Иностранец

Анатолий Синько 4
  Это мой инвестор,Антон Аджиев. Первое письмо к нему было инициировано обращением ко мне его помощницей Валентиной(это,как я уже определил,шестёрка).Раз предложение идёт от двух людей,я по-доброму к этому отнёсся.Раз хочется узнать меня поближе,в письме я написал Антону адреса своих страниц в интернете.Через некоторое время мне звонит из Киева Валентина и сообщает подробности моей жизни,которые она,без моего на то разрешения,почерпнула из моих откровений в Проза.ру. Это неприлично с её стороны и отношение к ней сразу испортилось.

  Но вернёмся к Антону. На первое письмо он не ответил. Пишу ему второе,после того,как у меня с Вулахом был разговор по телефону по поводу расторжения договора.Ознакомил Антона с тем,чем является этот директор,описал его портрет и указал на его"добропорядочность",затем рассказал,как после несчастного случая,произошедшего со мной, Вулах,да и Ольга,его сотрудник в Харькове,отказались предоставить мне какую-либо помощь. На это второе письмо не последовало также ответа.

  Теперь 2022 год.Прочитав расследование одного блогера " Пенсион юа или охота на стариков-ОРД",можно узнать, что директор центра Пенсион это субъект ,имеющий два гражданства:эстонское и украинское. Его подельник Аджиев тоже иностранец.Выслав в январе деньги за декабрь месяц по договору с ними, я за следующие уже месяцы деньги от инвестора  не получал.Высылаю ему квитанции за коммуналку и письмо,в центр Пенсион также письмо,а также на их сайт запрос, почему они прекратили общение и финансирование по договору. Ответа ни от этих руководителей,ни от служащих центра нет. Закралось подозрение, что они в одностороннем порядке расторгли договор и прекратили свою деятельность.Не функционируют суды, подать иск невозможно, не понятно сбежали они из Украины, или эти мошенники действительно уже не будут оболванивать пожилых людей.Пока неизвестна их судьба.

  Но я всё таки почувствовал избавление от этих жуликов,стало дышать свободнее.Исчезли их тотальные проверки со стороны их служащей, находящейся в Харькове,постоянные звонки из Киева с проверкой жив ли я,о моём здоровье.Вдруг стало легко на душе.Какое счастье,что мошенники больше не появятся в моей жизни.