Проза июня

Игорь Третьяков 2
Осколки текста.

1. Мывшись после работы под душем,подавился водой и забыл как дышать. Вспомнил,что однажды давно на улице в зимний период я испытал удушие похожее на этот приступ. Такого я не до ни после не испытывал. Хотя воздух терял часто,но возвращался в основном он постепенно,удушающе с кашлем. А в тот раз мгновенно,будто перекрыли кран подачи воздуха. Так вот я ища выхода из этой ситуации,цеплялся пальцами за воздух,пока судороги не пошли по ним. Объяснить о дыхании не могу,но его просто не было. Я не мог не вдохнуть,ни выдохнуть. Будто невидимая перегородка,закрыла наглухо моё горло. Мозг бегает и ищет информацию снаружи. День,зима,стою у центральной дороги,напротив Руслана магазина и никого. Да если честно я наверное молился,чтоб меня никто не увидел,но как сейчас помню, точно хотел этого. Так вот я ткнулся руками в снег лежащий на теплотрассе и согнувшись на 90°,а может и ниже. Уткнулся лицом в свежий и холодный снег, постепенно приходя в себя. Проход начал открываться и мелкими,жадными глотками и я потихоньку начал заполнять организм воздухом. А тут и кашель подошёл и в это время проходила Бурлуцкая. И ещё задыхаясь и кашляя,я почувствовал себя неловко. Мол,что она подумает обо мне. 2021.06.04

2. Засадил все пять грядок под картошку,жаль конечно,что не зелень. Но не успел,а оставлять пустовать столько земли нецелесообразно. Комары с ночи очередь занимали,чтобы увидеть идиота в пять утра раком лазающего по огороду. Подлетали  увидеть его поближе и засвидетельствовать своё почтение приветственным поцелуем.2021.06.22

3. Разгрузили вещи с самолёта, меня всегда поражают мужики помогающие в разгрузке до последней полученной ими их сумки. И аккуратно,а может и нет,уходящих от трапа. Оставляющих разгрузку на оставшихся,в основном женщин.2021.06.22

4. Дождавшись 104 автобуса и попрощавшись с Павловной и ребятами,я с Леной и девчёнками поехали в город,оставив их в ожидании своего рейса.
По дороге и Слава Богу в автобусе мало было людей,в 13.05 удушающими шагами подошёл спазм бронхов. Пересев на соседние кресла,с них только что вышли,я задыхаясь начал кашлять. Наверное пугая тем самым окружающих. Хотя я и глушил в себе всё,стараясь не шуметь! 2021.06.22

5. Готовя кушать,а в последствии моя посуду,я осознал как же мне хорошо. Если не счастье,то где-то очень рядом и лишь не хватает той,моей самой самой любимой и желанной женщины. Чтобы отдать ей немного этого состояния,а ей оно сейчас очень нужно и важно! 2021.06.23