4. Сон... в летнюю ночь...

Любовь Силантьева
               (не совсем серьёзная новелла
                из цикла "Не мы такие...-жизнь такая!"
                или "Пятиэтажка без лифта в спальном районе...")

***
4.СОН...В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ.
   Июльским утром, в субботу, в одном из спальных районов провинциального города, в третьем этаже многоквартирного пятиэтажного дома произошло нечто такое!.. В квартире одной добропорядочной дамы (кто бы мог подумать) - труп.

   - Товарищ майор, это не злодейка, похоже, а слезомойка какая-то! Ну видно же - мухи не обидит... - не сдержался и шепнул на ухо майору местный участковый -  старший лейтенант Сапожков.
   - Что же теперь будет!? - закатив заплаканные глазки к люстре маленькой своей гостиной и судорожно грызя яркий маникюр, причитала симпатичная белокурая дама не вполне определённого возраста.
А звали даму в наспех наброшенном красивом халате и мягких домашних туфельках Кирой Валентиновной Бибиковой.
   - Явку с повинной оформлять будем?
   - Будем, товарищ...Э-ээ...Простите - господин следователь!..
Майор Балабашкин достал из кожаной папки чистый лист бумаги и ручку, положил на стол перед носом перепуганной Киры Валентиновны.
   - Пишите чистосердечно признательные показания, - сказал он серьёзно и твёрдо.
   - Да. Но что писать?..Весь вечер я смотрела сериал "Балабол"- вот...Нравится он мне: видите ли, я женщина одинокая... А дождь всё шёл - до самой полуночи... Я  лежала и думала - о Балаболе этом - обаятельном...Нелегко ему приходилось!..
   - Не отвлекайтесь - пишите молча и поконкретнее.
   Кира Валентиновна склонилась над бумажным листом и, помогая себе кончиком языка, принялась писать, время от времени хлюпая носом и вытирая надушенным платочком покрасневшие от слёз глазки.
   - Та-ак: почитаем,- сказал майор Балабашкин, положив перед собой исписанный листок гражданки Бибиковой.- "...а на рассвете залетевшая через открытый балкон шальная муха до утра истерично убеждала меня в том, что я вовсе не так уж и одинока. Муха  "це-це" увидела во мне...(ну что может увидеть слепая муха, кроме...- зачёркнуто!).
   Я отчаянно сопротивлялась - отмахивалась, не соглашаясь с мнением обо мне этого вредного насекомого. "Це-це" не унималась -  продолжала совершать назойливое физическое и моральное насилие надо мной: садилась на мои неприкрытые плечи, раздражала своим жалом моё тело до чесотки, всё более беспокоя меня своей навязчивостью.
   Я принялась махать руками более энергично. Потом и вовсе не сдержалась: защищая свои честь и достоинство, схватила лежащее на соседней подушке полотенце и, взмахнув им, напрочь прибила озверевшую гадкую муху "це-це!
Прошу учесть, что я не совершала ранее ничего противозаконного и  не  привлекалась к ответу. "
   - Самооборона, товарищ майор,- заметил старлей Сапожков.
   - Какая самообо... Разберёмся, Сапожков! - взорвался майор Балабашкин.- Пакуйте и увозите убийцу!..

   Хорошо, что удалось безобидной даме - Кире Валентиновне - вовремя проснуться. Она погладила ещё фантомно побаливавшие от металлических наручников тонкие запястья и стала торопливо одеваться.
   Молодящаяся и приятная во всех отношениях дама не утратила, конечно же, надежду выйти замуж за смелого и обаятельного мужчину её растянувшейся на годы мечты. А вот глазеть же на "Балабола" ночь напролёт Бибикова Кира Валентиновна уж точно больше не захочет - в этом она ничуть не сомневалась...
"Свет клином на работниках угрозыска не сошёлся!" - так ни без обиды в сердце думала Бибикова.
  Думала она, думала...Ну и - додумалась!..
  "Есть же сериалы про обаятельных и  привлекательных героев и других профессий!"- с особой значимостью и ни без гордости шмыгнула своим чутким и всё ещё симпатичным носиком моложавая дама с собачкой.
  Ой, как же не далека была от истины  белокурая и рассудительная Кира Валентиновна Бибикова, выгуливающая на поводке свою четвероногую "подружку" туманным утром в скверике одного из спальных районов провинциального города, напротив той самой пятиэтажки без лифта, в которой "временно одиноко " проживала!..
***