Золотая пора детства

Вадим Винкельман
Детство ассоциируется в моем сознании, прежде всего, с беззаботностью. Именно поэтому я считаю, что оно у меня уже закончилось. Сейчас конечно я еще не взрослый, но у меня уже много обязанностей, в первую очередь, связанных с учебой и даже мое хобби – рисование теперь стало обязательной частью моей жизни: я хожу в художественную школу, изучаю историю искусств, академический рисунок, основы графического дизайна и так далее.
Золотая пора детства – это мой дошкольный период, когда самым неприятным моментом за день был сончас. Сейчас я бы с удовольствием поспал часок – другой днем. В том детстве мое главное увлечение – рисование, еще не было связано  целью, которую я перед собой поставил. Это была пора свободного творчества. И я рисовал то, что любил больше всего – автомобили. Было достаточно свободного времени, и мы с мамой могли много гулять на улице, я с удовольствием катался с друзьями на велосипедах. Я и сейчас это делаю в летние каникулы. Бывало, я простужался, болел, у меня была высокая температура. И тогда папа покупал мне модель машинки… у меня от радости даже улучшалось самочувствие. Конечно, мне их покупали, не только во время болезни; сейчас у меня   огромная коллекция машинок, которую я до сих пор  храню. А еще один приятный момент связан с тем, что мама постоянно читала мне книги вслух на ночь, ведь тогда я еще не умел читать. Я и сейчас иногда, вспоминая то время, прошу маму мне почитать, например, когда занят работой над макетом или рисунком.
Очень радует, что, несмотря на то, что я уже подрос, меня по-прежнему любят родители, бабушка с дедушкой, тетя. Стараются баловать, хотя у меня теперь уже есть маленькая сестренка, которую я тоже очень люблю. Когда я смотрю на нее, мне хочется, чтобы она подольше оставалась такой маленькой и забавной.