19. 07. 20 Искренние взаимные чувства-редкость

Дример Фокс
В подростковом возрасте я думала, что любовь-это то чувство, которое безусловно должно возникать между симпатизирующими друг другу людьми. Принцип "стерпится-слюбится" в действии.

Также считала, что любовь приходит и уходит, что можно влюбиться несколько раз за жизнь. Ведь в наступившем на тот момент 21 веке с каждым днём всё больше пар предпочитали жить совместно-затем расходиться и искать "новую любовь".

Но когда я стала взрослеть, стала понимать, что не всё так просто. Мне было 20, затем 21-но я так ни разу и не влюбилась. Появился даже страх того, что я не способна любить, чёрствая и бесчувственная в сторону противоположного пола. Зря переживала...

"Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь"-я вас уверяю, это так и случается, проверила на себе. Столько лет прошло, я ни на минуту не пожалела ни о чём.

Со мной произошло чудо. Это взаимная и яркая любовь, когда нет ни капли сомнения в том, что это было искренне и по-настоящему.

И тут стало ясно, что любовь-это не фильм, не ванильный роман... Это чувства такой созидательной, но в то же время разрушительной силы, что в неопытных руках огонь, пылающий и горящий ярко, необузданно-вмиг может превратиться в извержение вулкана небывалой силы.

Любовь может быть жестока, она ранит, но она прекрасна в любых своих проявлениях и эпостасях.

Я стала понимать, что далеко не каждому человеку может посчастливиться испытать эти яркие чувства. Взаимные и искренние. Тем более, когда всё чаще создают пары и сходятся те, кто "любит", с теми, кто "позволяет себя любить"...

Я люблю и любима даже спустя столько лет, ведь не по дням,а по часам-подрастает сынок, который дарит свою безграничную любовь и заботу, которые возвращаются ему сполна! Дитя любви и моё счастье.

Это дар свыше-быть мамой и познать, что такое взаимная любовь. Я счастлива.

#realloveonelove #счастьевмелочах