Если надо, я узнаю. Часть 2

Саглара Харцхаева
Все последующие дни были полны обычной рутиной: новые туристы, новые впечатления. Скучать было некогда.

Но однажды ватсап звякнул сообщением:"привет, твой номер у меня был записан на руке. Если ты не знаешь, о чем я, проигнорируй это сообщение".

Честно говоря, Эрика очень сильно удивилась, она совершенно не ждала каких-то телодвижений от хозяина "заклеймленной номером руки".

- Привет. Напомни, при каких обстоятельствах этот номер появился на твоей руке. А то мало ли ...
- Ты часто раздаешь свои номера по чужим рукам?
-ну, прям, не то, чтоб каждый день. В особо экстремальных случаях.
-хмм... Ну значит тот случай в трамвае был именно таким.
...
- послушай, а что ты делаешь сегодня вечером?- прервал он неожиданно возникшую паузу.
- Сегодняшний вечер у меня расписан до понедельника.
- вот черт, в воскресенье я уезжаю.
- если хочешь в субботу сходить на концерт скрипки с оркестром, тогда можно в субботу.
- хорошая идея!

....


После концерта они вышли под впечатлением и чтобы продлить послевкусие, решили прогуляться пешком, тем более, погода была замечательной.

И то ли вечер тому способствовал, то ли скрипка настроила их на одну тональность, но за разговором они не заметили, как очутились в центре города. "Ого! Мы отмм-мм-махали 9 км, - сказал Стивен, сверяясь с картой в телефоне . Да, хозяина "заклеймленной руки" звали Стивен и он заикался.

Не заикался он в трех случаях, когда спал, когда выпивал и практически не заикался, когда общался с клиентами. Работу свою он обожал. Стивен был руководителем интернационального отдела в одной из крупных строительно-риэлторских компаний в Лондоне и часто зависал по командировкам. Ему такая жизнь нравилась, тем более, он не был никем скован никакими обязательствами. Женщины ему, конечно, нравились, но из-за своего дефекта речи он ужасно боялся с ними знакомиться, да и набожное воспитание не позволяли особо разгуляться первичным сексуальным инстинктам без особых обязательств. Может быть эта бесхитростность и, в некоторой степени, наивность и целомудренность, и были тем самым "нечто", что Эрика смогла уловить в тот день в трамвае через пелену алкогольного опьянения своего неожиданного соседа по трамваю.
 
Между тем, калории, потраченные на 9 км пешего хода громко требовали возмещения. Возместить их Стивен и Эрика решили в ближайшем ресторане.
Пока ждали основное блюдо, заказали пиво, к пиву им принесли коктейль из соленых орешков и печенек.

-  Твой нннн-омер ттт-телефона ... ты же нннн-написала для apologize, - сказал он, когда официантка отошла, - Я хочу appp-pologize. Изз-звини зз-а ттрамвай. Нн-на самммом деллле я не был таа-ак сильнн-о пьян. У мення ббыл удачный день и захотелось сделаа-ть какой-то иддиотский постттупок, чтобы приземлить эйффорию. Для храбрости я выпил, зашел в трамммвай, ттам ты сидишь. И место рядом ккак по заказу было свободно.
- Понятно,  ты решил мной сделать обрезание крыльям своей радости, - рассеянно грызя орешки, подытожила Эрика.
- Мммм... ппп-получается да. Извини, этто было ппправда по-идиотски. Но, не думаю, что ты ссс-согласилась бы зннакомиться с пппервым ппопавшимся алл-лкашом. Ттак что дддаже ллучше, что так получилось, - улыбнулся он полувопросительно-полуутвердительно.
-В принципе, да, терпеть не могу пьяных, - согласилась она.
- А я, когда ты нначала шарить по моим ккарманам, ччестно говоря, думал, что ттты хочешь ввоспользоваться мммоментом и обокрасть ммменя. )))
- Ага, я обычно так и делаю, когда на меня в трамвае незнакомые пьяные мужчины ложатся. Но в тот день я решила, какого черта! зачем мне деньги, предпочитаю владеть машиной по их производству, - язвительно заметила она и добавила, - ты ел сердца?
- Ккккакие ссссердца? - от неожиданности вопроса Стивен стал заикаться ещё больше.
- Ну как какие, отсюда, из этой пиалы, фигурки печенные.
- Нннет, мне не пппопадались.
- Очень странно, но тут их было только два.


Она придвинула ему салфетку. На ней лежали два сердечка.