сплелось все: желание принадлежать ему и одновременно обладать вниманием, мыслями, быть всегда рядом и чувствовать прикосновения каждой клеточкой тела. Впервые я испытывала подобное. Каин Вуд, что же ты сделал?
- Думаешь, ты первая такая? – в голосе колдуна прозвучала явная насмешка.
- О чем вы? – конечно же я догадывалась, о чем пойдет речь.
 - О Каине, конечно. Ты смотришь на дверь, словно верный щенок, ждущий своего хозяина. Каждое слово постоянно сопровождается короткими движениями глаз в ту сторону. Но он не придет, ведьма.
Эта фраза звучала вроде бы буднично, а с другой стороны – ошеломляюще. Она разом разрушила внутреннее равновесие, раскрошила его на мелкие осколки. Но вдруг меня осенил вопрос – такой очевидный, но при этом странный.
- А куда он меня увезет? За город?
Колдун улыбнулся еще шире, обнажая белые зубы. В глазах играла искорка, живая и хитрая.
- Ты серьезно думала, что он решил увезти тебя в область? - казалось, что Мухорт с огромным трудом сдерживает хохот.
Я потупилась, пытаясь понять, почему не задала этот вопрос непосредственно Вуду. Неужели настолько доверилась? Дурочка.
- Не бойся, это безопасное и комфортное место, ведьма, - поспешил меня успокоить Мухорт, - недалеко от Токио, в Японии.
Вот тут пришел момент паниковать. То есть, Каин Вуд решил меня утащить на другой континент? Да какого ж черта? Я решительно встала с дивана, на который скромненько присела некоторое время назад, и покрутила головой, выражая несогласие с ситуацией.
- У тебя выбора нет, - отрезал колдун.
- Есть! – выпалила я, - хотя бы должен быть.
- Твой выбор, - выговаривая каждое слово, произнес Мухорт, - это подчиниться или умереть. Конечно, ты всегда можешь уйти, но в прошлый раз осталась по собственной воле.
Он прав. Я осталась по своему желанию и не жалею об этом, однако переезд в Токио – это слишком серьезно.
- И на сколько?
- На несколько месяцев, полгода, год, - начал размышлять вслух колдун, - пока не проявится метка. Пока не осознаешь себя, и Каин не решит, что ты готова вступить в игру.
- То есть, все зависит от его… решения? – я начинала закипать.
Но было в этом потоке слов кое-что еще, не укрывшееся от цепкого и наблюдательного колдуна. Благоговение перед силой его господина. Оно будто витало в воздухе, мешая дышать, вызывая ноющее желание внизу живота, от которого я так и не смогла избавиться.
- Именно так, - сказал Мухорт, затем взглянул на часы и взял телефон.
- Позвоню мелюзге, путь заберет документы.
Колдун вышел в спальню, оставив меня наедине с коварным букетом чувств. Я осмотрела гостиную. Страшные события прошедшей ночи, одно за другим, мелькали в голове, вызывая панику и дрожь. Оставшись в одиночестве, я ощутила, насколько напугана. Ковер с высоким ворсом, темно-бежевый и дорогой, аккуратно и нежно касался босых ног. Я забралась на диван не в силах унять страх. Вспоминались пустые неживые глаза Лобанова, его последний вскрик, больше напоминающий скрежет ржавого железа.
Спустя пару часов в дверь квартиры позвонили. Сердце ушло в пятки, заколотилось так, как никогда прежде. На пороге стояла Ева – девушка из свиты Каина Вуда. Вид у нее был весьма потрепанный: огромный синяк, обрамляющий правый глаз, короткие слипшиеся волосы покрывала запекшаяся кровь. Вся одежда девушки была испачкана серой пылью и землей. Она проковыляла мимо меня, затем швырнула на пол небольшой рюкзак. Мухорт тем временем заваривал чай.
- Долго ты, - сказал он, ставя перед нами по кружке с ароматным напитком, - здорово тебя потрепало.
Как будто его совсем не удивлял ее чудовищный внешний вид. Девушка плюхнулась прямо на ковер напротив меня и взяла кружку. Ее движения были четкими, отточенными.
- Этот старик оказался проворным, - сказала Ева, по-прежнему даже не касаясь меня взглядом, - а тварь внутри него чуть меня не прикончила.
Складывалось впечатление, что сейчас в комнате была только она и Мухорт. Спустя несколько минут я сама стала казаться себе невидимкой.
- Эм, - как можно аккуратнее произнесла я, - о чем вы говорите?
Девушка сверкнула глазами, полными ярости и вперила в меня злобный взгляд. Мухорт же о чем-то задумался и казалось, будто он не замечает странного поведения помощницы Вуда.
- Ты хоть знаешь, что это все из-за тебя? – спросил она.
Из-за меня? Это, вроде как, меня хотят убить.
- Молчишь?! – она стала повышать голос.
Я почувствовала волну ярости, которую девушка направила прямиком на меня, от которой хотелось отряхнуться, словно от прилипшей грязи.
- Я здесь не причём, - спокойно ответила я, - они между прочим и меня хотят убить.
- Вот именно, - девушка вскочила на ноги и подошла ко мне вплотную, выбивая кружку из рук.
Чай обжег ноги и разлился по ароматной коже дивана. Керамическая кружка упала на ковер. Я ошалело смотрела на нее, понимая, что впервые сталкиваюсь с такой неприкрытой агрессией.
- Ева, - сказал колдун, - угомонись.
- Ну уж нет. Каина здесь нет, и я буду говорить.
Как же я устала. За последние недели меня и ненавидели, и защищали, и ругали, и хвалили. Вздохнув, я поднялась, вытирая тряпкой мокрые бедра.
- Говори, - голос звучал сухим и уставшим.
Ева злобно посмотрела мне в глаза, но тем не менее сделала шаг назад. Я же выпрямилась и приготовилась слушать лживые обвинения. Было видно, что она колеблется и нервничает. Видимо, подумала, что я опущу голову? Нет уж! Мухорт так и остался сидеть, попивая остывший чай, но я чувствовала, что все тело колдуна напряжено, как струна. Видимо, от соратницы Вуда можно ждать чего угодно.
- Думаешь, что смелая? – язвительно спросила Ева, прищуриваясь, - под защитой Каина, конечно, смелая.
- По существу, - устало сказала я, не узнавая собственный голос.
- Из-за тебя все встало с ног на голову. Тебя все защищают! Маленькая, хрупкая ведьмочка! Меня тошнит от таких принцесс. Ничего не можешь, даже постоять за себя. Где твоя метка? Где твоя сила? Ты хоть понимаешь, что это ты должна защищать нас, а не мы – тебя?!
Она резко схватила меня за запястье, но я с силой вырвала руку. Усталость давала знать о себе, терпение постепенно подходило к точке кипения.
- Мой брат чуть не погиб из-за тебя! Не один раз он рисковал жизнью, спасая твою нежную попку! А теперь что? Из-за тебя я врала ему о том, что ты умерла. Видела, как он страдает и обманывала. И Каин. Ты знаешь, что он отдал тебе свою кровь, чтобы спасти? Никчемная.
Александр. Но я ничего не чувствовала, словно в душу вкололи разом несколько доз анестетика. Внутри лишь клокотал гнев, который вот-вот был готов вырваться наружу. Мухорт подошел и встал между нами.
- Достаточно, Ева, - сказал он, - Каин разозлится, ох как разозлится. Лучше заткнись и выполняй свою часть плана.
- А что, нашей принцессе нечего сказать? – девушка обошла колдуна и быстро снова оказалась передо мной, взглядом требуя ответа.
Точка кипения была достигнута. Я всегда старалась решать вопросы мирно, с помощью диалога, но эта ситуация вкупе с общей нервозностью будто сломала внутри барьер. Я размахнулась и правой рукой со всей силы зарядила Еве по щеке. Удар вышел такой силы, что девушка кубарем покатилась по полу, сшибая кофейный столик и роняя на себя пару пустых кружек.
За переполнившей меня яростью я не заметила, как по всей руке неоднократно пронеслась огненная волна боли. Я упала на колени, не в силах терпеть ее и до хруста сжала пальцы. Что это такое? После столь резкого прикосновения к коже Евы ладонь горела, было кое-что еще, словно огонь раз за разом охватывал руку от кончиков пальцев до плеча. Мухорт поднял меня, взяв за плечи. Ева быстро поднялась и фыркнула. На глазах блеснули слезы, а взгляд все еще оставался диким и озлобленным.
- Что с рукой? – колдун немного тряхнул меня, приводя в чувство.
Только сейчас я заметила, что продолжаю чесать ее, не в силах остановиться. Мужчина оторвал мою левую руку от правой и внимательно осмотрел. Однако ничего, кроме небольшого покраснения, не выдавало причин столь внезапно накатившей боли.
- Она чешется, - сказала я, - сильно.
- Не нужно ее раздирать, - сказал он, - слушай. Я понимаю, что Ева поступила, как последняя сука, но ее можно понять. Ты можешь все рассказать Каину, но не думаю, что после этого удастся выстроить с мелюзгой даже нейтральные отношения.
Я кивнула. Честно говоря, в этой ситуации хотелось бы больше понимания и поддержки. Колдун усадил меня обратно на диван, сам принялся ставить на место упавший столик, затем взял рюкзак, который ранее Ева швырнула на ковер. Он вынул папку с документами и темный плотный пакет. В нем лежало что-то объемное и мягкое. Мужчина взглянул на Еву, которая мялась с ноги на ногу, то и дело вытирая покрасневшие от слез глаза.
- Мы сейчас все в одной лодке, - сказал он, - держи себя в руках. В этот раз господин ничего не узнает, но, если ты продолжишь задираться, тебе не поздоровится. Трогать ведьму запрещено нам обоим. А теперь твой выход.
В пакете оказался черный парик и косметический набор. Стараясь не встречаться со мной взглядом, помощница Вуда стала методично наносить толстый слой грима.
- Нам нужно провести тебя в аэропорт. Патриарх мертв, однако мы не знаем, что они еще могли задумать. Перестрахуемся, превратим тебя в другого человека и так вывезем.
Мухорт достал из папки несколько бумаг, документов: паспорт, загранпаспорт и многое другое и вручил их мне. Ева сделала перерыв и что-то ковыряла в пакете. Поразительно, как отпор отрезвляет задиристых людей. Я даже почувствовала небольшую гордость, но в попытке улыбнуться чуть не смазала ее работу. Девушка фыркнула что-то нечленораздельное и сурово взглянула на меня.
- Насчет Каина тебе и правда лучше не надеяться, - холодно заметила она.
Поразительно, как Ева преобразилась: из яростной фурии превратилась в ледяную принцессу. Ее голос звенел в окружающем воздухе.
- Уж позвольте мне самой разобраться.
Мухорт тем временем вышел на балкон и закурил.   
- Я скажу вот что, - она достала палитру теней и принялась активно смешивать цвета, - в Токио у него есть своя шлюха. Он каждый раз проводит с ней время, когда приезжает. Поверь мне, ты ей в подметки не годишься.
Я старалась не обращать внимания на плещущийся в ее словах яд, но давалось это тяжело. Конечно, у него есть женщина, как же иначе?
- Ты для него – такой же инструмент для достижения цели, как и мы с этим недоделанным колдуном, - ее взгляд зацепился за курящего Мухорта, - так что поищи рыбку помельче, ведьмочка.
Не знаю, чего я в тот момент желала больше: расшибить ей голову или разрыдаться. Ладно, Арефьева, быстро взяла себя в руки! Все о мужиках, да о мужиках. Сейчас главная задача – выжить. До вечера приспешники Каина готовили меня к вылету. Мухорт рассказывал, как нужно себя вести на таможне, что говорить, если спросят. Я вяло слушала, но информация вылетала из головы после того, как колдун ее произносил. Ева сделала из меня другого человека, очень сильно похожего на женщину с фотографии моего нового паспорта: Иду Литякову. Серьезно? Ида?
Смеяться нельзя, ситуация обязывает быть серьезной. Интересно, Каин лично выбирал эту жуть? Так, опять о нем думаю. Еле выдавив из головы мысли об этом человеке, я направилась переодеваться. Мне предоставили обтягивающее шерстяное платье-футляр и плотные колготки. Когда я почти зашла в спальню, Мухорт направился за мной и дотронулся рукой до моего плеча.
- Я буду скучать, ведьма, - сказал он, - и хочу кое-что тебе дать.
Мужчина достал из правого кармана рубашки небольшой деревянный предмет и вложил в мою ладонь. На крошечном деревянном спиле была выжжена свастика, только с восемью лучами. Я удивленно взглянула на Мухорта.
- Это… что? – прикасаться к подобному символу было мерзко и противно.
- Это коловорот Сварога, - сказал колдун, - а ты что подумала? Я выжигал его своими руками, чтобы потом когда-нибудь отдать тому, кто будет нуждаться в защите. Сотни лет коловорот молчал. Я уж подумал, что нет в нем духа. Видимо, выжидал, поганец. Он сразу стал рваться к тебе, и я понял, что оберег нашел свою хозяйку.
Я прежде мало слышала о славянских символах, но этот был особенным. Как только дерево коснулось руки, по ней, клеточка за клеточкой начало разливаться теплое чувство. Словно я касалась не дерева, а чьей-то родной, мягкой ладони.
- Оберег коловорот – символ Сварога, - сказал колдун, - был выжжен его пламенем, текущим по моим жилам. Это символ перерождения. Ты родилась второй раз, ведьма. Забудь старое, открой сердце тем, кто в тебя верит.
Следом колдун достал тонкий черный шнурок и надел оберег на мою шею. Как и до этого, касание коловорота вызвало прилив тепла, успокаивая сердце, давая надежду. Неужели эта магия и правда существует? Когда я носила крестик, не чувствовала ничего.
- Нравится? – спросил он.
- Да, - растерянно ответила я, - он чудесный. Такой теплый, родной даже.
- Запомни ведьма, что любой оберег носит в себе энергию создателя. Когда-нибудь у тебя будет свой, который ты смастеришь своими руками. Этот малыш защитит тебя на первых порах, пока ты учишься. Помни, что все вокруг живое, все имеет свою суть. Осознав это, ты обретешь силу, которую ищешь.